В прошлом году Ульяновск много услышал про “программу велосипедизации”. Чиновники с помпой встречались с активистами, выслушивали их предложения и рисовали (и пиарили) свои программы. Подробнее ход всей истории с ульяновской “велосипедизацией” мы осветим позже. А пока мы осмотрели единственный осуществленный по факту проект – велодорожку, которая по обещаниям областных дорожников должна была соединить центр и новый мост. По факту же – закончилась тупиком на Среднем Венце.
Первый аудит дорожки за 8 миллионов осуществили велоэнтузиасты еще в сентябре прошлого года, когда дорожку еще доделывали. Видео:
Обещанная #велодорожка из центра #ulsk‘а до #УлГТУ и далее до нового моста…
Стройка ведётся вроде, но дошла только до “Среднего венца”. Далее – всё по старому.
Мы обозрели ее итоговое состояние. До нового моста велосипедистам доехать так и не дали. Велодорожка закончилась в сквере на Среднем Венце. Добавились разве что фонари в ее парковой части.
Стартуем “из центра” – от ресторана “Колизей”. Здесь еще раз поблагодарим, заодно, Морозова, что ограничил Венец от пива.
Территория справа, несмотря на соседние особняки, чудовищно захламлена. На фото не видно, ну мусор бросают сразу через дорогу
Это была дорога с односторонним движением
Собственно, по основной протяженности пути, “велодорожка” представляет из себя просто линию, прочерченную на асфальте. Асфальт старый, что хорошо видно по попадающимся провалам.
Но краска хорошая, держится
Это уже у БСМП. Продолжаем искать 8 миллионов “велосипедизации”
Собственно, сама новая велодорожка проложена только в парке Среднего Венца. Асфальт не разбит фурами
Освещена. Правда, вечером не видели.
По всей протяженности жестко “отформатированные” кусты. Весеннее озеленение
Далее пересечение со старым тротуаром
Антивандальные тренажеры. Можно остановиться и как то загрузить другие группы мышц
Ну и упираемся в старый асфальт. Здесь можно проехать по кругу (дорожка закольцована) и вернуться
Правда есть ответвление влево. Оно тоже “велосипедизировано”-на старом асфальте трафаретом нанесены знаки
Похоже здесь и закончилась наша “велосипедизация”
Вид с другой стороны. Другая точка той самой единственной нашей велодорожки, о которой столько говорилось и на которую потратили 8 миллионов.
Подведем короткий итог. Увы, власти снова не хватило ни стратегического замысла, ни воли его реализовать. Достаточно бездарно потрачены небольшие миллионы, заасфальтирована дополнительная дорожка в одном из парков. Вряд ли это хоть как то довелосипедизировало город. Общий аудит программы мы подобъем сегодня позже, а завтра хотим сделать в прямом эфире что то вроде круглого стола в Хаб кафе, где обсудить реальную “народную” программу велосипедизации с теми, кому она действительно интересна. Наверное это и справедливо: делать должен тот, кто действительно чего то хочет. И там уже добиваться поддержки от власти. Наверное, она действительно чего то в прошлом году хотела…
UPD: выносим в текст содержательный комментарий
“Живу рядом и в парке Средний венец гуляю ежедневно по вечерам – подтверждаю, что фонари на велодорожке по вечерам не горят (хотя остальные, старые фонари в парке – зажигаются регулярно).
Велосипедистов в районе парка вижу всё чаще, но большинство предпочитает ехать по автомобильной дороге, не заезжая в парк (ибо действительно там тупик, выехать из которого можно только через густые кусты).
8 млн. – не знаю куда потратили. Краски израсходовано литров 50, дорожку новую проложили только в парке. На остальном протяжении для формирования велодорожки использовалась только краска.
На Пролетарской (от Колизея до Больницы) в прошлом году ребята-армяне укладывали новый асфальт – на всю ширину дороги. Вообще новое покрытие. Думаю вот сюда и ушли 8 миллионов.
Т.е. вместо длииинной велодорожки до нового моста сделали кому-то из богатеев, ңивуәих на Пролетарской) новое дорожное покрытие вне очереди.
