Об этом сообщили сразу несколько федеральных новостных ресурсов
На борту находились трое украинцев и, возможно, один белорус. Среди россиян — больше всего петербуржцев, но кроме нашего земляка есть еще жители Самары, Пскова (заместитель мэра города), Новгорода. Сейчас МЧС конкретизирует списки погибших, мы следим за обновлением информации.
Подтверждены сведения по одному ульяновцу (паспорт зарегистрирован в Ульяновске, но проживал в Санкт-Петербурге):
Гавриков Александр Викторович, 1980 года рождения. В списке погибших на сайте МЧС указаны следующие данные:
GAVRIKOV/ALEKSANDRMR
/DOCS HK1/P/RU/711778521/RU/04JAN80/M/17AUG20/GAVRIKOV/ALEKSAN
Напомним, 31 октября с лайнером Airbus А321 авиакомпании «Когалымавиа», совершавшим рейс 9268 Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург, была потеряна связь спустя 23 минуты после взлета. Сообщалось, что самолёт резко снизился на 1,5 километра, после чего исчез с экранов радаров.
Лайнер упал в центральной части Синайского полуострова. Большинство пассажиров погибшего «Аэробуса» были люди, возвращавшиеся с отдыха на египетских курортах. На борту находилось 224 человека — семеро членов экипажа и 217 пассажиров, среди которых 21 ребёнок.
По данным Sky News, источники в египетских властях утверждают, что отсутствуют признаки того, что самолет мог быть сбит. В северной части Синайского полуострова высока активность исламистских боевиков, в том числе и присягнувших на верность запрещенной в России террористической группировке «Исламское государство».
А-321 -самый крупный аэробус европейского концерна Airbus, отличающийся высокой степенью надежности. Когалымавиа — 11-я по величине компания в России.
До нынешней трагедии самой крупной катастрофой в небе над Египтом стало крушение чартерного рейса 604 египетской компании Flash Airlines Боинг 737-300 упал 3 января 2004 года вскоре после взлета из международного аэропорта Шарм-аш-Шейха. Менее через три минуты после взлета самолет упал в воды Красного моря. В результате катастрофы погибли все находившиеся на его борту люди – 135 пассажиров (в основном – французские туристы) и 13 членов экипажа (все египтяне). Результаты расследования не дали однозначного ответа на вопрос, что же стало причиной крушения лайнера.
Завтра, 1 ноября в России объявлен траур.
Фото lifenews.ru и vesti.ru
Итальянец
” «Когалымавиа»”!!!??–А вам говорииили,сидите дома и гуляйте таам же.
Не по делу извините, минусуете
уважаемые, а макаронник сразу же, в первом комментарии очень точно акцентировал внимание на названии авиакомпании-” Когалым-авиа”. Дело всяких “Астрадамовка -авиа” согласитесть обслуживать все таки местные и внутриобластные маршруты. Если позволяет материальный ресурс, а не осуществлять рейсы в Мюнхен. Очень похоже на заехавший на рейс Ульяновск-Москва неизвестно откуда с Саратовскими номерами “ульяновский автобус” попавший в ДТП во Владимирской области.
гость
итальянец посто скотина.не нужно озвучивать мечты аэрофлота об одной компании, когалым и др. были созданы как раз для перелетов за меньшие деньги.ориентированы на чартер.тренажер там проходился вовремя , самолеты обслуживали.а вот зарплаты платились не вовремя.для информации : в уральских линиях зарплаты сокращены в 2 раза. в дочках аэрофлота были и будут большие сокращения людей и зарплат.в будущем зашатается и аэрофлот.трансаэро все.с удовольствием работал бы дома в ” астрадамовка-авиа” -нет наших самолетов для внутренних линий, а самое главное , нет достаточного количества людей способных купить билет.
Саня
Макаронник не скотина, а го…но-жуй, троль который разносит грязь по всем сайтам и ждет реакции.
