В социальных сетях и СМИ уже давно шутят над креативностью малого бизнеса нашего региона в сфере общепита (шаурма, торговые павильоны с выпечкой). Такая тенденция проходит не случайно. Не успел прогреметь на всю страну ульяновский “Бухалк”, как снова нам приходят новые фотоснимки с “креативными” названиями закусочных. Похоже, креативность региона развивается только в плоскости шаурмы. У предпринимателей появляются все новые и новые озарения. Остановка Камышинский рынок Киоск напротив Альянса в Засвияжье Фото: Диманец Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Аноним
как вы все задолбали хот доги
А.М.
Бу Халк должен быть синим , а не зелёным :-)
Иванов
Что мы порождаем? К чему идем?
Взгляд
Да ладно вам, названия прикольные, хоть какой-то позитив в культурной столице, а чем питаться и как каждый решает сам.