По информации специалистов Министерства строительства, ЖКХ и транспорта, эта обработка применяется для восстановления слоя износа дорожного покрытия и придания шероховатости трассе. Она будет способствовать хорошему сцеплению шин с поверхностью и препятствовать формированию гололёда в зимнее время. Работы выполняются силами подрядной организации АО «Гипростроймост». В текущем году данная технология будет применяться также на дорогах Майнского района и около села Стоговка Кузоватовского района. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
123
мммммммммм, а что мост после выборов уже чистить не собираются?
“Учитывая достаточно крутой подъём, поверхностная обработка позволит машинам беспрепятственно передвигаться в зимний период при образовании наледи”, — пояснил заместитель директора ОГКУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области» Рафаэль Тукаев.
Умный
скорее просто асфальт развалился и скрывая позор,нанесли “шороховатость” Что ж! Каков президент,такие и дороги!
Вовка из 5 “б”
…”обработка позволит машинам беспрепятственно передвигаться”…. Я бы конкретизировал: “при скорости 60 км в час”!!!
Добавлю аду
..ага, + “в течение 9 месяцев в году”.
Анатолий
Не забываем что мосту 7 лет и верхний слой покрытия износился, чтобы предотвратить дальнейшее разрушение делают поверхностную обработку которой хватит на 3 года, далее надо фрезеровать и класть новый верхний слой износа
Анатолию
ты оболдел что ли – на это весь дорожный фонд тогда уйдет
крупный чиновник
Зато сколько на этом деле “поднять “можно будет! Ммм!
Монпансъе
…
Умный
Не иначе!
Игорь
решение интересное! испытаем и посмотрим!