MrV
Зачем вы фантазируете, если не разбираетесь в теме? Согласятся с вами только такие же неучи-обыватели..
Ник Толяныч
Думаю, что все чеченцы, которые владеют Кагалымавиа, уже с бежали…
http://www.ochevidets.ru/blog/24104/
Аноним
Нет, я часто не согласен с “Итальянцем”. К примеру я считаю, что для правильности ИГИЛ бомбить надо. Но какой ……. не изменил маршруты авиалиний???? Нужно головой заранее думать, а не жопой. Кто-то счимтает, что ИГИЛ не достанет вооружение способное сбить гражданский самолет?? И да, куда смотрит путин???
гость
сейчас тебе “Итальянец” пояснит куда смотрит путин.беру сухарики и пиво.
Итальянец
1) кому надо бомбить игил-пусть те и бомбят. Мы то тут при чем?? Беженцы как никак европу атакуют,а не Москву. Путинская байка,типа:игил придёт к нам,просто отвлечение внимание народа.
2)Не изменили маршрут,потому,что всем плевать,да и игил за аборигенов из вырыпаевки держат.
3)путькен смотрит на своих…эмм…ммэ…западных партнёров. Ему на нас наплевать!
никола 2
” А Вы говорили , ВАСИЛИЙ ИВАНЫЧ , что мелкая речка Урал”
proest73
Ездить на автомобиле в сторону моря намного опаснее, чем летать на самолете
упокой господь души.
.
вовка
Жестокая жизнь пришла в дома родных и близких погибших. Жизнь до и после. Держитесь
Скорбим .
И на будущее, не следует все таки останавливаться в выборе авиарейсо,в на таких незначительных компаниях как эта, г.Когалым (хоть это и на нефти и газе) но не больше нашего г.Барыша.Скорее всего Местные купцы от газа скинулись, купили самый большой аэробус и самый доходный международный рейс, с туристами. Который по их расчётам должен быстро окупиться. Есть же Первая пятёрка солидных авиакомпаний, вот такими и желательно пользоваться. Выбирая Кострома авиа, Моршанск авиа. Когалым авиа только уже в крайнем случае не представляющим иного выбора. Ведь когда распался союз, многие областные авиотряды преобразовались в областные авиакомпании, с одним – двумя самолётами и начали выживать экономя на всем, обслуживаниии, ремонте,топливе,обучение пилотов и т.д..У более солидных компаний все таки меньше риска.
гость
вы не правы.пилотов в такие конторы переманивают как раз из больших, предлагая хорошие зарплаты.в больших конторах не лучше,какое настроение у пилотов того же трансаэро в самолете, если они знают, что их скоро сократят и работу не найти?должен быть выбор у пассажиров, трансы сдулись и аэрофлот начал предлагать билеты на ДВ по 150 тыс, вас это устраивает?
Что за бред про “самый большой”
Редакция ошибается и сильно
https://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_A380
Вот самый большой.
MrV
Еще один диванный аналитик.. Вы самолетом-то летали хоть раз? Знаете что такое чартер? А что такое тур? Из Ульяновска какие компании на отдых возят? Аэрофлот и Люфтганза? Лишь бы квакнуть что-нибудь. Сегодня лучше помолчать, чем из себя умного изображать.
Иммануил
самое безопасное,это сидеть дома и пукать.
горгаз
главное напукав не закурить.
Друг
И еще Тимур Миллер, вечная ему память. Тимур мы всегда будем помнить тебя, дружище. Соболезнования близким и родным. Еще сегодня утром ты был жив….
гена
он был нашим соседом. помню как с днем свадьбы его поздравляли. а недавно родители к нему в Питер перебрались. Отличная была семья. спокойные. добрые. воспитанные. Царствие Тимур тебе небесное
Итальянец
Ясно как божий день.что это “ответ” игила на путькенский встревон в ближневосточный конфликт(хотя вся страна его об этом не просила) То ли ещё будет оё-ёй-ёй!
