Из отчета Главы администрации Ульяновска Сергея Панчина о своей деятельности и деятельности администрации города за 2014 год, зачитанного на заседании Городской Думы 25 марта.
За отчетный период все усилия Главы и администрации города Ульяновска были направлены на решение вопросов местного значения в соответствии с требованиями Федерального закона №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления» и в соответствии с Уставом города.
Основные приоритеты нашей работы определены:
– «майскими» Указами Президента Российской Федерации В.В. Путина;
– бюджетным и инвестиционным посланиями губернатора Ульяновской области СИ. Морозова;
– основными направлениями деятельности администрации муниципального образования «город Ульяновск» до 2018 года;
– муниципальными программами, ориентированными на важнейшие направления развития города Ульяновска.
В 2014 году нашими основными приоритетами были:
– сохранение стабильности социально-экономических показателей, развитие городской экономики;
– совершенствование территории нашего города, создавая условия для более комфортного проживания горожан;
– реализация на территории города эффективной социальной политики;
– развитие человеческого потенциала и гражданского общества;
– обеспечение открытости деятельности органов местного самоуправления и диалога с населением.
В условиях быстрого нарастания внешних финансово-экономических трудностей удалось сохранить стабильность всех основных социально-экономических показателей, по многим обеспечить позитивную динамику.
Город Ульяновск в рейтинге региональных центров Приволжского федерального округ а по динамике основных показателей социально-экономического развития по итогам 2014 года вышел на 5-е место (поднявшись в течение года с 11 места).
Удалось обеспечить стабильность всех показателей городского бюджета – главного инструмента городского управления.
Сохранение стабильности городской экономики и городского бюджета позволило обеспечить выполнение всех социальных обязательств, в том числе опережающими темпами увеличивать заработную плату работникам бюджетной сферы в соответствии с «майскими» Указами Президента России.
Завершается подготовка городской стратегии на предстоящие 15 лет, что позволит вывести город на новый уровень устойчивого развития.
В сфере демографии впервые, более чем за 20 лет, в городе зафиксирован естественный прирост населения, что является важнейшим интегральным показателем улучшения социального самочувствия.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2014 года №2420-р по итогам Всероссийского конкурса на звание «Самое благоустроенное городское (сельское) поселение России» муниципальному образованию «город Ульяновск» присуждено второе место с вручением диплома Правительства Российской Федерации II степени и денежной премии.
Пять ульяновских школ вошли в список 500 лучшихшкол России, а десять детсадов – во всероссийский рейтинг муниципальных детских садов России-2014. Таланты и уровень подготовки учеников ульяновских школ признаны на самом высоком уровне: 7 человек стали победителями Всероссийской олимпиады школьников и 13 человек получили гранты Президента Российской Федерации.
Достигнут показатель 100-процентной доступности дошкольного образования для детей в возрасте от трех до семи лет. Таким образом, на год раньше в Ульяновске решена задача, поставленная Президентом России В.В. Путиным в «майских» Указах – ликвидировать к 1 января 2016 года очередь в детские сады для детей в возрасте от трех до семи лет.
Благодаря активной позиции губернатора Сергея Морозова во взаимодействии с Правительством Ульяновской области город Ульяновск одним из первых муниципальных образований в регионе и стране внедрил оценку регулирующего ; воздействия (ОРВ) проектов нормативно-правовых актов и экспертизы действующих нормативно-правовых актов в пилотном формате и перешел с 1 января 2015 года к полномасштабному функционированию института ОРВ и экспертизы.
Бюджетная политика
Бюджет 2014 года стал «бюджетом удержания баланса». Учитывая быстрое развитие со второй половины 2014 года финансово-экономических трудностей и возникновение реальных угроз неисполнения бюджета, по итогам года мы можем доложить, что баланс бюджета удалось удержать в плановых показателях, и даже несколько превзойти их.
В целом бюджет города по доходам выполнен на 101,9% (уточненный план – 8 млрд. 633 млн. рублей, фактическое исполнение – более о млрд. 794 млн. рублей).
