На Ульяновском автозаводе отметили 10-летие со дня выпуска первого внедорожника семейства Patriot. В честь юбилея модели производители представили обновленный вариант отечественного “джипа”, а также рассказали о планах на будущее.
– Вариантов, как именно будет завод развиваться в ближайшие годы, несколько. В модельном ряду УАЗа появится кроссовер С-класса. Причем, кроссовером он будет условным: автомобиль планируется сделать достаточно “внедорожным”, генетику бренда мы сохраним. В то же время, он будет ориентирован на эксплуатацию в городе, – рассказал заместитель генерального директора УАЗа по развитию – директор Научно-технического центра Евгений Галкин.
О заявленной ранее модели UAZ Patriot 2016 года пока известно мало: по словам Галкина, производители работают над повышением как пассивной, так и активной безопасности, можно ожидать ряда мелких изменений, касающихся стиля. Также заводчане прорабатывают “болевые точки”, связанные с качеством продукта.
Подушки безопасности в “Патриоте” точно появятся, правда, не в нынешнем году. События, связанные со скачками курса валют, “откатили” назад оснащение ульяновских внедорожников автоматической коробкой передач.
– В любом случае, она будет не российского производства. Для нас не самоцель поставить “автомат” для того, чтобы просто поставить, даже если он никому не нужен. Поэтому сейчас мы ищем баланс – найти вариант, чтобы люди смогли такие машины покупать, – пояснил директор НТЦ.
В ближайшее время изменится логотип UAZ Patriot: концептуально он останется тем же (стилизованная под чайку буква У), но, как уточнил Галкин, “изменит графику, пропорции, будет более приятен для глаз”.
Также на предприятии началась работа над модификацией силового агрегата. Пока все на стадии консультаций: предполагается изменить двигатель так, чтобы он имел меньший литраж, но лучшие энергетические характеристики. Производителя ульяновцы менять не планируют – это будет тот же ЗМЗ.
– Мы должны тщательно взвесить, понять, какие параметры должны быть у двигателя. Не следует ожидать “навороченный” агрегат: мы понимаем, что нашим покупателям нужен практичный, надежный, ремонтопригодный вариант. Кстати, то, что “Патриот” много ест – это миф. Расход топлива определяется не столько двигателем, а автомобилем. Наш внедорожник – это двухтонный “кирпич”, с, увы, не самой выдающейся аэродинамикой. А потому крупный автомобиль не будет ездить как “Гранта”, – поясняет Евгений Галкин.
Кроме этого, на УАЗе начали тестировать видеосистему помощи водителю VISION ADAS, в которую входят монокамера и видеоконтроллер на embedded-компонентах для распознавания запрещающих и предупреждающих знаков, разметки, препятствий и пешеходов. Производители намерены, прежде всего, понять, нужна ли такая система российскому потребителю. Ведь вряд ли кто-то будет платить за возможность узнавать о том, что машина пересекла разметку, которой на многих наших дорогах просто нет.
– Но с другой стороны, есть вещи актуальные: распознавание знаков, сохранение дистанции от впереди идущей машины, обнаружение препятствий. Многие хотели бы иметь встроенный видеорегистратор, – отмечает директор НТЦ. – У нас есть еще одна важная задача: мы хотим развить компетенции по разработке подобных систем помощи водителю в России.
На вопрос, когда может произойти очередная смена поколений “Патриота” – все же, 10 лет – уже приличный срок, на УАЗе ответить пока затрудняются.
– Пока мы не очень понимаем, насколько безоблачно будущее рамного внедорожника. С одной стороны, уже ясно, что технический тренд – уход от рамы. И через какое-то время таких внедорожников не останется вообще. С другой стороны, мы живем в стране, где определенное количество людей все равно будет требовать рамный автомобиль еще достаточно долгое время. Поэтому отказываться от рамы в “Патриоте” мы пока не планируем, – уточнил Галкин.
Также пока, судя по всему, не стоит ждать радикальных изменений кузова UAZ Patriot – для этого потребуются миллиардные вложения. Именно поэтому на УАЗе пока идут дорогой максимально возможной модификации нынешнего кузова, улучшения потребительских свойств, добавления новых опций. Есть планы в отношении трансмиссии, ходовой части. На заводе учитывают мнения потребителей: например, в последнем варианте “Патриота” “по заявкам” покупателей вернули пневмоупор капота и подлокотник на задних сиденьях, дополнив его подстаканниками.
– Но часто делать рестайлинг смысла нет: если каждый месяц менять бампер, потом не найдешь его в продаже. Думаю, это будет происходить раз в четыре года, но все зависит от рынка, – резюмировал Евгений Галкин.
Аноним
ЭТО ПОБЕДА!!! ЭТО ПРОРЫВ!!! КОНКУРЕНТЫ РВУТ ВОЛОСА И РЫДАЮТ!!!
