Совсем недавно закончился очередной ремонт многострадальной дороги на Гончарова, там нанесли разметку и привели улицу в порядок. Но, похоже, горожане рано радовались.
В минувшую субботу на объезде региональных дорог и мостов глава горадминистрации Сергей Панчин доложил Морозову, что в администрацию Ульяновска пришло письмо от “Т плюс” (бывший ВоТГК) с просьбой разрешить снять асфальт на три дня и перекрыть движение по одной полосе. Иначе расположенная под улицей теплотрасса грозит авариями и прорывами, один из которых осенью наблюдали на улице Карла Маркса. Хотя, по заявлению чиновника, коммунальщиков предупреждали: “спрашивали, есть какие виды работ, сказали – нет”.

Чиновники разрешения на эти работы не дали. По словам Панчина, возможность заменить коммуникации, не вскрывая асфальт, есть. Просто эта работа требует больше затрат, как финансовых, так и временных.

2

Позицию «ВоТГК» или «Т Плюс»(как она теперь именуется) обозначил замдиректора ульяновского филиала Игорь Журавлев. В телефонном разговоре он заявил, что при составлении плана ремонта график гидравлических работ муниципалитет, похоже, просто не учел.
“В этом случае надо разбираться в логистике. Если гидравлические испытания проводятся после того, как Гончарова закрыли, то это к городу вопрос. Именно они нам согласовывают распорядок испытаний. Конечно проще всего на энергетиков свалить. Мы не из вредности это делаем, поверьте”.
– Вам предлагали производить какие-либо работы в момент, когда улица была вскрыта?
– Нет.
Похоже, мы имеем дело с очередным головотяпством чиновников. Улицу аврально отремонтировали к праздникам, про собственный график, представленный Т-плюс, просто забыли. По нему гидравлические испытания по Гончарова были назначены на 22 мая. Коммунальщики заявляют, что проводить испытания необходимо в любом случае – иначе они рискуют оставить зимой без тепла половину центра. Уже сейчас идет подмыв колодца у Баскин-Роббинс, а это чревато провалами. И если, вдруг, в центре города в яму с кипятком провалится автомобиль-ответственность ляжет на “Т плюс”.