При этом объем налоговых и неналоговых доходов бюджета города при уточненном плане в 4 млрд. 648 млн. рублей составил 4 млрд. 818 млн. рублей, или 103,7%; перевыполнение составило более 170 млн. рублей.
Учитывая общее перевыполнение первоначального плана, дополнительные поступления в бюджет города составили более 537 млн. рублей (112,6% к первоначальному плану).
По сравнению с 2013 годом (в сопоставимых условиях в пересчете на действующий норматив отчислений НДФЛ) отмечается увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов на 5,7%, или более чем на 260 млн. рублей.
Расходы бюджета города за отчетный период составили 9 млрд. 116 млн. рублей, или 98,6% от плана года.
При этом:
– расходы, произведенные за счет собственных средств бюджета города, составили 5 млрд. 307 млн. рублей, или 98%;
– расходы, произведенные за счет средств федерального и областного бюджетов, составили 3 млрд. 808 млн. рублей, или 99,6%.
За 2014 год дефицит бюджета города составил 321,2 млн. рублей при годовом плане дефицита бюджета 609,2 млн. рублей.
Как и все российские города, для решения возникающих вопросов город Ульяновск также привлекает кредитные средства банков. Ситуация здесь выглядит следующим образом. По состоянию на 1 января 2014 г., долг муниципального образования «город Ульяновск» перед коммерческими банками составлял 1 млрд. 583 млн. рублей. По состоянию на 1 января 2015 г., муниципальный долг перед коммерческими банками составляет 2 млрд. 2,5 млн. рублей.
В 2014 году объем муниципального долга увеличился на сумму привлеченных кредитных средств коммерческих банков на цели финансирования дефицита бюджета 2014 года в размере 418,8 млн. руб., по ставке за пользование кредитными средствами – 8,31%.
Во исполнение «дорожной карты» по созданию на территории Ульяновской области службы налоговой помощи, утвержденной губернатором Ульяновской области, в муниципальном образовании продолжила свою работу межведомственная комиссия по увеличению налогового и неналогового потенциала муниципального образования «город Ульяновск», осуществляли деятельность рабочие группы по инвентаризации территории, снижению задолженности по налоговым и неналоговым платежам, легализации теневой заработной платы и объектов налогообложения, противодействию схемам ухода от уплаты налогов и др. По результатам проводимой работы дополнительно в бюджет города поступило 185,6 млн. рублей.
В рамках работы рабочих групп, созданных при администрациях районов города,” проведены 696 рейдов по инвентаризации территории муниципального образования «город Ульяновск». По результатам проведенных рейдов выявлены следующие нарушения: не оформлены трудовые отношения с 64 работниками; осуществляют хозяйственную деятельность без регистрации 1440 субъектов хозяйственной деятельности; не зарегистрированы в налоговых органах в качестве обособленного подразделения 3 иногородние организации, осуществляющие деятельность на территории города Ульяновска; не зарегистрированы 282 объекта недвижимости.
В связи с выявленными нарушениями:
– оформлены трудовые отношения с 54 работниками;
– зарегистрированы в налоговых органах 25 субъектов хозяйственной деятельности;
– наложено 945 штрафов в отношении лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без регистрации;
– зарегистрированы 141 земельный участок и 195 объектов недвижимости.
В структуре расходов бюджета города расходы на заработную плату составили более 4 млрд. 987 млн. рублей, что составляет 54,7% от общего объема расходов.
На оплату коммунальных услуг направлено более 555 млн. рублей, или 6,1%; на оказание мер социальной поддержки – 382 млн. рублей, или 4,2%; на капитальный ремонт объектов социальной инфраструктуры – более 335 млн. рублей, или 3,7%; расходы инвестиционного характера составили 176 млн. рублей, или 1,9%. Самый большой блок расходов – на социально-культурную сферу – составил 5 млрд. 973 млн. рублей при уточненном плане года 6 млрд. 016,5 млн. рублей, что составляет 65,5% в общем объеме расходов.
На национальную экономику направлен 1 млрд. 376 млн. рублей (при плане 1 млрд. 397 млн. рублей), на жилищно-коммунальное хозяйство – 648 млн. рублей (при плане 668,3 млн. рублей).