Володько
Если бы ИГИЛ взорвал что-нибудь в России, Вы бы написали что то типа “Куда смотрит Путин, давно пора было разъ..бать их ещё там…”
Аноним
Так может, если бомбишь игил, стоит подумать о внутренней безопасности и проложить маршруты подальше от их зоны возможных террактов? Да и в городах увеличить полицию на улицах.
Ko6ka
Причем здесь ИГИЛ вообще? Пишут, что пилот запросил вынужденную посадку в Каире из-за технических неполадок. Типа в него ракета попала, он не понял, подумал, просто так что-то поломалось? Давайте не будем списывать на террористов собственную расхлябанность. А то вон в Новом городе орёл на красный свет летел, в маршрутку впилился – тоже ИГИЛ виноват?
Андрей
Министр гражданской авиации Египта Хоссам Камаль заявил, что экипаж самолета A321, разбившегося на Синайском полуострове, не подавал сигнал SOS. О проблемах на борту самолета не поступало вообще никаких сигналов, уточнил министр. «До самого момента катастрофы нам не сообщали ни о каких проблемах на борту самолета. Также мы не получали никаких сигналов SOS»,— цитирует его «Би-би-си».
Ранее авиационные власти Египта заявили, что пилот российского самолета перед катастрофой пытался экстренно посадить лайнер в Эль-Арише на севере Синая. По словам представителя египетского комитета по расследованию авиационных инцидентов, пилот предупредил наземных диспетчеров, что на самолете возникла «техническая проблема» и ему нужно приземлиться как можно скорее.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2845376
Итальянец
Нет. Я бы обвинил в этом путькина как следствие его неправильной политики.Не лез бы куда не надо и самолёты бы не “падали”
знающий
Ты походу из западэнцэв будешь … иди пока к проктологу запишись на разминку…голимый бандэровец
Аноним
кремлебот насчастный! твой президент повинен в гибели этих людей. Добомбился путин
Аноним
Макаронник, твой домашний адрес ПАЛАТА №6 в Карамзинке? Ну нельзя быть таким идиотом!!! Ты всех уже достал своим ёрничьем,уймись хоть в день траура.Несчастные твои родственники ежеминутно видеть и слушать больного….
Итальянец
Вертел я тебя на своём …!
Саня
А на чем кастраты вертеть могут, на пупке что ли?
Ну так оно и делается сейчас ТАМ
Сомнительно, что это работа самого ИГИЛ. Высылка “стингеристов” натовцами на маршрут пролёта? Вот например сейчас в Польше, Латвии,Литве и Эстонии размещаются по батальону (850 человек) НАТОВЦЕВ. Но это для несведущего человека обычные штыки,только современнее чем в первую мировую.Типа ну и что что 4тысячи человек появится прямо на границах РФ.Мелочь.Соль то не вэтих 4 тысячах.При современной военной составляющей рядом с этитими батальонами на их базе появятся стационарно десятки специальных служб присосок и технических и диверсионных, разведывательных и психотропных и бактериоэлогическихи ещё таких о которых мы и представления не имеем.Не зря сейчас конкурент американского ЦРУ,РУМО ( аналог) нашего ГРУ имеет в три раза( на 300%) увеличенный бюджет для своей подрывной и разведовательной деятельности .Чего там только может не обрушится на голову и так не совсем трезвых псковских мужиков которые все ещё с тоской вспоминают хорошую жизнь при колхозах с беплатной заправку бензином и солярой личного транспорта.Поневоле вспомнишь фильм покойного М.Евдокимова про бочку спирта в Архангельской деревне,которая сегодня будет в Псковской области уже не киносказкой.
Аноним
Ничего не понял – при чем здесь нато? И о чем вообще пост?
Про нато это инфровставка.
