Представители ИТ-команды Creative Development из Ульяновска, создавшей популярные во всем мире платформы для электронной коммерции X-Cart и Ecwid, заняты новым, обещающим стать не менее успешным, проектом. Несколько недель назад они запустили Tittygram – сервис по продаже надписей на женской груди. Авторы проекта говорят, что он является самым быстрорастущим стартапом, рожденным в нашей ИТ-столице, и зовут неравнодушных специалистов поработать над его развитием.

tittygram
О проекте, взбудоражившем не только российский интернет, мы поговорили с руководителем отдела системной интеграции в X-Cart Владимиром Гриценко.

– Сервисы “надпись на заказ” на тех или иных частях женского тела существовали и до Tittygram в соцсетях или на отдельных сайтах, но обычно они не оформляются юридически и часто переходят рамки установленного законом приличия. Как пришла идея продавать эту услугу вполне официально?

– Для начала расскажу, как это все появилось. Мы в X-Cart делаем сложные продукты с тысячами фич уже 15 лет и делаем это успешно. Тем не менее невероятный взлет до миллиардных оценок таких технологически простых штук как Snapchat (программа для безопасного обмена фотографиями на мобильных телефонах) все не давал нам покоя. Так и появилась идея сделать максимально популярный и одновременно технологически простой продукт. Так родилась идея Tittygram. Мы питчим себя не иначе как “Uber for boobs”, то есть качественно, быстро и безопасно, но не такси, а послание на сиськах.
Да, надписи на теле делались и до Tittygram, но ни качеством, ни скоростью, ни, тем более, финансовой безопасностью сторон этот процесс не отличался. То есть это было такое маргинальное явление. Мы же делаем его популярным.

– Вы запустились около месяца назад, каковы успехи проекта на данный момент?

– За неполные четыре недели со старта проекта мы сделали тысячи титтиграмок. О нас сообщили Playboy, Вести России, Buzzfeed, Siliconrus и еще с десяток популярных изданий по всему свету и на всевозможных языках. Даже “Бургер Кинг” рекламируется на наших сиськах!

burger_king

– При регистрации в качестве моделей вы просите девушек подтвердить, что они старше 21 года. Вы проверяете эту информацию? Каким образом происходит отбор моделей? Есть ли контроль качества выполнения заказа перед отправкой клиенту?

– Безусловно, все наши модели подтверждают свое совершеннолетие при регистрации. Абсолютно любая девушка может подать заявку на модель, но мы оставляем только самых лучших. Тех, кто не только имеет красивую грудь, но и умеет креативное ее подать и качественно сфотографировать. Отбор у нас жесткий, но и оплачивается это работа очень хорошо. Зарабатывать пять-десять тысяч рублей в день абсолютно реально. Особенно учитывая бизнес-тариф, по которому модель получает 500 рублей, вместо 150 рублей за экспресс-вариант.

– Идея послания на груди может спровоцировать полет фантазии. Бывают ли заказы, содержание которых вас удивляет? Существует ли у вас какая-то, скажем, цензура?

– Уже сейчас видно, что титтиграмки используют для очень разных целей: поздравления, приглашения, извинения, дружеские подколы, реклама и тому подобное. Мы никак не ограничиваем полет фантазии пользователей, пока их сообщения не становятся оскорбительными для кого бы то ни было. Такие заказы мы отклоняем и возвращаем деньги.

– Есть ли идеи дальнейшего развития проекта, рассматриваете ли вы его как способный приносить хорошую прибыль или это скорее забавная история без особых финансовых задач?

– Планы по развитию и росту у нас самые амбициозные. Деталей пока не дам, но обещаю, что мы будем очень большими через год. Это, кстати, хороший шанс для программистов, SMM-щиков, PR-щиков, frontender’ов и всех, кто считает, что сможет принести пользу Tittygram, и кто готов работать в режиме стартапа. Пишите на dreamjob@tittygram.ru и, если вам повезет, вскоре вы будете работать в самом быстрорастущем стартапе Ульяновска в крутой команде.