Основу бюджета 2014 года составляли 16 муниципальных программ, на реализацию мероприятий которых в 2014 году направлено ассигновании в сумме более 2 млрд. 365 млн. рублей, или 97,5% от уточненного плана года.
В 2015 году действуют 18 муниципальных программ с общим объемом финансирования 1 млрд. 798 млн. руб. и 5 ведомственных целевых программ с объемом финансирования 2 млрд. 398,9 млн. руб.
По результатам оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ за 2013 год, в сравнении с 2012 годом, количество эффективных программ увеличилось с 62% до 81%. По предварительной оценке эффективности реализации муниципальных программ в 2014 году количество эффективных программ с 81% увеличилось до 88%. Эту работу по повышению эффективности реализации программ мы будем постоянно продолжать.
С целью привлечения средств вышестоящих бюджетов на реализацию мероприятий муниципальных программ муниципального образования «город Ульяновск» в 2014 году на территории муниципального образования «город Ульяновск» реализованы мероприятия пяти государственных программ Российской Федерации и семи государственных программ Ульяновской области.
Общий объем привлеченных в 2014 году средств из федерального бюджета составил более 649 млн. рублей (для сравнения: в 2013 году – 435 млн. рублей; объем привлеченных средств увеличился на 213 млн. рублей по сравнению с 2013 годом (рост почти на 50%).
Общий объем средств, привлеченных из бюджета Ульяновской области, составил более 177 млн. рублей.
На 2015 год заявлено участие муниципального образования «город Ульяновск» на условиях софинансирования в восьми государственных программах Российской Федерации и в десяти государственных программах Ульяновской области. К сожалению, учитывая сложную экономическую ситуацию и принятые решения о сокращении финансирования федеральных государственных программ, прогноз участия ! города Ульяновска в государственных программах будет пересмотрен в сторону уменьшения.
На финансирование мероприятий, реализуемых в рамках исполнения Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года и 1 июня 2012 года, и на выполнение задач по повышению средней заработной платы работникам бюджетной сферы города Ульяновска, при уточненном плане года 9369,7 млн. рублей, за 2014 год направлено 337,8 млн. рублей, или 91,4% от уточненного плана года.
В 2014 году экономия по итогам размещения муниципального заказа составила более 102 млн. рублей, в том числе по средствам бюджета города – более 83 млн. рублей. Данные резервы в сумме более 74 млн. рублей направлены на первоочередные нужды.
Земельно-имущественный комплекс
Всего в реестре муниципального имущества находится более 60 тысяч объектов, в том числе 6 тысяч 462 объекта жилого и нежилого фонда общей площадью 4 млн. 462 тыс. кв. м.
В 2014 году включено в реестр более 7 тыс. объектов (жилого и нежилого фонда, инженерно-коммунального назначения, движимого имущества).
В том числе:
-14 квартир по проспекту Гая, корп. 1,
– здание бывшего детского сада по ул. Октябрьская, 30-Б,
– помещения на стадионе «Симбирск», расположенном по ул. Симбирская, 45,
– котельная по ул. Локомотивная, 17-А (нежилые помещения, земельные участки, инженерные сети и оборудование, необходимое для осуществления ее деятельности).
За 2014 год от управления земельно-имущественным комплексом в бюджет муниципального образования «город Ульяновск» поступило 1 млрд. 73 млн. руб.
Это на 96 млн. руб. больше утвержденного плана (на 9,8%) и на 160 млн. руб. больше, чем в 2013 году (17,5%).
Поступления земельного налога в 2014 году составили более 482 млн. руб.
Доля доходов в структуре налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «город Ульяновск» составляет 32,3%.
В 2014 году от приватизации муниципального недвижимого имущества были получены средства в размере более 360 млн. руб., что составляет 107,5% от плана.
В качестве поддержки субъектам малого и среднего бизнеса с 2008 года с начала действия Федерального закона 159-ФЗ своим правом выкупа арендуемых помещений воспользовался 661 предприниматель, из них более 90% приобрели имущество с рассрочкой на 3-5 лет, что позволило не отвлекать денежные средства из бизнеса единовременно.
