В субботу заместитель директора департамента природных ресурсов и экологии Амир Галяутдинов сообщил в твиттере, что во время проливного дождя на улице Хрустальной предприятие “Элитстрой” ремонтировало дорогу. Он иронически предположил, что “укладывают “элитный” наноасфальт”. Сегодня утром Председатель комитета дорожного хозяйства города Игорь Бычков ответил в твиттере:
Остается выразить недоумение, что одна из основных подрядных организаций по ремонту городских дорог, профессиональные дорожники настолько наплевательски относятся к соблюдению правил ремонта и идут на откровенную халтуру. |
|
|
Горожанин
Достали уже эти дорожники! Миллиарды тратят из бюджета, а дорог нет и не предвидится!
Панчин
Хотя я в “отпуске” но все вижу – уже поручил усилить общественный контроль – который в рамках акции “честная суббота” уже дает свои реальные плоды! А моих чиновников не ругайте – они от санитарной пятницы отойти не могут и поэтому отдыхают в субботу…
Эксперт
Ваших чиновников, не ругать, а сечь нужно! Розгами и прилюдно! Вот только за одну такую “дорогу”, напротив филиала “Сбербанка” на Камышинской, которая не ремонтировалась годами! Да её уже и ремонтировать поздно, только заново прокладывать!
Major Sky
Вы наверное забыли про подъездные пути к Засвияжской налоговой инспекции со стороны ул. Промышленной…
Эксперт
И еще фото
бизнес однако
…..Остается выразить недоумение, что одна из основных подрядных организаций по ремонту городских дорог, профессиональные дорожники настолько наплевательски относятся к соблюдению правил ремонта и идут на откровенную халтуру…….
– а может все таки не наплевательски люди относятся, а просто они НЕПРОФЕССИОНАЛЫ, т.к. работают просто шабашники за 1 тыс.рублей в день,за наличку, а в себестоимость укладки дорог деньги списываются как будто укладывали профессионалы.
Умный
…..Остается выразить недоумение,а на хрена улицу Хрустальную вообще трогают!!!? Качественный советский асфальт,который до с их пор честно служит людям. Отремонтируйте лучше Варейкиса,гады! Ведь стиральная доска,ёптэть!
qwe@tui/ru
Самое интересное, что о таких фактах начальник профильного комитета узнает из интернета!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Бычков где контроль за теми кто заплатил откат??????????????????
Вода под асфальтом
Ой Мороз-Мороооз, не мороозь меня… (а то все вообще по весне разрушится)
Горожанин
Вообще, весь этот сыр-бор с асфальтированием в г.Ульяновске перед выборами. сплошное очковтирательство нынешней власти. Сплошная показуха да и только, преподносящееся, как проявление огромной заботы власти о народе. А раньше это в спокойной обстановки ( в течении прошедших пяти лет со дня прошлых выборов) нельзя было сделать? При этом, кандидаты от депутаты от “Единой России” преподносят это при встречах с жителями, как свою заслугу. Что, это благодаря только им и “Единой России” народ обязан свалившейся ” благодати” в виде работ по благоустройству дорог и тратуаров. Забывая говорить, что деньги на всё это идут из бюджета, который формируется из налогов, собираемых с народа, а не из партийной кассы “Единой России” или из кармана кандидатов от “Единой России”.
rippy
Ехал вчера на велике в дождь по кольцевой. Бычкову должно быть стыдно. Надо его заставить проехать там на велике, чтобы он понял, насколько бездарно выполнен ремонт. Лужи по пояс, водоотвода нет, уклона нет. Кинули асфальт и раскатали. Позор!
Житель с кольцевой
Какие ВЫ привередливые. Скажите спасибо, что хоть так сделали. И нечего на велике по ул. Кольцевой раскатывать. Не для этого асфальт здесь положили. Здесь будет филиал Харловского автодрома. По слухам, 13 сентября здесь формула 1 проводится будет.
Хоритон
Вообще то F1 в Адлере, Олимпийский парк! На сколько хватит асфальтового покрытия вопрос, но по сравнению с тем что было не плохо.
Слыхали мы про эти аферы
“23 января 2014
«Афера» Харлова и Морозова
В результате этих махинаций, из областного бюджета украли 667 млн, а у города Ульяновска «увели» гостиницу «Советскую», центральный дом была и еще 20 объектов недвижимости, процесс хищения Морозов и Беспалова не замечали. Почему?
