В продолжение темы травли  ядовитыми продуктами горения ДСП, ДВП, поролона, пенопласта и прочих отходов нелегальных мебельных производств в Петровом овраге: у  “малого бизнеса”, который настолько мал,что его  дел не замечают высшие чины области, новый график сжигания ядовитой дряни.
Как и вчера, сегодня, 14 мая рано утром даже у Волги недалеко от Петрова оврага чувствовалась едкая кисловатая гарь, которая к началу рабочего дня развеялась.
О такой же гари, но позавчера, и 10 мая,пишут жители домов на Пензенском.
К ней НЕЛЬЗЯ привыкать, ядовитые вещества накапливаются в вашем организме, и приводят к тем же заболеваниям,что  получили жертвы “Хромой лошади”.
Не устану повторять: первыми эту ядовитую гарь встречают дети в пульмонологическом отделении детской больницы на Сурова, дальше- Роддом и  основной корпус детской больницы.
Травят ДЕТЕЙ, рожениц, новорожденных. Вне эфира  работники больницы об этом говорят, но вслух- тишина, видимо  это специфика “бюджетников”.
И после них травят всех остальных новогородцев.
На пути распространения яда  уже построен коммерческий  онкоцентр. Создали  спрос-удовлетворили предложением. Бизнес.
К сожалению, это происходит одновременно с дичайшей бедой жителей Красного яра, которые  уже готовы выйти на трассу,чтобы добиться  глотка чистого воздуха.
Нам,считай, повезло, у нас едкая опасная гарь “выключается” пока что, если начать жаловаться во все инстанции. При этом все знают,что мобильные телефоны “мебельщиков” и хозяев гаражей есть у  администрации района. Работает некая форма “телефонного” права. И телефонного дела.

На этом фоне не может не радовать еще одно свидетельство некоей общности интересов такого, казалось бы, несуществующег даже по документам в ГСК, бизнеса, который травит своих же “потребителей”  и власти.
Ульяновский правительственный чиновник, председатель правления госкорпорации по развитию предпринимательства Ульяновской области,руководитель УРО ОПОРА РОССИИ г-н Гайнетдинов в твиттере написал, что мебельщики, о которых мы  говорим, таким образом “не сжигают, а утилизируют ” отходы, и “освобождают перегруженные полигоны”, а “гниющие опилки наносят  экологи вреда гораздо больше” (видимо,чем сжигаемые в городе  на воздухе отходы ДСП) , и сжигание -общепризнанный метод утилизации+энергия”. Обескураженная реплика руководителя УФ Росприроднадзора, что сжигание в городе на открытом воздухе не является утилизацией,  несколько бессильно выглядит на фоне торжествующей мощи защищающей интересы “бизнеса” власти.Как и реплики журналистов.
И уже не важно, что в ГСК не бизнес, а нелегалы и упыри, травящие людей годами, неважно,что “дети/больницы/люди/рост онкологии”.
Ведь дом данного чиновника  правительства УО находится гораздо южнее,чем Новый город, у реки, и ему ,если и приносит ядовитую гарь, то лишь  от Красного яра. Где тоже торжествует  бизнес. И где люди  от него задыхаются уже месяц, не первый год.
Но да, чем меньше  нелегалы мебельщики привезут на такой отмороженный  полигон,как красноярский, к которому совершенно никакого отношения не имеет  вроде как бывший зам мэра Ульяновска ,депутат ЕР  Безруков, тем легче будет переносить красноярскую гарь в коттеджном поселке, где живут  многие наши чиновники.


Считаю заявления такого рода на фоне  ежедневной травли людей большим вкладом в имидж всего правительства Ульяновской области и в его роль в этой  обостряющейся проблеме. Мы-не Москва. Здесь привыкли все еще дышать свежим ветрмо с Волги,здесь  и кроме  ядовитого воздуха наши власти за последние 10 лет подвалили нам много экопроблем от мала до велика. Здесь живут более оседло , здесь найдутся те,кто не проглотит постоянные отписки и крышующее циничное бездействие власти, которая, даже имея мобильные телефоны “бизнеса” в списке контактов, не “попросила” тех иметь “совесть” не травить хотя бы детей.