В настоящее время субъекты малого и среднего бизнеса арендуют свыше 54 тыс. кв. м муниципального имущества, что составляет около 60% всего сдаваемого в аренду имущества.
Общая сумма заключенных договоров купли-продажи составляет 1 млрд. 617 млн. руб. Ежегодно в бюджет от реализации имущества в соответствии со 159-ФЗ поступает порядка 250 млн. руб.
Доходы от аренды земельных участков, собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, также являются одним из основных источников неналоговых доходов бюджета города.
За 2014 год по действующим 6897 договорам аренды земельных участков поступило в бюджет более 413 млн. руб. (перевыполнение 16% от плана, или более 57 млн. руб.). По сравнению с показателями за 2013 год поступления в 2014 году увеличились более чем на 20%, или почти на 70 млн. руб.
От продажи земельных участков поступило более 65 млн. руб., что составляет 110,6% от плановых показателей (план на 2014 год – 59,0 млн. руб., перевыполнение составило 6,3 млн. руб.).
В целях улучшения качества медицинского обслуживания и доступности медицинских услуг населению в рамках реализации проекта «Доктор рядом» под размещение офисов врачей общей практики в 2014 году предоставлены муниципальные помещения общей площадью 889 кв. м:
– по ул. Аблукова, д. 41;
– по ул. Жиркевича, д. 5;
– по ул. Железнодорожная, д. 11.
В реестре муниципальной собственности находятся 15 действующих МУП, 282 МУ, пакеты акций 11 ОАО.
В бюджет города в 2014 году от предприятий поступило 19,6 млн. руб., дивиденды ОАО составили 11,2 млн. руб.
Администрацией города Ульяновска 28 июля 2014 г. был заключен муниципальный контракт с ОГУП БТИ на оказание услуги по сбору информации о земельных участках муниципального образования «город Ульяновск» и наполнению баз данных.
Во исполнение муниципального контракта исполнителем предоставлены материалы по 108858 земельным участкам муниципального образования «город Ульяновск» и наполнению баз данных.
Во исполнение муниципального контракта исполнителем предоставлены материалы по 108858 земельным участкам (808 кадастровых кварталов) города Ульяновска.
В результате инвентаризации выявлено:
– 4385 земельных участков, сведения по которым отсутствуют в базе УФНС;
– 2984 земельных участка, сведения по которым отсутствуют в базе УФРС, но облагаются земельным налогом;
– 3051 земельный участок, пользование которыми осуществляется без земельно-правовых документов (самовольно захваченных), в том числе 860 свободных от строений участков и 2191 земельный участок с самовольно возведенными объектами;
– 360 земельных участков, пользование которыми осуществляется не по целевому назначению (разрешенному использованию);
– 740 свободных земельных участков;
– 20542 неиспользуемых (заброшенных) земельных участка, в том числе 20046 участков, расположенных в садоводческих товариществах.
К настоящему времени уже выявлено еще более 200 нарушений землепользования, направлено 144 исковых заявления об освобождении земельных участков и взыскании суммы неосновательного обогащения.
В судебном порядке взыскана сумма неосновательного обогащения 5 млн. 165,5 тысячи рублей, а также вынесено 66 решений об освобождении самовольно захваченных земельных участков.
В целях пополнения бюджета и недопущения использования земельных участков без оформленных земельно-правовых документов совместно с Ульяновской Городской Думой разработан проект закона об упрощенном порядке оформления объектов недвижимого имущества.
С целью осуществления муниципального контроля соблюдения земельного законодательства за 2014 год осуществлено:
– 2030 обследований (осмотров) земельных участков на территории муниципального образования «город Ульяновск»,
– 75 проверок соблюдения земельного законодательства.
Выявлено:
– 297 нарушений использования земель,
– 32 нарушения условий договоров аренды земельных участков.
По итогам рассмотрения на нарушителей наложены административные штрафы.
Экономика
В целом за 2014 год, несмотря на глубину падения промышленного производства в первом квартале 2014 года, которая составляла около 30 %, экономика города показала положительную динамику.
