О том, что Вашингтон списал Петра Порошенко со счетов, говорит много источников и фактов. Госсекретарь США Керри прямо из города Сочи предупредил Порошенко о недопустимости возобновления боевых действий на Донбассе, экс-глава СБУ Наливайченко обрушился с обвинениями на ставленников Порошенко в генпрокуратуре и ушёл в отставку. И наконец авангард февральского бандеровского госпереворота «Правый сектор», который курирует Наливайченко, открыто обвинил Порошенко в предательстве Майдана и взял курс на референдум о недоверии «власти барыг». А рядовые правосеки угрожают президенту Порошенко окончанием его карьеры в подвале.

Малайзийский «Боинг» и ложь Порошенко

Учитывая, что «Правый сектор» — «дисциплинированная революционная сила», по словам его лидера Дмитрия Яроша, это всё звенья одной цепи. Последнее её звено, заявившее о себе в последнее время, — возвратившийся из краткого небытия Игорь Коломойский, старый недруг Порошенко. Он покинул политическую сцену после разговора с послом США Пайеттом, а появился по чьёй просьбе? И демонстративно посетил собрание акционеров «Нафты» в Киеве. Но какие могут быть у Вашингтона мотивы списания со счетов Порошенко?


Да, он не выполнил поставленную Вашингтоном задачу, не сумел развязать войну с Россией, сенатор Маккейн даже сказал, сгоряча, о киевской власти, что «этим дебилам ничего нельзя доверить!» Неужели он имел в виду только инцидент в Мукачево? Порошенко всё же старался, договорился до того, что нашёл на Донбассе 200.000 российских военных. Можно понять и Порошенко: невозможно ведь и соблюдать Минские соглашения, и возобновлять наступление на Донбассе, выполнять анекдотический приказ «стой здесь, иди туда»…

Скорее, что-то «пошло не так» в украинской партии Вашингтона против России. По инерции пропагандистская машина мировых СМИ ещё тиражирует вселенские обвинения в адрес России, но былой азарт пропал. Пошли трещины по западному и натовскому фасаду единства, антироссийские санкции дают обратный эффект: Запад начинает сомневаться в правдивости и правильности курса Вашингтона, а Россия сосредотачивается, и уходит из-под санкционного удара на Восток, в БРИКС и ШОС.

Катастрофа малазийского «Боинга», судя по всему, должна была сыграть роль решающего аргумента в развязывании войны Запада с Россией в степях Украины, роль фейковой пробирки экс-госсекретара США Колина Пауэлла в нападении США на Ирак. Что было в пробирке Пауэлла, никто ведь так и не расследовал, это уже не важно: Ирак разбомблен, в его северных регионах новая беда — ИГИЛ. Если бы началась «большая война» в Европе, не было бы необходимости доводить до конца и расследование катастрофы «Боинга», тем более что «западным экспертам» и мировым СМИ и без него всё было известно сразу и доподлинно: высосано из собственных пальцев и добыто в «правильных» антироссийских соцсетях.

Но Россия проявила характер, и выбрала трудную, но очень осмотрительную стратегию по отношению к катастрофе малазийского «Боинга». Путин не пошёл по стопам оракулов из Вашингтона: не скатился до громогласных обвинений Запада в этой провокации, как, возможно, надеялись Штаты. Если бы Россия поддалась на эмоции, и обвинила Вашингтон и Киев в авиационной диверсии на Украине, то голландское расследование стало бы невозможным, до него дело бы просто не дошло: конфронтация взлетела бы до таких небес, что встал вопрос о войне…

Но… всего этого не произошло, Москва устами невозмутимого Сергея Лаврова целый год возлагала большие надежды на голландское расследование авиакатастрофы, предлагала не спешить, дождаться итогов официального расследования… и западная антироссийская версия катастрофы малазийского «Боинга» стала разваливаться… Уже американские экс-разведчики из АНБ выступили с открытым письмом к Вашингтону: почему не предъявляются объективные данные слежения за воздушным пространством Украины в тот роковой день? Ведь они есть…

Предложение по созданию трибунала ООН по малазийскому «Боингу» — это последняя попытка остановить расследование авиакатастрофы, перевести дело в политическую плоскость, довольно неуклюжая, и она никак не достигает своей цели, если Россия продолжит стратегию на «официальное расследование». Поэтому Вашингтон не бросился её поддерживать. Встанет ведь вопрос о лайнерах, достоверно сбитых США и злополучной Украиной, к тому же создание трибунала — дело долгое, и неизвестно, будет ли он прозападным. В общем, бесполезная затея, время уже упущено.

Параллельное же расследование катастрофы «Боинга», которое ведёт Россия, ставит крест на возможности фальсификации голландцами объективных результатов расследования. Поэтому Штаты подыскивают крайнего, на которого можно «повесить» малазийский «Боинг». И, судя по тому, как визжит Порошенко о «виновности России», «Боинг» «повесят» на Порошенко, вот на нём «шапка и загорелась»…

Возможно, Порошенко списали со счетов именно в связи с необходимостью как-то выходить из ситуации с «Боингом», когда события на Украине стали разворачиваться совсем не так, как планировали авиационные диверсанты. Большой войны удалось избежать, а расследование авиакатастрофы невозможно остановить. «Этим дебилам ничего нельзя доверить!»

Штаты не могут рисковать своей репутацией ради Порошенко и всей Бандерии. Тем более что неизвестно, какие ещё козыри приберегла Москва. Вдруг Москва заявит, что борт № 1 Путина действительно был в небе в тот день (была тогда и такая информация), это его хотели уничтожить, и по ошибке сбили малазийский «Боинг»? И предоставит данные объективного контроля… Тогда США сейчас на крючке у России, и предостережение Керри Порошенко из Сочи получает полное объяснение, как и недавние тёплые слова Обамы о России (в связи с Ираном), настолько неожиданные, что Европа вздрогнула: а зачем мы тогда вводили санкции?

Москва выбрала эффективную стратегию по катастрофе «Боинга»: давить на Запад ходом официального расследования, и собственным расследованием, публикацией своих технически объективных данных об авиакатастрофе. Угрожая, с другой стороны, тем, что правда о «Боинге» может неожиданно всплыть и на Западе: «Боинг» — слишком большое шило, его трудно долго прятать в кармане. Слишком много посвящённых, и специалистов по авиакатастрофам. А ведь то, «что знают двое — знает свинья…»

Этим давлением Москва ставит своей задачей принудить Запад признать свою вину в этой авиакатастрофе, или своих бандеровских сателлитов. И оставляет этим Западу выход из создавшегося положения, не загоняет его в угол… Чтобы он мог всё-таки сохранить несколько своё лицо, слишком доверился, так сказать, а Россия могла восстановить необходимые экономические отношения. В этом случае все заинтересованные лица смогут вздохнуть с облегчением, кроме Петра Порошенко.

Порошенко, видимо, зачистит «Правый сектор» не только как предавшего Майдан, но и лжеца, введшего в заблуждение мировую общественность, подло скрывавшего истинные причины катастрофы малазийского «Боинга», и этим ещё и опозорившего Бандерию…