Это про то, что ИГИЛ все равно, это тайный инструмент НАТО как до этого бы ранее и распадающийся уже “Талибан”. Сейчас Идут догадки, причастны ли террористы в тех краях к крушению , или это технический просчёт Кагалымавиа, купившего авиасудно 1997 года производства, потрудившегося до этого ещё в пяти компаниях, и в 2012-м купленного у турок, и только за последнею неделю (!) сделавшего 16 рейсов, а прерванный полёт был 17-м…
гость
эмирэйтс перестали летать до прояснения ситуации над синаем-наводит конечно на мысли, если вы чуть понимаете в самолетах ГА то не пишите ерунды про машину 97 года или 17 рейсов за неделю.самолет стоит убытки растут.лизинг и стоянки в аэропортах не бесплатны.посмотрите какой простой у самолетов S7 к примеру.когалым молодцы раз нашли столько чартеров на машину.
Кто спорит…
Когалымцы молодцы конечно, умеют за прибылью гоняться.
Ник Толяныч
Туроператор Brisco и авиакомпания «Когалымавиа» (работает под брендом Metrojet) связаны между собой. Юридическим лицом Brisco в России является ООО «Триомед» с уставным капиталом 11 тыс. руб. По данным ЕГРЮЛ, его единственный учредитель — Висхан Табулаев. Он же является гендиректором ООО «Западная авиационно-инвестиционная компания» (уставный капитал — 20 тыс. руб.)
Чечен Тубулаев, на его руках кровь погибших!
Ульяновец
В стране траур, а на Улпрессе “запретить трал”. Лень на один день удалить “запретить трал” и поставить что то соответствующее трауру в стране? А может западло бандеровцам?
Засвияжье
Чем вам баннер о трале-то помешал? Он каким боком к увеселительным мероприятиям и трауру? Тем более к бандеровцам. Вам бы голову подлечить. Тут, смотрю, не совсем адекватные комментят всякую пургу.
Пурга
это ты … . Посмотри(взяв глаза в зубы)другие сайты и может поймёшь. Но тебе это не дано.
Засвияжье
Таких как ты даже не лечат – бессмысленно. А вот доступ в интернет тебе и таким как ты надо перекрывать.
Пурга
/
Пурга
/
печалька
жаль что в этом самолете не было морозова со своей пиар-командой.
Аноним
он уже пиарится….. http://ulpressa.ru/2015/11/01/sergey-morozov-myi-okazhem-vsyu-neobhodimuyu-pomoshh-seme-pogibshego-v-aviakatastrofe-zemlyaka/
Иммануил
Да было бы неплохо загрузить всех буржуев местных и продажных сатрапов ульяновских с большими званиями(но с подлой совестью) в этот самолёт.
И
ещё лучше начать с тебя.
Принцесска
денег до х…, вот и летают….
гость
Соболезнования родным и близким погибших. А государство должно наконец заняться своими функциями-контролем за деятельностью бизнеса. А то от его политики не трогать бизнес, люди травятся и погибают.
Пиндос
Государство должно в первую очередь заняться борьбой с коррупцией. А оно только кошмарит бизнес и занимается поборами. Функции контроля государства выливаются в усложнение бизнессреды без улучшения качества услуг и продукции потому как направлены только на поборы…
Аноним
Ни чего не боятся ,в северной африке и на ближнем востоке неспокойно местами война,все равно летят отдыхать да еще и семьями с детьми.
Итальянец
Ну,дураки,чё! Чё хотели то и получили
макороннику
.
Итальянец
Спасибо за комплимент на счёт хорошего человека. Польщён …!))
Сираев Илдар Беширович
Очень жаль людей. 224 человека, приговоренных сегодня к смертной казни. Приговор был приведен в исполнение.
«После взлета самолета пилот связался с диспетчером и сообщил о технических неполадках, запросил изменения маршрута и посадку в аэропорту Каира, после этого связь прервалась». Говорят, что экипаж жаловался на техническое состояние двигателей именно этого самолета и раньше.