Наилучших результатов по итогам 2014 года город достиг по следующим направлениям: промышленное производство, строительство, транспорт, рынок труда и демография.
В итоге город Ульяновск в рейтинге региональных центров Приволжского федерального округа по динамике основных показателей социально-экономического развития по итогам 2014 года вышел на 5-е место.
Здесь необходимо отметить, что этот результат дался очень непросто, управленческие команды столиц регионов Приволжского федерального округа работают очень активно, любая ошибка и любое промедление сразу же отбрасывает городские команды в самый низ рейтинга Достаточно привести такой пример: в 2013 году в этом рейтинге Ульяновск закончил на 13-м месте, в 2014 году борьбу за место в рейтинге город начал с 11-го места из 14 субъектов. Сейчас за счет напряженной и слаженной командной работы мы вышли на 5 место среди 14 столиц поволжских регионов.
Из чего складывается этот общий результат?
По итогам 2014 года темп роста отгрузки товаров промышленного производства достиг максимального значения за два последних года -113%. С начала 2014 года темп роста увеличился на 45 процентных подпунктов (с 68%).
По обороту организаций по всем видам экономической деятельности темпроста в течение года увеличился с 82% до 105%.
Удельный вес убыточных организаций уменьшился в течение года с 34% до 25%.
Ввод в действие жилых домов по итогам 2014 года составил 429 тыс. кв. м, что выше почти на 15% объема введенного жилья в 2013 году. План жилищного строительства, поставленный Правительством Ульяновской области, выполнен на 100%.
В течение 2014 года темп роста по перевозке грузов автотранспортом предприятий всех видов деятельности увеличился с 88% до 105%, и по грузообороту предприятий – с 118% до 144%. В2013 году значения данных показателей не достигали 100%.
Оборот розничной торговли по итогам января-декабря превысил уровень 2013 года, составив почти 103% к январю-декабрю 2013 года, по обороту общественного питания темп роста составил чуть более 103%.
Динамика роста среднемесячной заработной платы соответствовала прогнозируемому среднему темпу -109,5%. Уровень заработной платы ульяновцев увеличился по сравнению с началом года на 2 тысячи 568 рублей (прирост заработной платы в 2013 году составил 2 тысячи 260 рублей).
На единственном предприятии, имевшем задолженность, ООО «Мебельная фактория», в сентябре 2014 года задолженность в размере 5,3 млн. руб. была погашена Кроме того, по итогам 2014 года на предприятиях города Ульяновска удалось не допустить образования новой задолженности.
Уровень официальной регистрируемой безработицы снизился с 0,54% до 0,51%, несмотря на сложную ситуацию на рынке труда. Количество безработных к концу года уменьшилось по сравнению с началом года на 104 человека. Здесь мы в числе первых в Приволжском федеральном округе. И это – во многом заслуга руководства области в лице губернатора С.И. Морозова и городской администрации.
План создания новых рабочих мест на территории муниципального образования «город Ульяновск» выполнен: по состоянию на 1 января 2015года на территории муниципального образования «город Ульяновск» создано 12 тысяч 171 новое рабочее место (при плане 11 тысяч 951).
Лидерами рейтинга районов к концу 2014 года стали районы, в которых наибольшую долю в экономике занимает промышленное производство – Заволжский и Засвияжский. Ленинский и Железнодорожный районы с преобладающим потребительским рынком остались во второй части рейтинга.
Заволжский район в течение первого полугодия 2014 года занимал 2-3 место в рейтинге районов, с августа Заволжский район занял лидирующую позицию, которую ему удалось сохранить по итогам года.
Засвияжский район в течение двух последних месяцев года улучшил свое социально-экономическое положение и поднялся с 4-го места, которое занимал в январе 2014 года, на 2-е место по итогам года.
Стратегия развития
В 2014 году администрацией города Ульяновска был заключен муниципальный контракт по разработке Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «город Ульяновск » до 2030 года, который выполняет ведущая российская консалтинговая компания «Strategy Partners Group», ставшая победителем открытого конкурса по определению исполнителя муниципального контракта (контракт от 14.10.2014 №40). В соответствии с контрактом компания «Strategy Partners Group» должна завершить работы до 30 апреля 2015 года.
