«Медиалогия» подготовила медиарейтинги губернаторов за май 2015 года.

Среди глав субъектов ПФО губернатор Ульяновской области Сергей Морозов занял последнее, 14 место. Несмотря на то, что в прошлом месяце с упоминанием о нем вышло 2 355 сообщений, медиаиндекс Морозова стал отрицательном, а в рейтинге среди глав субъектов ПФО он потерял 5 позиций.

Как пишут создатели “Медиалогии”, отрицательный медиаиндекс губернатора связан с тем случаем, когда Фонд защиты прав ветеранов Великой Отечественной войны попросил дать правовую оценку фотографии главы Ульяновской области у обелиска Победы. На фото Сергей Морозов запечатлен рядом со студенткой, председателем молодежного парламента региона Ниной Долговой. Политик, улыбаясь, ставит девушке «рожки», при этом фото сделано на фоне стелы в честь 30-летия Победы, где выбиты имена погибших.

медиалогиямай

В рейтинг-листе действующих глав регионов РФ в мае из 85 мест Сергей Морозов занял…85. По сравнению с апрелем его положение ухудшилось на 20 строчек.

морозоврейтинг

Для справки:
МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. МедиаИндекс разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, МедиаИндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
– влиятельность источника информации (в основе параметра – цитируемость издания в других СМИ);
– характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
– роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
– наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 25 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.