Сначала этот самолет марки Аэйрбас производства компании EADS был ливанским. Потом турецким. Потом саудовским. Потом снова турецким. А потом его купила российская компания с замечательным названием «Когалымавиа». На сегодняшний день самолету было 18 лет от роду.
В самолете были установлены 220 кресел экономкласса, а летел он по маршруту Шарм-эль-Шейх – Санкт-Петербург. Вне зависимости от названия «Когалымавиа», у этого рейса есть другое название, с 220 креслами экономкласса по маршруту Шарм-эль-Шейх – Санкт-Петербург: это голимый чартер. Стоимость полета на котором растворяется в копеечной стоимости всей «путевки» на Красное море, которая остается еще как-то доступной обедневшему за полтора года населению Санкт-Петербурга. За условные 200 долларов с человека на неделю с гостиницей и перелетом, людей, как скотину, заталкивают в летающую скотобазу, разгружают «на точке», заталкивают в стационарную скотобазу, где взрослые глушат вискарь всю неделю, а дети с мамками и бабками жрут привезенные из дома котлеты, а потом возвращаются таким же макаром уже в свою родную скотобазу. Вот как это работает с чартерами в Египет, когда путевка на неделю стоит 200 долларов с гостиницей и перелетом.
Я начал активно летать на самолетах по всему миру в 1989 году и с тех пор не прекращал. Облетел весь земной шар не один раз, побывал на всех континентах. Нормальными авиалиниями – нормальными рейсами.
И только один раз в жизни меня угораздило попасть на чартер. Это был ноябрь 2003 года, Москва, и мой приятель долго уговаривал меня поехать с ним в Шарм-эль-Шейх, в теплой воде на разноцветных рыбок смотреть. Я был неопытен по части таких предложений: слово «чартер» тогда не наводило на меня такого ужаса по причине отсутствия жизненного опыта в российских условиях чартерных перелетов.
Буквально прорываясь сквозь узкие двери в салон самолета, уже с утра пьяная толпа захватывала сиденья, предвкушая веселый полет с купленной «в дьютике» бутылкой в обнимку. А то и не с одной.
Почти что все 200 человек тогда ужрались в стельку. Бегали по салону, причем толпами, от чего летчики со стюардессами приходили в ужас. Но особенное мое внимание привлек пассажир средних лет, в моем ряду, но, к счастью, с противоположной стороны салона. Когда он один выжрал первую бутылку вискаря, ему поплохело. Вынув вторую бутылку, в усмерть пьяный, он достал sick bag, т.е. этот блевательный пакет из кармашка кресла, и начал в него блевать (да простят мне мои читатели за резкое слово). Хорошо, хоть в пакет. Догадался, хоть и пьяный. Но потом, после того, как он проблевался, он начал вторую бутылку. Сделает из нее глоток, прямо из горла, а потом в пакет – бээээээээээээ! Потом опять глоток вискаря из горла, и опять в пакет – бээээээээээээээээээээээээ! И так все время, пока не закончил вторую бутылку!
Но это еще не все. При подготовке к приземлению в Шарм-эль-Шейхе стюардессы безуспешно пытались заставить всех сесть на места и пристегнуть ремни. Еле рассевшись, люди наплевали на ремни, включили телефоны, а некоторые иногда вскакивали, чтобы уже начинать доставать ручную кладь. Самолет еще только начинал снижаться.
Когда стюардессы, согласно правилам, уже сами уселись и пристегнулись, мой ужратый и блевотный герой вскочил со своего кресла и на четвереньках пополз по проходу в зад самолета. Стюардесса сначала кричала, чтобы он сел на место. Когда это не возымело действия, она вскочила, но опоздала: он успел доползти до туалета и запереться в нем. Она плюнула на идиота, села назад и пристегнулась. Так мы и приземлились в Шарм-эль-Шейхе, с этим челом в туалете. Позднее выяснилось, когда его открыли снаружи после посадки, что он там просто отрубился.