Стратегия социально-экономического развития муниципального образования «город Ульяновск» до 2030 года должна установить единые ориентиры, определить направления и приоритеты стратегического развития города на ближайшие 15 лет.
Аноним
Одни стратеги и их стратегические планы и ориентиры …До 2030 года!Сегодня то как жить в этом хаосе,развале и неразберихи?…Или эти “стратеги”Хотят еще до 2030 года “править”???
Халва-халва
Иванов – купи халву! Не хочешь – так подарю, а то завтра все равно протухнет
Неравнодушный
Есть анекдот, про мужика которому приспичило в сортир типа клазет. Он у прохожего спросил где рядом есть нужное местечко, а тот прохожий оказался психологом. Психолог даёт совет мужику заняться само внушением, что он в сортир не хочет. Мужик стал себе внушать, что он не хочет, однако физиология оказалась сильней и пришлось менять штаны. Так и наша городская власть пытается убедить себя, своими липовыми отчётами, что у них всё в ажуре. Хотя штаны давно пара менять и всем видно, что они обделались и от них прёт запах во все стороны и по всей стране. Бездельники, кому вы втираете, что думаете люди слепые и нечего вокруг не замечают, ваши липовые отчёты нужны только вам, народ верит своим глазам, а не бредням.
Правдоруб
Как у Жванецкого, “…. всё это где-то, что-то происходит. Всё крутится-вертится, но не у нас…” Где это вы всё нашли? Где всё это происходит? С какого неба вы срисовали эти цифры? С вами всё нормально?
Аноним
Предлагаю всем неравнодушным завтра выйти по маршруту С.Иванова и с плакатами показать ему “реальные достижения” нашей городской императрицы и ее холуев!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аноним
Не узнаю…С С что то он уж очень мало подчеркнул роль во всех достижениях самого Иваныча!Обычно в оценки ЕГО роли он любому фору даст…
Анониму
Видимо язык уже стерся о его шуршавую опу…
Аноним
+1000
Горожанин
Уберите этого КЛОУНА из города – пусть идет и помогает своему “повелителю” дирижабли и колобков на пенсии рисовать!
Человек
Вот это деятели! Ну и молодцы! Только конкретно деятельность Сергея Сергеевича не отмечена. Работают для народа. Без сна и отдыха. Думают по ночам : “А как там наш народ? Не плохо ли ему без нас?”
Засвияжец
в свое время С.С. наш Засвияжский район развалил, а теперь и до всего города добрался
Аноним
Самое страшное то,что эти “величайшие в мире стратеги”Всех жителей, народ считают за полных придурков…Да при чем тут сдача домом и отгрузка промышленной продукции…Вы то бл… при чем тут,ваша роль какова?Владельцы строительных компаний в ваш карман кладут бабло за землю,строят дома их продают,деньги в свой карман…
Согласен
кроме как “присосаться” к чужим цифрам у городской власти мозгов видимо не хватает, хоть что-нибудь за себя сказал бы Панчин
возмущенный Дальнобойщик
Мне кажется никто уже ни о чем не думает у нас в области, всегда только одни запреты.К городу ни с какой стороны не подъедешь все дороги закрыты 30 лет строили мост,по нему не проедешь,дорога Казань-Буинск-Ульяновск стала дорогой федерального значения, но только до нового моста, дальше платить надо за большегрузные автомобили-это абсурд! или поворот с Лаишевки на дорогу А-151 2700м тоже надо платить, надо подать заявление в Депортамент Автодорог Ульяновска,рассмотрят в течении 15 дней, решат сколько платить.Далее от кольца на А- 151 в сторону Саранска 3000 м тоже надо платить, потом идет федеральная дорога можно проехать, это похоже на страшную коррупцию, сбор дани! Такие ограничения душат и выводят малый бизнес из калии и противоречат решениям Правительства РФ о поддержке малого предпринимательства.Почему в соседних регионах всю продумано, заезд в промышленные районы не ограничены!эти маленькие отрезки дорог давно пора передать в УпрДорВолгаПром г.Чебоксары.
Деев М.Д.
