Команда воздушной кинематографии TIMASPARK уже не в первый раз удивляет своими работами. Сегодня мы делимся с вами одной из самых свежайших и красивых работ, где можно увидеть Ульяновск с высоты птичьего полета. По словам одного из членов команды TIMESPARK, людям доставляет удовольствие не только конечный результат их работы, но и сам процесс съемки. Если вы хотите скачать фото в хорошем качестве, можете посетить их аккаунт в Flickr. Timespark в VK |
|
|
Московия
Люблю Ульяновск, областные районы хоть снизу, хоть сверху. Приехав первый раз несколько лет назад, сразу почувствовал ауру города, комфортность нахождения в нем. Это мое личное мнение, ощущение коренного москвича. Отличная работа, команде TIMASPARK спасибо!
ого!
целых 4фотки СИЗО
угу
с такой высоты “ауру” только и наблюдать, ниже лучше не спускаться
Бим
а с какой высоты это снято, интересно?
бом
метров 100-150.
вредная училка
В первую очередь очень хотелось бы, чтобы анонс к фотографиям был написан ГРАМОТНЫМ человеком!!! А снимки, конечно, ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ, спасибо авторам за их любовь к нашему городу, к Волге, к России
Аноним
Хорошо, что скоро это болото рядом с аквамоллом засыплют.
Чудо
пусть тебя там “засыплют” саплюдык, со свиягой-самые красивые фотки! автору респект!
НнаСр
Пшел вон, дарсобот!
Аноним
Хорошо, что таких … не спросят. Наслаждайтесь фотками. На память ))
красивые фото,
хороший город…..еще бы людей культурных,образованных,порядочных обратно вернуть.
тех,кто уезжал из города, на протяжении 35, с лишним лет.
уезжал не только в москву и другие города россии.
но и на другие континенты,в далекую иммиграцию,за лучшей жизнью.
Серега
Это с дрона фотки?
Дрон
Да
О засыпке Свияги по фотографиям
На фотографиях отлично видно, как СУЖАЕТСЯ РУСЛО Свияги перед и после Аквамолла. При засыпке даже небольшой части Свияги на узкие места реки увеличивается нагрузка. В этих местах построены мосты: автомобильный и пешеходные.
Строительство моста через Свиягу в районе улицы Минаева планировалось начать в 1953 году и закончить к концу 1954 года. Но к сроку до верхней отметки была закончена лишь одна опора путепровода. Для забивки свай не было свайного леса. Аналогичная проблема возникла и с бетоном. Из-за его нехватки первую опору моста бетонировали 11 суток вместо двух-трех дней, необходимых по технологии. Вместо единого монолита образовался «слоеный пирог» из бетона. Прочность конструкции угрожала стать ниже расчетной, что потребовало применения усиленных бетонов. Та же ситуация произошла и со второй опорой.
К заливке пролетов приступили лишь весной 1955 года. И вот тут и началась реальная «стахановщина».
Началось соревнование по темпам укладки бетона, плотники-опалубщики выполняли норму на 250 и более процентов, к укладке арматуры привлекли учащихся ФЗО… Дошло до того, что гидроизоляцию осенью 1955 года клали во время дождя, искусственно высушивая поверхность пролетов, чтобы лег битум.
http://ulgrad.ru/?p=88955
Кроме того, рядом с мостом проходит теплоноситель большого диаметра (он тоже хорошо виден на фотографиях). Даже при небольшой подвижке грунта теплоноситель, который закреплён на бетонных опорах и проходит над поверхностью земли, может обрушиться.