Ульяновцы жалуются на невозможность добраться, особенно в выходные дни, из центра до северной части города, пригорода, дач и Ишеевского кладбища.
Часто приходится ездить на дачу («Вишневый сад») и на Северное кладбище. С недавних пор маршрут №31, который раньше ходил до Лаишевки, по непонятным причинам укоротили, теперь маршрутки разворачиваются у Центробанка. Чтобы добраться до сада, нужно делать пересадку, но у парка Победы всегда много народа, и автобусы едут переполненными, сетует Николай Васильевич с улицы Карла Либкнехта.
Как признаются водители маршрутных такси №31, маршрут можно было бы проложить до Северного кладбища, но «туда их не пускают». До кладбища доезжает только маршрут №98, но он по центру не идет.
Проблемы с транспортом испытывают и жители поселка Поливно. Долгое время они пользовались единственным маршрутом №12. В конце апреля в комитете дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации Ульяновска объявили о запуске нового маршрута №4В, который должен был курсировать между поселками Вырыпаевка и Поливно. Однако до Поливно он так и не доезжает, разворачиваясь у базы Водоканала.
То, что существующая в городе сеть городских маршрутов (их около 100) нуждается в серьезной корректировке, признают даже в профильном комитете: одни направления дублируются сразу несколькими маршрутами и явно перегружены, в то время как другие обслуживаются из рук вон плохо.
На днях пришлось побывать в соседней Казани. Первое, что бросилось в глаза, – полное отсутствие на улицах города «ГАЗелей» и вообще микроавтобусов. 45-50 маршрутов обслуживают большие вместительные автобусы красного цвета. Все они двигаются по четкому расписанию, поэтому людям практически не приходится стоять на остановках. На большей части улиц – выделенные полосы для общественного транспорта, изза чего на автобусе порой можно добраться куда-то быстрее, чем на автомобиле.
Ульяновску, судя по всему, до такого далеко. Обслуживание пассажиров здесь по-прежнему отдано на откуп частникам, для которых выгода – превыше всего.
Николай ГЕНИН
Это кошмар
Кошмар творится вообще с маршрутками. После повышения платы за проезд они стали работать много хуже. На кладбище в выходные ездят в основном пожилые. В №90 набиваются как сельди, многие теряют сознание от давки. К тому же дачники (опять немолодые): Вишневый сад, Черемушки, Ветеран и т.д. Да и в городе 39-й и 32-й маршруты – одна машина в час, по выходным вообще не видно. Комитету мэрии все это невдомек? Или там настолько поленились, что не изучают ситуацию? Или это диверсия против руководства города в канун выборов в Гордуму?
Специалист
Профильные комитет, к сожалению, абсолютно некомпетентен в вопросах организыциии транспорта. Сотрудники комитета погрязли в рутинной “работе с обращениями”, они до ужаса боятся жалоб от населения, поэтому делают все как-нибудь, лишь бы только на их действия не поступало жалоб (а на бедействие можно жаловаться сколько угодно, в Ульяновске этим никого не удивишь). Отсюда такой результат – если и происходят какие-то изменения, то исключительно по инициативе и в интересах конкретных перевозчиков. Об этом свидетельствует состав так называемой комиссии по регулированию рынка транспортных услуг: в нее входят только перевозчики, которые на километр не должны быть подпущены к подобным структурам и должны только подчиняться воле этой комиссии.
Фекла Худая
Что себе позволяет этот Панчин? На прошлой неделе у Южного образовался очередной портал в ад да такой огромный, что полосу полностью занял. Ну хоть кто-нибудь бы рыпнулся что-то сделать. Пробки страшнейшие. Сергей Сергеич, когда дорогу сделаете?
из ТОП-10
Дык, денег же нету в казне!!!!!!!!!!!!!!!