В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОШЕЛ III МЕЖДУНАРОДНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ “СОЦИАЛЬНАЯ СПЛОЧЕННОСТЬ. ОТКРЫТОЕ ОБЩЕСТВО. РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ”. ГЛАВНЫМ ИТОГОМ РАБОТЫ СТАЛО ОТКРЫТИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ШКОЛЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ НА БАЗЕ ДВУХ УЛЬЯНОВСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ.
Инициатива проведения Форума социальных работников принадлежит губернатору Сергею Морозову и Союзу социальных педагогов и социальных работников России.

Ульяновская область – первый регион, который начал реализовывать План действий Совета Европы по социальной сплочённости, получивший высокую оценку российских и зарубежных экспертов. Как итог – Ульяновск стал площадкой для обмена опытом, разработки и внедрения передовых технологий социальной работы и инновационных социальных проектов.

В дни проведения форума соцработники из более чем 26 регионов страны прослушали курс лекций профессоров, в том числе и из Сингапура и Великобритании, по окончании которого слушателям были вручены удостоверения о повышении квалификации и сертификаты международного образца.
– Создание международной школы соцподготовки здесь, в Ульяновске, – шаг вперед в развитии социальной работы в целом, – отметил профессор, президент Глобального института социальных работников (Сингапур) Тан Нгох Тьонг. – Основной задачей нашего сотрудничества является обеспечение доступной и своевременной социальной работы.

Во время работы форума каждый желающий мог принять участие в любой из представленных дискуссионных площадок, где обсуждались вопросы новой социальной реформы, направленной на повышение эффективности мер соцподдержки населения, инновационной социальной работы с населением, повышения эффективности работы соцслужб, а также адресности и доступности соцуслуг.

– Это огромное доверие к Ульяновску как к практикам, которые умеют изобретать новые социальные технологии и применять и показывать их эффективность, -отметила начальник Главного управления труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области Екатерина Сморода.

Наука и практика должны идти рука об руку, и замечательно, что теперь мы имеем мост между ними в виде такой Школы.