Именно такую сумму заплатил “Алкомаркет” за нарушение рекламного законодательства.
Как сообщает пресс-служба УФАС, в ноябре 2014 года сотрудниками компании в подъездах многоквартирных жилых домов распространялись рекламные листовки. В них утверждалось, что магазины «Градус», специализирующиеся на реализации алкогольной продукции, в том числе, указанной в рекламе, являются «главными поставщиками веселья».

Из смысла рекламы прямо следует, что продукция является непосредственным источником хорошего, веселого настроения. Обществом нарушены требования ФЗ, согласно которому реклама алкогольной продукции не должна содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции “имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния”.