Вот такая история. С тех пор я никогда больше не садился в чартеры, особенно в России. И никогда не сяду.
А сегодняшняя трагедия – это Черный Лебедь. Один из многих Черных Лебедей, которые прилетят в Россию целыми стаями, в обозримом будущем. И будут продолжать прилетать, пока этот чудовищно фантасмагоричный Мордор не развалится на куски, сожрав сам себя.
Мои соболезнования. (Вячеслав Рабинович)
благодарность
беширович написал рассказик рабиновича о плохих русских, одних научили вытирать попу, других вытащили из концлагеря.
Аноним
сильный коммент. смело.
MrV
Такая история, конечно, возымеет эффект на тех, кто никогда не летал. Однако, сейчас таких уже мало и большинство прекрасно знают, что это бред. Почти в каждом отпусконом рейсе есть 1-2 дебила, которых сейчас очень быстро успокаивают, а в остальном – обычный рейс.
Итальянец
БЕЗ ПАРАШЮТА В СОВРЕМЕННЫЕ КОРЫТА купленые х.з.откуда.я быне сел
Скоро
тебя посадят “БЕЗ ПАРАШЮТА”, но с клизмой.
Итальянец
Хрр,тьфу на тя!
Аноним
Упокой души всех погибших, Господи.
И помоги родным пережить страшное горе.
Итальянец
Нечего по заграницам шляться!
Саня
Заберите у умалишенного компьютер, не выпускайте из карцера – он агрессивный психопат.
И
хорошего пинка ему дайте. Заслужил гадёныш.
Саня
пни лучше меня сзади,сладкий;)
Саня
Макаронник, тебя я думаю уже пиннули туда куда ты просишь, не предлагай этого нормальным парням, не все же такие как ты – заднеприводные, и не будь лошком – не подписывайся чужим именем и не ставь себе лайки, хотя ты и так заднеприводной лошок.
юр сволыч
раисся, …, дораисивалась!
Нет
это ты.
Андрей
Их предупреждали чтобы отдыхали в крыму и в сочи, поэтому не жалко.
Аноним
а в крым на самолетах не летают?
Андрею
Это ты свою судьбу предсказал.
Ж/Д р-н
Какая же М..ЗЬ этот ник “Итальянец”!! Просто М..ЗЬ. Сидят дебилы незаработавшие себе на путевки, в трениках с оттянутыми коленками им в жизни ничего не интересно и поносят людей,позволяющих себе посмотреть мир. У меня коллега по работе такой же ДЕБИЛ. “А ЧО Я НЕ ВИДЕЛ В ПАРИЖАХ,ДА НА МОРЯХ”, у меня в деревне лучше. Ну и флаг в руки, только в деревню когда едишь на машине ,всякое может на дороге случиться. У людей горе, а эта м..зь ерничает.
Итальянец
Не скули,грязь гламурная! ОТДЫХАТЬ НУЖНО В СВОЕЙ СТРАНЕ! И не бомбить кого не просили.
Саня
Администраторы, забаньте придурка, достал уже своей бл..ой изо рта отрыгивать.
Аноним
без названия)
Кекс написал 02.11.2015 02:38
На интернет ресурсе РБК весной 2013 г. неоднократно сообщалось об обстрелах зенитными ракетами пассажирских самолетов, в т.ч. российских, противниками ассада, так за 2 мая 2013 года рбк сообщило (откройте и см.) об обстреле лайнера казанских авиолиний, возвращавшегося из шарм-аль-шейха ракетами земля-воздух, которые взорвались в паре сотен метров от российского самолета. Последний в это время находился на высоте около 9000 м. Промах террористов, по мнению журналиста, стал следствием отсутствием у них радаров или выучки. Это по вопросу о якобы отсутствии у воюющих группировок зенитных средств большего радиуса поражения чем пзрк.
Ответить