На УАЗе заняты созданием новой шестиступенчатой механической трансмиссии, сообщает портал «Колеса» со ссылкой на источники в компании.
Предположительно, новой КПП наградят популярный в России вседорожник UAZ Patriot в модификации 3170, сообщает Uincar.ru. Пока что эта информация официального подтверждения не получила, она лишь предварительна.
Когда стартует выпуск новой коробки переключения передач, и какие моделей ее получат, пока остается неизвестным. В настоящее время в российской компании рассматривают в том числе и вариант использования трансмиссии, созданной специалистами других компаний.
P.S
Решение правильное.Такую схему использует дизельный 6-ти скоростной ” Дастер”, фишка в том, что нет узла с понижающим распределетилем, который стоит на уазе и ниве. На Рено – Дастер взяли и поставили первую передачу с числом 4,5 (для сравнения это число 2-й передачи на грузовом зиле, на 469-м уазике первая была 4,1) которую включают при трудных условиях.Зато расход Диз.топлива 5 литров, вместо 10 у Патриота. Все новое это хорошо забыто старое. До Газ 69,на которм так же стояла “раздатка”, выпускался до 1954 года двухдверный Газ-67Б, у которого стоял мотор от грузовика ГАЗ-М” Полуторка” и от ней же коробка передач. Роль пониженной передачи решала первая скорость, грузового автомобиля, без раздатки. К чему и пришли через 60 лет ушлые французы и румыны. Нет узла в трансмиссии- значит экономия топлива. Да не так уж много и потеряет Потап в проходимости, зато в экономии топлива должен без раздатки выиграть.