Руководство Ульяновской области надеется, что перспективный транспортный самолет «Ермак», превосходящий по своим характеристикам Ан 124 «Руслан», будет производиться именно на ульяновском самолетостроительном заводе «Авиастар-СП». Об этом пишет КоммерсантЪ – Самара. «Благодаря поддержке федерального правительства сегодня идет разработка нового транспортного рампового самолета, который по грузоподъемности значительно превосходит самолет „Руслан“ — до 200 тонн. Это самолет „Ермак“, и этот самолет для Ульяновска», — заявил журналистам в субботу губернатор Ульяновской области Сергей Морозов во время визита в регион руководителя администрации президента Сергея Иванова (глава администрации президента присутствовал на суперфинале Всероссийского чемпионата Школьной баскетбольной лиги «КЭС-Баскет»). В то же время губернатор отметил, что до 2030 года «Авиастар-СП» загружен целым рядом заказов — строительство самолетов Ил 76 МД 90 А по гособоронзаказу, а также производство элементов планера для МС 21, монтаж интерьера и покраска SSJ 100, производство Ту 204 по госзаказам. «Плюс на подходе проект «Ермак», — подчеркнул Сергей Морозов. Сергей Иванов, отвечая на вопрос „Ъ“ о перспективах нового проекта, подтвердил, что ОАК начала работу по новому транспортнику, заметив, что и «Авиастар» «сейчас находится в гораздо лучшем состоянии, чем был еще несколько лет тому назад, его численность увеличилась в три раза». В то же время он дал понять, что пока рано говорить о сборочной площадке для проекта «Ермак»: «Авиастар» получил огромный заказ, с которым ему дай-то бог еще справиться. Мы перенесли сюда все производство нового Ил 476 (Ил 76 МД 90 А), самолет имеет огромный экспортный потенциал, десятилетиями можно его изготавливать, и спрос на него точно есть». Напомним, впервые о проекте «Ермак» информация появилась осенью этого года (ранее он именовался ПАК ТА — перспективный авиационный комплекс транспортной авиации). На серийный выпуск самолетов проекта «Ермак» планируется выйти в 2024 году. Также сообщалось, что в это семейство войдут транспортники различной грузоподъемности — от 80 до 130–140 тонн. В ноябре минувшего года при передаче заказчику первого серийного самолета Ил 76 МД 90 А в интервью „Ъ“ господин Сергеев подтвердил, что планируется организовать на «Авиастаре» как финальную сборку транспортных самолетов российско-индийского проекта МТА, так и «производство семейства новых перспективных транспортных самолетов по программе «Ермак». Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
На взлёт,Ермак!
Сергей Николаевич сам будет отбирать стюардесс для этого судна?
Аноним
Высока вероятность того, что проект “Ермак” инициирован “Волга-Днепровскими”, на последнем форуме в Ульяновске они показывали макет перспективного “грузовика”.
старпёр
высока вероятность того, что все накроется тазом и мы по прежнему будем “доедать” советские ил76 и русланы. в 16 году только ещё “планируют начать разработку” плюс 10 лет до серийной машины. (а собирать видимо будет боинг – у него завод современный есть, хохохо)
так что закатываем губенки, господа стратеги. в статье вангуется чистый распил и фантазии!