О содержании автомобильных дорог общего пользования в зимний период и о планах по ремонту дорог в 2015 году рассказал заместитель председателя комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Сергей Демидов. В своем выступлении на заседании комиссии по безопасности дорожного движения он отметил, что ни о каком плановом ямочном ремонте в городе речи не идет, сейчас в ручном режиме происходит ликвидация аварийных ям.
«На уличной дорожной сети сейчас имеется значительное количество выбоин. Это связано, в первую очередь, с большим «недоремонтом» автомобильных дорог – таких дорог около 80%. Межремонтные сроки на некоторых участках составляют более 10 лет, то есть если дорога по нормативу должна ремонтироваться через 4-6 лет, то по факту это происходит раз в 20 лет».
Также Демидов рассказал, что в этом году планируется развитие сетей автомобильных дорог в Заволжском районе: завершается строительство дороги от пр. Авиастроителей и до пр. Маршала Устинова (760 м), 46 проезд Инженерный – дорога протяженностью 1,2 км, 11 проезд Инженерный (850 м).
В настоящий момент уже заключен муниципальный контракт на выполнение ремонтных работ на 29 участках дорог во всех районах города – на общую сумму 282 млн. руб.
Дополнительно прорабатывается вопрос о выделении субсидий из областного бюджета на ремонт ул. Рябикова (от Кузоватовской до Отрадной) и Западного бульвара (от ул. Рябикова (Путепровод) до ул. Октябрьская).
«Бюджет муниципального образования не позволяет выполнить данные работы, поэтому прорабатывается вопрос о выделении дополнительных субсидий» – пояснил Сергей Демидов.
В настоящий момент с МБУ “Дорремстрой” уже подписано муниципальное задание на выполнение ямочного ремонта на 100 000 квадратный метрах на сумму около 60 млн. руб. в летний период.
Глава дорожного комитета Игорь Бычков рассказал, что асфальтобетонный завод полностью готов к работе и с 4 апреля, когда погодные условия позволят, ремонтники перейдут на ремонт асфальтобетонной горячей смесью.
О гарантийном ремонте:
«Уже подписаны все обращения судебным приставам по невыполнению гарантий по тем исполнительным производствам, которые были выпущены в прошлом году. То есть это те участки, по которым гарантия закончилась, но в прошлом году были судебные решения и подрядчики свои обязательства не выполнили».
А содержание??
Гарантировать качество можно (и нужно!!) при надлежащем содержании участка дороги- водоотвод, своевременная очистка от снега, отсутствие наката и льда в течение всей зимы! Это должно быть прописано в контракте и гарантийных обязательствах!!! Грамотный адвокат может помочь в этой ситуации, запросив документы за зиму(выезд техники, цикличность очистки, наличие водоотводных сооружений на гарантийном участке, график зимнего содержания). А Подрядчик должен сделать фото и видео в период содержания, на котором зафиксировать работу (или отсутствие работ) по содержанию, движение большегрузной техники. А суд рассмотрит все материалы и должен принять адекватное решение. И, думаю, не всегда против подрядчика
Общественность
Только не обижайте Демидова – на нем все городское хозяйство держится)))
обычная
Игорь Юрьевич!!! Про поливно то забыли.. Приезжайте к нам увидите ситуацию с маршрутами и дорогами!!! Хоть у нас не 1 и не 2 категории дорог..НО!!! – мы тоже люди..