Лучше бы эти деньги, если уж на то пошло, направили на ремонт подъездных дорог к больнице: Рылеева и Караганова – в дырах, как после бомбёжки!!! «Скорая» едет как телега по брущатке”.
Такой репортаж об инициативах и поддержке власти можно сделать в отношении всего.
Флаги, фотки, речи, обещания и назавтра все забывается.
Работа на гудок.
Всегда интересует, сколько стоит (может стоить), то на что потрачена определенная сумма денег, так вот:
Возьмем, для примера, цифры, озвученные замглавы администрации г. Саратова Д.Федотова в 2014г. (http://fn-volga.ru/news/view/id/25846), о том что стоимость 1 метра велодорожки составляет около 1,5 т.р.
Получаем, что на 8 млн.р., должно получиться около 5,3 км. новой велодорожки.
Авторы, там примерно хоть столько получается, или только со “старым” асфальтом?
> Предприниматели города Шарья ( Костромская обл.) сами восстановили мост за 300 тыс. р.
————-
Крайне сомнительно… Сейчас даже лампочку вкрутить стоит 500 рублей минимум. И не обеляйте сущность малого бизнеса, он такой же хищник. Малый бизнес – такой же компрадор, ориентированный на торговлю импортными товарами.
Живу рядом и в парке Средний венец гуляю ежедневно по вечерам – подтверждаю, что фонари на велодорожке по вечерам не горят (хотя остальные, старые фонари в парке – зажигаются регулярно).
Велосипедистов в районе парка вижу всё чаще, но большинство предпочитает ехать по автомобильной дороге, не заезжая в парк (ибо действительно там тупик, выехать из которого можно только через густые кусты).
8 млн. – не знаю куда потратили. Краски израсходовано литров 50, дорожку новую проложили только в парке. На остальном протяжении для формирования велодорожки использовалась только краска.
На Пролетарской (от Колизея до Больницы) в прошлом году ребята-армяне укладывали новый асфальт – на всю ширину дороги. Вообще новое покрытие. Думаю вот сюда и ушли 8 миллионов.
Т.е. вместо длииинной велодорожки до нового моста сделали кому-то из богатеев, ңивуәих на Пролетарской) новое дорожное покрытие вне очереди.
Лучше бы эти деньги, если уж на то пошло, направили на ремонт подъездных дорог к больнице: Рылеева и Караганова – в дырах, как после бомбёжки!!! “Скорая” едет как телега по брущатке.
спасибо за парк, за счет велосипедистов привели в порядок… хоть с детьми погулять можно.
Придумайте еще программу типа ” территория выгула собак” глядишь и до трампарка можно будет дойти не по грязи а по асфальтированной дорожке
Ульяновские велодорожки – это из серии пленки под гранит на Мемориале. Для того, чтобы сделать велодорожки на годы, сначала нужно привести ВСЮ дорожно-тротуарно-парковую инфраструктуру города в порядок, а это миллионы и года с нашей мэрией, или вообще ничего. Почему? Потому, что только на готовое работающее чистое и хорошее пространство города можно “наложить” затем велодорожки. Зная на 100%, что тут или там не разроют котлован имени КПД-666, не откроют сквер имени духовности, не перекроят территорию имени Ленина, и так далее. То, что сделано, полумертвому пространству города велодорожковая припарка.
Чтобы сделать дорожку до политеха нужно перенести военный госпиталь или сократить его и также сократить со стороны Волги территорию бывшего училища связи. К тому же убрать гаражи в районе кольца двойки. Областной и городской власти это не под силу.
Так вы не доехали, господа) условно дорожка продолжается по Среднему Венцу, потом Тухачевского и на пешеходной дорожке на Радищева, вдоль в/ч опять знаки на асфальте велодорожки. Только как разъезжаться пешеходами – хз.
житель
Такой репортаж об инициативах и поддержке власти можно сделать в отношении всего.
Флаги, фотки, речи, обещания и назавтра все забывается.
Работа на гудок.
Вагиз Зелимов
А вы завтра прядите и проверьте.
Гость
Всегда интересует, сколько стоит (может стоить), то на что потрачена определенная сумма денег, так вот:
Возьмем, для примера, цифры, озвученные замглавы администрации г. Саратова Д.Федотова в 2014г. (http://fn-volga.ru/news/view/id/25846), о том что стоимость 1 метра велодорожки составляет около 1,5 т.р.
