Итоги народного проекта по оценке облика и стиля работы медицинских работников были озвучены в ходе встречи заместителя Председателя Правительства- Министра здравоохранения Ульяновской области Павла Дегтяря с представителями пациентских организаций региона.

«По итогам опроса 90,2% респондентов оценили работу врачей положительно и всего 3,7% неудовлетворительно. В октябре текущего года специалистами МИАЦ также проведен народный проект «Имидж врача и повышение уважительного отношения к медицинским работникам». Этот опрос показал, что 93,4% жителей региона удовлетворены внешним видом лечащего врача, а 6,4% пациентов – не удовлетворены. Качеством обслуживания довольны 78,2% пациентов. Уровнем профессиональных знаний медиков удовлетворено 94,6 % участников анкетирования. 45,7% респондентов прислали положительные отзывы о лечащем враче, отметили высокий профессионализм и компетентность специалистов в рубрике «Любимый доктор», – сообщила руководитель регионального медицинского информационно-аналитического центра Ольга Дмитриева.

Участники народного проекта также внесли инициативы о введении строгого дресс-кода для медицинских работников в единой цветовой гамме с обязательным наличием бейджа; размещении перед кабинетом табличек с информацией об образовании, специальности и квалификации врача, который ведет прием. Кроме того, ульяновцы предложили оформить доску почета по принципу «10 лучших докторов»; создать «ящики» не для жалоб, а благодарностей и обучить медицинских специалистов основным правилам соблюдения этики в общении с пациентами уже на этапе их профессиональной подготовки в вузе. Для сокращения очередей в поликлиниках жители региона считают правильным ограничить посещение кабинетов врачей, ведущих прием, посторонними медработниками. А функции разграничения потоков пациентов, выписки больничных листов и справок в бассейн передать работникам доврачебных кабинетов.

«Большинство пациентов, которые приняли участие в опросе, удовлетворены оказанной медицинской помощью в лечебном учреждении и готовы порекомендовать его своим близким и знакомым. Но не все пациенты положительно относятся к имиджу врача. Наша задача – изменить эту ситуацию. С помощью подобных опросов мы выработаем механизмы повышения качества и доступности медицинской помощи. Благодарим всех, кто активно участвовал и оставлял свои предложения. Лучшие инициативы будут внедрены в работу наших учреждений здравоохранения в ближайшее время» – отметил заместитель Председателя Правительства – Министр здравоохранения Павел Дегтярь.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.