Пъяный конному не пеший
Руководство тоёты публично сделает харакири теперь. Жалко мужиков , но УАХ им не догнать теперь (по нашим колдоё..ам.)
Cтарый
они не просто рыдают, скоро все встанут в очередь что бы приобрести хотя бы одну акцию ПАО УАЗ
Welcome uaz
Ну а че, в салонах очереди на уаз. С таким курсом валют скоро все пересядем на отечественный автопром. Обратите внимание, по городу то и дело шныряют прокаченные патрики.
Прокаченный опытом
https://youtu.be/G74X76DO_uk
Welcome uaz
Бред, таких чайников тысячи, смотри как ездить надо)) : https://fotki.yandex.ru/next/users/klassiksimb/album/156460/view/743908?page=4
Умный
Если на тест-драйве при скорости 60 км.ч происходит!!!
Умный
“отстыкова” рамы от кузова в момент ДТП,явление у патрика нередкое! Для джипа это…. ,мягко говоря,стыдоба!
Конструктор
Отстыковка-это положительная сторона, не имеющая аналогов в мире. Для безопасности водителя и пассажиров срабатывают не подушки, а происходит катапультирование с кузовом на безопасное расстояние. При чем, чем больше скорость, тем дальше эвакуируется кузов катапультированием.
=
а с чего вы решили что за 12-15т.рублей в месяц рабочие уаза , будут вам гнать качество на раздолбанном оборудовании времен ссср поуши в машинном масле.
Культурно-криминальная Столица
Азиатами заменить их, раз не хотят работать. Делов та
SimbIblis
Мы, рядовые потребители, прошли на УАЗ ПАТРИОТе огонь, воду и медные трубы. Никого не уговариваем, но почти 21 000 км без поломок и ремонта, в ужасающих условиях эксплуатации не выдержала бы любая другая автомашина.
https://youtu.be/sYul51DGwHc
Аноним
21000 пройдет любой автомобиль. Даже “ОКА”. И что за ужасающие условия? Пустыня? Разряженный воздух? Минус 50?
:-))
Смотри внимательно фоты, пикап шел там – где ходить невозможно))) простые вещи , а доходит как до динозавров)
Аноним
Это бродик по колеса? Или Ольхон, где на жигулях ездят?
SimbIblis
Хотите Ольхон на жигулях проехать? Ну-ну. Флаг вам в руки.
http://simbiblis.livejournal.com/551854.html
SimbIblis
Съездите на жигулях, посмотрите, что из себя представляет Ольхон и на каких автомашинах там передвигаются.
Аноним
Вообще-то я там был. И фото с единственным местным бизнесом – поездка на уазиках по Ольхону – немножко стремно, так как для дураков.
Аноним
Да, и на что способен уазик, представляю может чуть лучше, когда едешь по деревцам см по 10 подминая их под себя или едешь по камням, что мосты разрывает на части )
как дети, ей Богу ))
я понял вас, думаю дальше продолжать не стоит
Чунга Чанга
Помню как зимой на “репино” патрик застрял. Вот стыдоба была! Ему бы выйти,взять лопату и откопаться,но ты чёёё! Он же джипер! Так и газовал туда-сюда людям на смех:)
Чунга Чанга здесь БТР застрял
Вот стыдоба! Ему бы выйти,взять лопату и откопаться,но ты чёёё! Он же на БТРЕ!
Челентано
уазимк кругом застревает! барахловая ржавая шушлайка за бешенные деньги! Если не поставишь самоблоки,считай,что купил жигули
TOYOTA HILUX
мне даже комментировать как то неудобно. 21 тыщи проехали – молодцы, но чож про другие машины то?
а мне удобно,)
кстати, тойот на Хужире сам себя закопал))
Культурно-криминальная Столица
хахаха. рассказывали нам как уазы постоянно ломались в этом пробеге, закипали на перевалах. И поэтому кучу запчастей с собой везли.
запчасти то иностранные
с таким курсом скоро уаз будет недоступен большинству потенциальных покупателей, которые пересядут в санки и телеги. опять же велосипед. Ежов в курсе. северная корея стайл
Против ветра
Если кому интересно, можете почитать на каких машинах и куда можно проехать: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117132&SECTION_ID=5164
Бывалый
Можно и так
Аноним
новый УАЗ 3170: http://www.kolesa.ru/news/uaz-rasshirit-linejku-patriot-za-schet-novoj-modifikacii-3170-2015-08-22
Руссо туристо
О,даа! Новость машины заключается в смене оптики и бампера. Я … от русской традиции к одной кабине приваривать дргую
Ржунимагу
Швецов продажи FORD и Ссак-енг прошпуливает, счас он Вам сколотит УВАзик.