Многие магазины регулярно устраивают «аукционы неслыханной щедрости», снижая стоимость тех или иных товаров на 50 и более процентов. Однако некоторые предприниматели вместо реальных скидок лишь заманивают покупателей привлекательными цифрами. Об этом сообщает 1ul.ru. Зачастую продавцы могут привлечь покупателей глобальными распродажами. Однако на деле люди могут увидеть лишь несколько наименований с обещанной скидкой в 90%. Остальные же вещи или бытовые приборы будут соответствовать «стандартным» ценам. Еще одна заезженная уловка – намеренное завышение цен, за которой следует выгодная распродажа. Даже если человеку и удастся сэкономить, то далеко не в тех масштабах, в которых он рассчитывает. Мелкий шрифт – постоянный спутник предпринимателей, готовых так или иначе продать свой товар. Так, например, заявленная скидка на кухонный стол может действовать только при приобретении стульев и так далее. Похожая схема, которую можно смело назвать «второй в подарок», также весьма актуальна. Магазины предлагают покупателям приобрести какой-либо товар, а в подарок получить другой. Однако, если сравнить цены в разных торговых сетях, можно убедиться, что такие скидки могут быть всего лишь ловушкой для любителей сэкономить – стоимость товара значительно больше среднерыночной. |
|