Историко-мемориальный центр-музей И.А.Гончарова, Фонд «Ульяновск – культурная столица» и Областное государственное учреждение культуры «УльяновскКинофонд» продолжают серию кинопоказов в новом пространстве для семейного отдыха Двор Дома Гончарова (ул. Ленина, 138/Гончарова, 20 – двор Историко-мемориального центра-музея И.А.Гончарова). 18 июля в 20.30 ульяновцам представят марафон иностранной классики. Фильм 1 – «Затмение» 1962 года режиссера Микеланджело Антониони, рассказывает о Виттории, которая как будто не живет, а «перетекает» из одних обстоятельств в другие: мужчина — подруга — другой мужчина — соседка… Уходы — приходы — встречи — рассказы… Все это, как облака, проплывающие по небу: вот они есть, а через мгновение — уже нет. Ничего акцентированного. Танец-лицедейство: вода в чане, щепочки на сухой земле, затмение…Особый приз жюри Каннского кинофестиваля 1962 года. Картина 2 – «Белые ночи» режиссера Висконти Лукино, это история о молодом итальянце Марио безумно влюбленном в русскую девушку Наталью. Бабушка Натальи, почти слепая содержательница меблированных комнат, неусыпно и очень строго следит за внучкой. Картина 3 – «Дорога» 1954 года Федерико Феллини – фильм о нечеловеческой жестокости и человеческом страдании, о непростых отношениях немножко сумасшедшей, немножко святой, взъерошенной, смешной, неуклюжей и нежной Джельсомины и мрачного, массивного, грубого и звероподобного Дзампано — женщины и мужчины, совершенно чуждых друг другу, но волею судеб, неизвестно почему, оказавшихся вместе…«Оскар» за Лучший фильм на иностранном языке 1957 года. Вход свободный, фильмы демонстрируются с техническим перерывом в 5 минут. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
зануда
Не хочу показаться занудой, но “Белые ночи” – это экранизованная Лукино Висконти одноименная повесть Достоевского, а не фильм Хекфорда, снятый через 30 лет после итальянского