АВТОДРОМ ДЕПУТАТА ГОСДУМЫ ХАРЛОВА: ГОРОД ПОДСЧИТЫВАЕТ УБЫТКИ И ИМУЩЕСТВО.
Комитет городского имущества требует наложить арест на имущество ОАО «Симбирское кольцо», созданного для реализации инвестиционного проекта — строительства автодрома в Ульяновске.
Инициатором и вдохновителем мега-проекта в свое время был депутат Госдумы Вадим Хаолов. Итог его реализации: автодром не достроен, ооласть должна вернуть федеральные
деньги, а имущество, внесенное в Уставный капитал ОАО ‘Симбирское кольцо», распродается налево и направо.
Мы писали о сложившейся скандальной ситуации со строительством автодрома в Ульяновске. Напомним, срок реализации данного проекта истек 31 декабря 2012 года, но в результате распиаренный губернатором Морозовым на всю страну и даже за рубежом на многочисленных международных выставках мега-проект стал очередным недостроем (по сути дела, пшиком, — отред.).
Невыполнение в установленные сроки и в полном объеме работ влечет за собой санкции — Правительство Ульяновской области должно вернуть в федеральный бюджет 667 820 млн. рублей, выделенных инвестиционным фондом Российской Федерации на строительство шоссейно-кольцевой трассы. Неизвестно, как будет решать на федеральном уровне губернатор Морозов вопрос с возвратом денежных средств, но на прошлой неделе он открыто признал: у инвестора не хватило денег на его реализацию, на месте автодрома будет построен ЦИРК. Деньги на него губернатор Морозов вновь просит у Москвы в лице министра культуры Мединского. Уверенности в том, что цирк не станет очередным объектом со своими хищениями, распилами и откатами, нет.
Правительство Ульяновской области проиграло Арбитражный суд (в этом тоже обман: сначала губернатор подписал Харлову все бумаги по закону, а потом, для отвода глаз, он обращается в суд, хотя заранее знает, что дело проигрышное. Но чтоб на него не подумали и не привлекли в качестве соучастника аферы, инициирует иск в суд, — от ред.) по поводу принуждения депутата Харлова и афиллированной ему фирмы ООО «Автодром» достроить спортпарк «Симбирский». Юристы из облправительства не смогли доказать в суде полномочия и причастность «Автодрома» к возведению указываемых объектов. И этого следовало ожидать, поскольку собственником земли и всех объектов автодрома де-юре является ОАО «Симбирское кольцо». Депутат Госдумы Вадим Харлов на просьбу журналиста ответить на вопросы заявил, что не будет комментировать ситуацию по поводу инвестпроекта. Вокруг же «Симбирского кольца», а вернее вокруг его имущества, сегодня в судах разгорается не меньшая по своей скандальности ситуация, чем с недостроем в виде «Автодрома».
Напомним, ОАО «Симбирское кольцо» было создано специально под проект строительства спортивного парка «Симбирский», а проще говоря, того самого автодрома. В качестве уставного капитала в ОАО город Ульяновск внес немало своего имущества. Основными являются гостиница «Советская», Центральный Дом быта, здания на улицах К. Маркса, Марата и других центральных улицах города. В Совет директоров «Симбирского кольца» вошел и Вадим Харлов, тогда еще депутат Ульяновской городской думы, а также акционером стало ЗАО «Центральный универмаг» (ЦУМ), принадлежавший «дуэту» Харлов-Доронин. Город Ульяновск получил 47,35% акцией совместного предприятия.
В декабре 2011 года г-н Харлов прекращает свои полномочия в Совете директоров ОАО «Симбирское Кольцо» на основании его заявления в связи с несовместимостью нахождения в составе органов управления хозяйственного общества со статусом депутата Государственной Думы РФ. А в прошлом году вместо ЗАО «Центральный универмаг» в списке афиллированных лиц появляется ООО «Симбирские огни».
Практически в это же время начинает «тормозиться» и строительство самого автодрома. Так, согласно паспорту регионального проекта, обязательство ОАО «Автодром» в 2011 году составляли 200 млн. рублей, реально же выполнено работ на 111 млн. 861 тыс. В 2012 году были запланированы работы на 627 млн. 677 тыс. руб., выполнено — на 4 млн. 238 тыс. рублей. Куда «испарились» выделенные деньги -сегодня, кажется, не может объяснить никто. Да и не собирается это делать (к сожалению, прокуратура по этому поводу тоже молчит, — от ред.),
Кроме недостачи огромного количества объектов, которые должны были появиться в рамках приоритетного инвестиционного проекта (а именно такой статус был присвоен строительству автодрома), неизвестно куда «испарившихся» федеральных сотен миллионов, из ОАО «Симбирское кольцо» стали уходить и объекты недвижимости, внесенные в Уставный капитал как Городом, так и компанией в лице Харлова-Доронина.