Получаем, что на 8 млн.р., должно получиться около 5,3 км. новой велодорожки.
Авторы, там примерно хоть столько получается, или только со “старым” асфальтом?
Владимир Воронин
https://twitter.com/2431956/status/539786661870456833
Гость
“А ты не путай свою личную шерсть с государственной!” – Думаю понятен смысл фразы в контексте!
Шеф
> Предприниматели города Шарья ( Костромская обл.) сами восстановили мост за 300 тыс. р.
————-
Крайне сомнительно… Сейчас даже лампочку вкрутить стоит 500 рублей минимум. И не обеляйте сущность малого бизнеса, он такой же хищник. Малый бизнес – такой же компрадор, ориентированный на торговлю импортными товарами.
Позабавило.
Не доехали? Ветряк вам на спину и летите, как стерхи! Карлсоны, … ь, амбициозные!
Алексей
Живу рядом и в парке Средний венец гуляю ежедневно по вечерам – подтверждаю, что фонари на велодорожке по вечерам не горят (хотя остальные, старые фонари в парке – зажигаются регулярно).
Велосипедистов в районе парка вижу всё чаще, но большинство предпочитает ехать по автомобильной дороге, не заезжая в парк (ибо действительно там тупик, выехать из которого можно только через густые кусты).
8 млн. – не знаю куда потратили. Краски израсходовано литров 50, дорожку новую проложили только в парке. На остальном протяжении для формирования велодорожки использовалась только краска.
На Пролетарской (от Колизея до Больницы) в прошлом году ребята-армяне укладывали новый асфальт – на всю ширину дороги. Вообще новое покрытие. Думаю вот сюда и ушли 8 миллионов.
Т.е. вместо длииинной велодорожки до нового моста сделали кому-то из богатеев, ңивуәих на Пролетарской) новое дорожное покрытие вне очереди.
Лучше бы эти деньги, если уж на то пошло, направили на ремонт подъездных дорог к больнице: Рылеева и Караганова – в дырах, как после бомбёжки!!! “Скорая” едет как телега по брущатке.
Татьяна
спасибо за парк, за счет велосипедистов привели в порядок… хоть с детьми погулять можно.
Придумайте еще программу типа ” территория выгула собак” глядишь и до трампарка можно будет дойти не по грязи а по асфальтированной дорожке
Forecast
Ульяновские велодорожки – это из серии пленки под гранит на Мемориале. Для того, чтобы сделать велодорожки на годы, сначала нужно привести ВСЮ дорожно-тротуарно-парковую инфраструктуру города в порядок, а это миллионы и года с нашей мэрией, или вообще ничего. Почему? Потому, что только на готовое работающее чистое и хорошее пространство города можно “наложить” затем велодорожки. Зная на 100%, что тут или там не разроют котлован имени КПД-666, не откроют сквер имени духовности, не перекроят территорию имени Ленина, и так далее. То, что сделано, полумертвому пространству города велодорожковая припарка.
Константин
Популярность веломаршрутов в Ульяновске от пользователей Strava:
http://labs.strava.com/heatmap/#11/48.42491/54.32494/blue/bike
Шеф
Чтобы сделать дорожку до политеха нужно перенести военный госпиталь или сократить его и также сократить со стороны Волги территорию бывшего училища связи. К тому же убрать гаражи в районе кольца двойки. Областной и городской власти это не под силу.
Ы!
Так вы не доехали, господа) условно дорожка продолжается по Среднему Венцу, потом Тухачевского и на пешеходной дорожке на Радищева, вдоль в/ч опять знаки на асфальте велодорожки. Только как разъезжаться пешеходами – хз.
молодой
Все сперли…
Вагиз Зелимов
На протяжении всего пути нет ни одной велостоянки
паржал
тока полные идиоты, самоубийцы и любители экстрима с гемороем по такой “велодорожке” катаццо будут! ну в глупь_яновске таких дохирища, проканает!
идея
а пусть усатый амбыцывозный клоун сам там прокатится, с ветерком, у него и лисапет под рукой есть, он хвалился, что в кабинете стоит