Завтра у Дома техники в 8 часов утра Ю.И. Плужников проводит митинг по поводу строительства водовода. Наш пострел везде поспел. Видно опять собирается нажиться на предвыборной компании.
Деев М.Д.
Губернатор73.рф СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО. ВСЯ ПРАВДА О «ПОЛИТИКЕ» ЮРИИ ИВАНОВИЧЕ ПЛУЖНИКОВЕ.
Apr. 3rd, 2015 at 5:54 PM
«Герой нашего времени»- Юрий Иванович Плужников, позиционирующий себя как политика и являющийся Председателем Ульяновского областного отделения общероссийского общественного движения “Народно-патриотический союз России”. Звучит очень даже достойно и почетно для гражданина РФ. Однако далеко не каждый ульяновец знает всю подноготную об этом «псевдообщественничке».
На протяжении длительного времени общения с Плужниковым, удалось узнать много интересной компрометирующей информации о нем. «Уважаемый» Юрий Иванович находится в неблагоприятных отношениях, а попросту сказать в ссоре, со многими видными людьми Ульяновской области, фамилии которых известны чуть ли не каждому жителю региона. В числе них: А.П. Талынев, В.А. Шаманов, В.А. Гвоздев, и С.И. Ермаков. Как поговаривают в ближайшем окружении господина Плужникова, он старается получить выгоду от всего и всех для улучшения своего, и так далеко не бедствующего, благосостояния. Отмечают, что такая черта главенствует в его характере чуть ли не с рождения. Натура у «общественника» такая вот.
( Collapse )
Председатель компаний ГСК «ПОЛЕТ» и ОО «УЛЬЯНОВСКИЙ ОБЪЕДИНЕННЫЙ СОЮЗ ОФИЦЕРОВ» А.П. Талынева поделился информацией о нашем господине. В Доме Офицеров длительное время висел портрет Плужникова. Посетителям учреждения представляли Юрия Ивановича как участника боевых действий в Афганистане. Однако через некоторое время выяснилось, что это наглая ложь. Плужников не является и, более того, никогда не являлся участником боевых действий на данной территории. Афганцы справедливо осудили его за этот обман.
От неофициального источника удалось выяснить еще одну великую тайну о товарище Плужникове, тщательно скрываемую от общественности. Известно, что Юрий Иванович являлся полковником Ульяновского военного училища связи. Однако мало кто знает о правде его увольнения из войск. Дело было в 90-х годах прошлого столетия. Ремонт в училище было разрешено проводить за собственный счет, но после приносить чеки, которые обменивались на материальные средства. В итоге происходил возврат денег, потраченных на благоустройство. Так случилось, что у одного из сотрудников чеки пропали. Как выяснилось после, их присвоил себе….Как вы думаете кто? Конечно, Юрий Иванович Плужников. Соответственно, он хотел обменять чеки на ДЕНЬГИ, мало того, что нечестным, так еще и противозаконным путем. Как простонародье говорят, воришка, да и только. В связи с этим Плужников ушел в отставку (позволял пенсионный возраст) без лишения офицерского звания. А ведь ему грозил военный суд чести, который рассматривает дела о проступках офицеров и о правонарушениях, отнесённых к его компетенции. Повезло…
Кроме того, товарищи по училищу связи, где он был политработником и старшим преподавателем, его недолюбливали. Говорят, что он был «хапугой» при распределении дефицитных товаров сослуживцам. Кстати, в 2007 году Плужников был исключен из состава общественной организации ветеранов и выпускников гвардейского танкового училища. У танкистов к «общественнику» тоже предвзятое отношение, они вспоминают уголовное дело по Военно-охотничьему обществу. С учетом весомых факторов, таких как хорошо подвешенный язык и выгодные многочисленные знакомства в Москве, Плужников ударился в политику. Началось с КПРФ… А дальше все пошло, поехало. Прыгал и скакал наш товарищ с одной партии на другую. Ведь главное для него – не отстаивание принципов общественной организации, а найти, где можно поиметь большую выгоду. К счастью, Плужникова быстро раскусывают и разбираются с ним. В итоге из Коалиционных сил его тоже выгнали, даже у Аладина терпение кончилось.