КУГИ г.Ульяновска (тоже для профанации, — от ред.) обратился в Арбитражный суд с исковым заявлением к «Симбирскому кольцу» о признании недействительной сделки по продаже целого ряда недвижимого имущества. В общей сложности перечень насчитывает 20 объектов, среди которых площади в Центральном Доме быта, гостинице «Советская», зданий по улицам Гончарова, К.Маркса, Марата…
Не понятно как получилось, что из ОАО «Симбирское кольцо» «ушли» в продажу 20 крупных и дорогостоящих объектов без ведома основного акционера (т.е. без Морозова и Беспаловой, — от ред.). Как не понятно и то, как юристы КУГИ выходили с подобными требованиями в суд, не имея на руках полных регистрационных документов об имуществе «Симбирского кольца» (вот видите, обратились в суд, а документы к делу приложить забыли, Почему? Чтобы проиграть судебное заседание: тот кто хочет на самом деле выиграть суд, разве забудет приложить к исковому заявлению регистрационые документы? А «потеряли» они их по поручению секретарши губернатора, случайно оказавшейся в кресле мэра г. Ульяновска, г-жи Беспаловой — отред).
Впрочем, Ульяновский арбитражный суд частично уже удовлетворил ходатайство КУГИ, наложив обеспечительные меры на ряд объектов. По основному количеству имущества ОАО, в том числе которое уже продано, суд затребовал идентификацию, кадастровые номера, количество площадей и более точное место расположения. Мы будет следить за этим процессом. Этим приоритетным инвестиционным проектом давно должны заняться силовые органы.
Ирина Казакова, ulnovosti.ru (в сокр.)
P.S. Просим считать данный материал официальным обращением в прокуратуру и СК РФ по Ульяновской области для проверки изложенных в статье фактов.
1Общество
Реактор
А, что же не обратитесь в прокуратуру и СК РФ по Ульяновской области официально и напрямую? Или за это гонорар не предусмотрен?
Односельчанин
При чём тут профи-не профи. Тут просто две специальности: “могу копать – могу не копать”. Работягам по-фигу.Бери больше – кидай дальше. А вот тот кто им даёт команду “копать” делает это вполне сознательно. Значит – чистой воды вредитель.
Асфальт кладут, а ливнёвкм не делают. Профи – не профи???
Аноним
И вопрос – кто виноват – на повестке. )) Если у подрядчика в смете нет ливневки, а она должна быть по нормам, то кто виноват? Бычков.
Гость
В продолжение:
в пятницу-субботу клали (именно “клали”) асфальт на ул. Водопроводной (благоустройство нового дома), так вот, дорога с уклоном, и как вы думаете где расположена ливневка??? Правильно – в верхней точке!
Дорожный мастер
Полагаю, что сейчас на мой комментарий обрушится вал ругательств, но давайте попробуем разобрать ситуацию. Весь субботний день стояла хорошая сухая погода. Дорогу ремонтировали не смотря на выходной день и уж точно без мыслей о какой либо партии- единой, ядрёной и т.д… Цикл приготовления асфальтовой смеси занимает несколько часов. И готовится её объём в несколько десятков тонн. Предположим, что смесь была готова процентов на 20 – 30 когда появилось предположение о возможном дожде. Что в этом случае делать? Остановить АБЗ и всё содержимое миксера в утиль? А, если до предполагаемого дождя смесь готова и выгружена в самосвал для доставки? Что должен сделать водитель, свалить её в ближайший овраг или продать на лево? Если к моменту начала дождя смесь уже в асфальтоукладчике и частично уложена на дорогу с соблюдением всех норм, как быть? Из асфальтоукладчика её выгрузить можно только на дорожное полотно, либо лопатами на обочину… Потом не нужно забывать, что температура испарения воды 100 градусов, а температура асфальта около 200. По законам физики вода благополучно испариться уже в процессе уплотнения… Два года назад аналогичный случай (шумиха из-за укладки асфальта во время дождя) был на ул. Октябрьской в районе автовокзала. Сегодня разве там есть разрушения?
