Не в поварихе дело, а в биссснесссе! От “тошниловок” до приличного заведения путь очень долог! Хозяина интересует бабло в своём кармане, а не изжога или понос посетителей! Ему легче и дешевле сменить название тошниловки, чем покупать хорошие продукты и соблюдать элементарные правила санитарии.
Думаю,что “Ревизорро” надо сказать спасибо,что тыкнула носом в то,что у нас считалось нормальным.Люди приходят в ресторан,думая,что там все на высшем уровне,платят большие деньги,а выходит,что даже в элитных местах и волосы в тарелках,и просроченные соусы,и то на чём жарят не выдерживает никакой критики.Неужели погоня за прибылью предпринимателей полностью убивает такие понятия,как совесть,порядочность?
проблемы у них обоих.Просто первый уже начал банкротиться второй на подходе к этому.им сейчас пофиг и на этот феникс убыточный и на эскадрон елен летучих
Обязательно надо уволить директора этого заведения,который в кадре был,есть русская поговорка рыба гниет с головы,и не владелец и не повара ни причём,если есть такой руководитель,которые за это ещё и деньги получает
Народ наш любит желтые скандалы – про это и передача! чушь какая -то, посмотрел про все заведения -проверьте неожиданно любой ресторан, что-нибудь да найдете, это же не операционная на карантине, ищущий найдет, программа под это и заточена, вы посмотрите на эту с позволения сказать ведущую, ужас, хамовитая,бесцеремонная -в лучших традициях желтой и скандальной прессы, Братик Томатик – ничего страшного я не увидел, если и есть что-то просроченое, докажи что это идет в пищу? может выбросить хотели,хлорка в Империале, чушь, время проходит и хлоркой уже не пахнет, зашли видимо в момент обработки, а дети в фениксе, это вообще комедия, сто процентов взрослый заказывал спиртное, вырезали видимо, волос в тарелке, бьюсь об заклад, этот паренек манерный положил сам, чтобы прославиться,не удивлюсь если ему сами же редакторы подсказали -им нужен скандал. Соренто -там действительно надо навести порядок по линии сангигиены, а все остальные, по моему мнению, ничего особенного не случилось.
Критика, конечно, вещь нужная… Но…
Летучая прилетела, позанималась самолюбованием, продемонстрировала неплохую фигуру, – и улетела…
Ей, наверное, невдомек, что само наличие в городе НЕмиллионнике отеля 5* – это уже хорошо.
А в сюжете удивил контактный персонал Империала – отсутствием дресс-кода, некоторой неухоженностью (причесочки те еще…) и незнанием стандартов (которых, наверное, просто нет). Отдел персонала то ли не создал и не внедрил стандарты внешнего вида и поведения персонала, то ли создал стандарты “на коленке”. А, может, и нет в Империале отдела персонала, а есть просто кадровик, который занимается только ведением кадрового учета и делопроизводства.
Аноним
http://ulpressa.ru/2015/10/04/12-30-onlayn-translyatsiya-revizorro-v-ulyanovske-polnaya-versiya/
Симбирянин
Вот бы еще школьные столовые проверить!
МАнька повариха
Наивный! Думаете, что изменится что-нибудь? Как жрали в свинарнике-так и будете жрать! Хоть “Фениксом” его назови, хоть “Феликсом”.
Симбирянин
Пока там работают такие поварихи!
Манька повариха
Не в поварихе дело, а в биссснесссе! От “тошниловок” до приличного заведения путь очень долог! Хозяина интересует бабло в своём кармане, а не изжога или понос посетителей! Ему легче и дешевле сменить название тошниловки, чем покупать хорошие продукты и соблюдать элементарные правила санитарии.
Маруся
Думаю,что “Ревизорро” надо сказать спасибо,что тыкнула носом в то,что у нас считалось нормальным.Люди приходят в ресторан,думая,что там все на высшем уровне,платят большие деньги,а выходит,что даже в элитных местах и волосы в тарелках,и просроченные соусы,и то на чём жарят не выдерживает никакой критики.Неужели погоня за прибылью предпринимателей полностью убивает такие понятия,как совесть,порядочность?
Аноним
просто у полбина и так плохи дела
Аноним
Это ресторан Елюкина
Аноним
а проблемы у полбина )
Гостья
проблемы у них обоих.Просто первый уже начал банкротиться второй на подходе к этому.им сейчас пофиг и на этот феникс убыточный и на эскадрон елен летучих
Аноним
феникс-элитное место??? Не знала ))))
Сладострастный покупатель
и его патрон
ананим
Обязательно надо уволить директора этого заведения,который в кадре был,есть русская поговорка рыба гниет с головы,и не владелец и не повара ни причём,если есть такой руководитель,которые за это ещё и деньги получает
ананим
Аеще есть прокуратура и Роспотребнадзор и российские законы,а нам предлагают испорченные продукты за такие деньги
Посетитель кафе
Народ наш любит желтые скандалы – про это и передача! чушь какая -то, посмотрел про все заведения -проверьте неожиданно любой ресторан, что-нибудь да найдете, это же не операционная на карантине, ищущий найдет, программа под это и заточена, вы посмотрите на эту с позволения сказать ведущую, ужас, хамовитая,бесцеремонная -в лучших традициях желтой и скандальной прессы, Братик Томатик – ничего страшного я не увидел, если и есть что-то просроченое, докажи что это идет в пищу? может выбросить хотели,хлорка в Империале, чушь, время проходит и хлоркой уже не пахнет, зашли видимо в момент обработки, а дети в фениксе, это вообще комедия, сто процентов взрослый заказывал спиртное, вырезали видимо, волос в тарелке, бьюсь об заклад, этот паренек манерный положил сам, чтобы прославиться,не удивлюсь если ему сами же редакторы подсказали -им нужен скандал. Соренто -там действительно надо навести порядок по линии сангигиены, а все остальные, по моему мнению, ничего особенного не случилось.
Аноним
Критика, конечно, вещь нужная… Но…
Летучая прилетела, позанималась самолюбованием, продемонстрировала неплохую фигуру, – и улетела…
Ей, наверное, невдомек, что само наличие в городе НЕмиллионнике отеля 5* – это уже хорошо.
А в сюжете удивил контактный персонал Империала – отсутствием дресс-кода, некоторой неухоженностью (причесочки те еще…) и незнанием стандартов (которых, наверное, просто нет). Отдел персонала то ли не создал и не внедрил стандарты внешнего вида и поведения персонала, то ли создал стандарты “на коленке”. А, может, и нет в Империале отдела персонала, а есть просто кадровик, который занимается только ведением кадрового учета и делопроизводства.
Значит, есть над чем работать и есть куда расти…