Российский производитель внедорожников собирается расширить географию экспортных рынков в следующем году за счёт стран дальнего зарубежья.
Как рассказали “Колёсам” в пресс-центре компании, сейчас автомобили, выпускающиеся на мощностях Ульяновского завода, отправляются на экспорт в страны СНГ, в числе которых Казахстан, Украина, республика Беларусь, Киргизия, Азербайджан, Армения, Молдова, Туркменистан, Узбекистан; а также на авторынки дальнего зарубежья – Никарагуа, Боливии, Монголии, Ганы, Сербии, Чехии, Кубы, Вьетнама.
По собственной информации портала “Колёса.ру”, УАЗ планирует в следующем году расширить географию поставок. В первую очередь компания нацеливается на страны дальнего зарубежья, такие регионы, как Центральная Африка, Латинская Америка и Ближний Восток. Сейчас основными экспортными партнёрами компании являются представители стран ближнего зарубежья, однако УАЗ уверен в широком потенциале модельного ряда, который будет способствовать дальнейшему расширению географии поставок.
На экспортные рынки отправляется вся линейка марки УАЗ, в тех же комплектациях, в которых автомобили представлены в России. Сейчас модельный ряд включает в себя внедорожники Хантер и Патриот, пикап на основе последнего, коммерческие автомобили Карго и транспорт, созданный на базе “Буханки”. