Акция поможет более оперативно устранять недочеты в работе медицинских учреждений
Мероприятие в рамках Партийного проекта «Народный контроль» проводится по методу часто используемому в торговле «Тайный покупатель» по определению качества сервиса на любом предприятии. Ее основные преимущества в том, что стать участником акции может каждый пациент лечебного учреждения. Еще одним позитивным моментом является секретность и неожиданность проверки, что позволит улучшить качество обслуживания пациентов в региональных лечебно-профилактических учреждениях, а также эффективности «электронной регистратуры».
Основными причинами проведения акции послужили недовольства жителей качеством обслуживания в медицинских учреждениях города и области, вызванные очередями, возникающими в связи с игнорированием принципов работы «электронной регистратуры», а также недостаточная укомплектованность узкими специалистами.
«Проверка, о которой заранее известно, не дает объективной информации, как организаторы здравоохранения справляются со своей ключевой задачей по оказанию качественной и доступной медицинской помощи жителям Ульяновской области. Поэтому мы совместно с региональным отделением «Единой России» разработали акцию «Тайный пациент». С помощью нее можно посмотреть на работу поликлиник в обычном режиме: насколько вежливо обслуживают пациентов работники регистратуры, грамотно ли разделены потоки больных и что влияет на скопление людей в очереди в конкретном учреждении. Все ошибки, к сожалению, лежат на поверхности. Если при повторном визите выясняется, что рекомендации не исполнены, к руководителям применяются дисциплинарные взыскания. Акция дает возможность жителям делиться теми или иными ситуациями, с которыми им приходится сталкиваться при посещении доктора. Это помогает более оперативно, буквально в «ручном режиме», устранять недочеты в работе больниц. Безусловно, практика «тайного пациента» будет продолжена, поскольку она зарекомендовала себя как эффективная», – отметил руководитель Партийного проекта «Качество жизни (Здоровья)», министр здравоохранения и социального развития области Павел Дегтярь.
Оценка проводится по следующим критериями: наличие и структура очереди, время ожидания приема, доступность узкоспециализированных специалистов, культура общения и внешний вид сотрудников медицинских учреждений и др.
По итогам акции анкеты с наблюдениями «тайных пациентов» передаются в региональный минздрав для анализа ситуации и формирования плана дальнейших действий по устранению проблемных вопросов в работе медицинских учреждений.
Давайте вместе сделаем нашу жизнь комфортнее. Чтобы стать участником акции, Вы можете после посещения лечебно-профилактического учреждения заполнить анкету и направить её по факсу 8(8422) 30-28-49, либо по электронной почте erpressa73@mail.ru , либо занести заполненный бланк в ближайшее отделение Партии «Единая Россия» в вашем районе с пометкой «Тайный пациент».