В этом году Федеральное агентство по туризму проводило конкурс “Туристический бренд России”. Работа нашей землячки Алины Абрамовой в финал по решению жюри не попала, но победила в голосовании, которое проводилось на сайте Ростуризма. Тогда казалось, что на этом история и кончилась, но это оказалось не так. Есть шансы на то, что медведь с балалайкой украсит одежду и сувениры. Возможно, что жюри конкурса все-таки внесет работу (медведь с балалайкой) нашей землячки в список финалистов – известно это станет 27 сентября. Если ульяновский мишка все-таки останется не у дел, то его создатель Алина Абрамова продаст права на него. Предложения, по словам девушки, уже есть. Конкурс “Туристический бренд России” стал первым для ульяновского дизайнера. Помимо нашумевшего медведя она отправляла на него ещё несколько работ, но заявить их пришлось под другим именем. Алина Абрамова рассказала Улграду, что не случайно использовала стереотипные образы.
– Я пыталась эти стереотипы заставить работать на себя. В одной из работ матрешка выступает только в качестве отверстия, скважины, а через нее мы видим различные пейзажи нашей страны. Смысл в том, что через стереотипы гораздо легче подать более глубокую смысловую нагрузку, – объяснила она. На основной работе девушки о народном признании мишки и вообще об участии в конкурсе не знают. На наш вопрос “Как мог бы выглядеть туристический бренд Ульяновска?”, Алина Абрамова ответила, что Ленин и колобок в изображении должны присутствовать обязательно: – Все эти ленины и колобки, медведи и балалайки, в этом же правда ничего такого нет. Это то, что точно бы работало, наш город узнавали бы и хотели бы сюда приехать, просто потому, что здесь, наверно, прикольные чуваки живут, которые не боятся пошутить над собой и мыслят нетривиально. Артем Горбунов |
|