Ульяновский автомобильный завод, основанный в 1941 году, известен в первую очередь как производитель культового советского внедорожника УАЗ-469, нынешнее поколение которого называется УАЗ Хантер. Но в истории УАЗ были и менее популярные модели…
2015 год объявлен последним годом производства культового внедорожника УАЗ Хантер.
1944 год, первый опытный УльЗИС-НАТИ-253 с дизельным двигателем. Обратите внимание на интересное решение облицовки радиатора.
1944 год, второй экземпляр УльЗИС-253 получил более традиционную решетку радиатора
1949 год, УАЗ-300.Первая собственная модель завода, разработанная уже не НАТИ, а конструкторами УАЗ
1954 год, УАЗ-450
1975 год, электромобиль УАЗ-451МИ. Построен на базе грузовика УАЗ-451 (второго поколения «буханки», попавшего на конвейер в начале 1960-х)
1962 год, УАЗ-451С. Снегоход на базе 451-го
1973 год, УАЗ-452К. Шестиместный автобус, на базе которого впоследствии был разработан реанимобиль
1958 год, УАЗ-460. Первый опытный образец, впоследствии приведший к появлению модели УАЗ-469.
1960 год, пятидверная версия УАЗ-460
1962 год, УАЗ-469П для Министерства Связи СССР
1957 год, УАЗ-915Б
1960 год, седельный тягач УАЗ-456 с полуприцепом УАЗ-749
1985 год, УАЗ-3171 «Симбир».Второй опытный образец.Машину разрабатывали с 1980 года, а пошла она в серию — совершенно в другом дизайне и исполнении — лишь в 2000-м
1980 год, автомобиль-амфибия УАЗ-39071 «Баклан». Версия автомобиля-амфибии УАЗ-3907 для пограничных войск
1988 год, УАЗ-3171 «Симбир». Одна из опытный версий — почти русский «Ленд-Ровер»
Если бы не война, автозавода в Ульяновске бы не было. Просто в 1941-м было принято решение эвакуировать из Москвы мощности ЗИСа, и первым автомобилем, собранным уже в Ульяновске, был грузовик ЗИС-5.
А двумя годами позже было принято решение сформировать постоянный Ульяновский завод — то есть не демонтировать мощности после возвращения ЗИСа в Москву. В 1944-м был собран первый «собственный» автомобиль — УльЗИС-253, хотя в течении длительного времени завод оставался сборочным конвейером для машин других марок (в частности, в Ульяновске собирали ГАЗ-АА, ГАЗ-69, ГАЗ-69А, хотя многие узлы для них делали на месте, а не привозили).
А мы посмотрим на малоизвестные модели УАЗа разных лет. Хотя начнём всё-таки с самого известного УАЗа, образ которого узнаёт любой житель постсоветского пространства.
ух
На девчонок лучше смотрите http://misanec.ru/2015/07/17/model-iz-ulyanovska-na-konkurse-miss-kemer-2015-foto-i-video/
Hermes
Захарка тоже решил рейтинг на телочках поднять, как и Дима?
Доктор Табиб
Может все тки оставят классических уазиков на выпуск соточку в год для любителей. Красавец! я бы взял такой с нуляи в 2017-м. За грибами, за рыбой и так,очень мущинское авто. Военное! Ась?