Аноним
Ну не 200. Тем более при укладке. По нормам в дождь нельзя. Нормы не дураки писали. Выкидывать – дешевле выкинуть одну партию асфальта, чем потом по новой переделывать. Но наши дорожники, что-то и температуру перед укладкой не проверяют…
Водитель “элитстроя”
Тюрин! …. ЕдеРасовская! А тот отфрезерованный асфальт,что я на камазе с улиц в твоё миксер вожу и который ты разогреваешь в печи ,добавляешь битума и снова отправляешь на моём же камазе на улицы города под видом “нового”,это как называется,м?
Реактор
Так значит это сам Тюрин в миксере асфальт месит, а потом ещё и на катке укатывает его криво…
Умный
Тюрин покрывает всё это безобразие и не хило с этой аферы имеет!
Тюрин
Это называется РЕИНЖЕНИРИНГ, неученые бездари! Почти как РЕИНКАРНАЦИЯ)))
Нетогурцарю
то называется ты сообщник и крайним будешь
Аноним
Семья А. Фурсенко
Бывший министр образования Андрей Фурсенко, который продавил стране систему ЕГЭ, долгое время скрывал от общественности, что его дети тоже обучались за границей. Сегодня его сын Александр живёт на постоянной основе в США.
Вообщем, все о России радеют, болезные…
Реактор
Абсолютно в тему об асфальте…
Аноним
Нечаянно не туды ткнули, уж простите.
Аноним
А как в Европе,не узнавали, или в СССР? Ведь правители УО все время мотаются опыт перенимать, вроде как бы по делу, а ничерта не перенимают.
Умный
Наши чинуши туда не за опытом мотаются,а заплатить за квартиры)
Аноним
вон Иваныч, уже в Австрию тренируется летать,опять квартирку прикупил
Односельчанин
Лучше самосвал во вторичную переработку вывалить, чем всю улицу по новой перекрывать. А вообще асфальт “профи-армяне”, в СССР перекрывали до начала уборочной, а после занимались дырколатательством. Только идиот оставляет асфальтирование и перекрывание крыш на осень. А по Октябрьской – два года не срок и не показатель надёжности.
Злой
По весне посмотрим в каком состоянии будут дороги и какое качество.
Умный
Подъём на мост со стороны Доватора в центр по асфальту,уложенному там в спешке с неделю назад,после вчерашнего дождя размыло в пяти местах. Жесть! Это жесть!
Игорь
ну если укладка асфальта происходит в дождь можно и не переделывать по моему мнению.
достаточно внести изменения в договор подряда продлив гарантийный срок на пару лет!!!!
наверное в таком случае подрядчик задумается.
Аноним
В России дешевле открыть новую фирму, чем выполнять гарантию. Никто не задумается.
Игорь
Согласен, но сегодня на капитальном ремонте в основном работают крупные подрядчики, часто на технике вижу Самарские номера.
не уверен что кому то захочется портить своё имя!
не смеши моего кота
у ГУКов в Ульяновске, тоже имя “ГОСУДАРСТВЕННАЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ”, но это же не не говорит о том что она государственная, да и на имя им по*ер, спокойно воруют!!!
смешливому коту
для Вашего сведения, ГУК – это не “государственная управляющая компания”, а “городская управляющая компания”.
кругом сплошные откаты
вот это то и плохо, что фирмы из Самары, наверняка с уставным капиталом 10 тыс.рублей, и на дороги им ульяновские на**ать и налоги соответственно уходят в Самару, почему такое допускается, что налоги уходят в Самару????
СИМ
у меня там запасной аэродром, другой в Швейцарии…
Игорь
Наверно Ульяновским конторам уже нет доверия вот и ищем помощи из вне!
Аноним
смотря на комменты и вообще читая улпрессу удивляюсь какой же народ говённый в Ульяновске, всё им не так да не сяк да это не то да то другое. ВАШУ МАТЬ ЕСЛИ ТАКИЕ ВСЕ УМНЫЕ И НАЧИТАННЫЕ ТАК ВЫЛАЗИЙТЕ ИЗ ЗА КОМПОВ И ИДИТЕ УЖЕ ЧТО ТО ДЕЛАЙТЕ А НЕ УЧИТЕ ДРУГИХ!!! ИЛИ ДУМАЕТЕ ЧТО ЗА ВАШУ РАБОТУ ВАС НЕ ЗА ЧТО ТКНУТЬ НОСОМ. Простите накипело.