По оценке в Улпрессе от 14 сентября 2012 года Юрий Иванович « …трется около тех, кто должности дает. Коварный для власти персонаж – изображает общественника». Да, коварству у него надо поучиться. Плужников был недоволен С.И. Ермаковым: носился у Мэрии «с гробом». Чтобы не мешал, ему дали должность в Администрации работу с общественностью. Вспомним также его активную борьбу с В.А. Гвоздевым. Как он громко сообщал в далеком 2011 году корреспонденту «Антикризисной клиники»: «…главная цель – не отставка Гвоздева как такового. Нас не устраивает не его фамилия, а его безответственность». С чего такая неприязнь спросите вы? Опять же из- за денег. Когда Плужников сам пошел участвовать в избирательной кампании, сторонники Гвоздева попросили Юрия Ивановича снять свою кандидатуру за неплохое вознаграждение. В итоге для Плужникова дело закончилось «обломом» везде: и депутатом он не стал, и с деньгами какие- то неполадки приключились. Вот и взъелся Юрий Иванович на Гвоздева и пошел участвовать в кампании против Василия Анатольевича. Из- за активности Плужникова и что бы не мешал М. Беспаловой, он получил кабинет с телефоном. Еще одно доказательство его корысти – лишился депутатского кресла в пользу заоблачных выгод.
К Шаманову у Плужникова неприязнь из- за подобной ситуации, а попросту сказать из- за денег. Когда- то Юрий Иванович был в команде Владимира Анатольевича: участвовал в его избирательной кампании. А когда Шаманова избрали, ожидаемых лавров Плужников не получил. Отблагодаренный рюмкой коньяка Юрий Иванович обиделся и ушел в оппозицию. Очевидцы вспоминают: «Месяца не прошло, а он уже начал костерить Шаманова». О каких политических взглядах и позиции господина Плужникова может вообще идти речь, если из- за выгоды он перебегает с партии на партию?
Не только отношение к политике Юрия Ивановича хотелось бы затронуть в этой статье. Все помнят скандальную точечную застройку на улице Радищева в городе Ульяновске? Так вот, дом №57 должен был быть возведен на расстоянии 6 МЕТРОВ от соседнего дома №17 по улице Рылеева!!! Застройщиком данного объекта выступал сын Ю.И. Плужникова Вячеслав. Как сообщает информационный портал «73online»: «Много раз на городских аппаратках Юрий Плужников возмущался против точечных застроек, а вот когда дело коснулось «родной крови», он предпочитает отмалчиваться. Дескать, сын взрослый и отец за него не в ответе». К счастью, прокуратурой Ульяновской области незаконную застройку удалось приостановить. Но вывод можно сделать такой: человек отказывается от родного сына из- за собственной выгоды.
Узнав все это, мы обратились к истинному правозащитнику и члену Общественной Палаты Ульяновской области Александру Брагину, чтобы узнать его мнение о Плужникове. Он ответил так: «Плужников, по сути, подменяет понятие защиты прав человека: утром он против человека, вечером за него же. И вся его деятельность связана с огульной критикой. Он никогда не предлагает реального механизма исправления, какой бы то не было проблемы. Мое мнение – политическая проститутка вообще не допустима в российских реалиях».
Некогда приближенные Плужникова делятся собственным мнением о нем: «Какую пользу он принесет обществу? У него даже среди офицеров поддержки нет! Из- за выгоды всех растерял!»
Такой вот Ю.И. Плужников «общественник и политик». Поражает только, как некоторые люди до сих пор ему верят. Человек, называющий себя политиков, ищет во всем выгоду. У военного человека в звании полковника неспроста столько врагов и недоброжелателей. Хотя у людей, ненавистных Плужниковым, в жизни все благоухает и процветает, слава Богу. А Юрию Ивановичу все мало…. Обижает только тот факт, что его действия подменяют высокое и гордое звание Общественника.
http://губернатор73.рф/blogi/item/1811-a-brazhnikov-sovershenno-sekretno-vsya-pravda-o-politike-yurii-ivanoviche-pluzhnikove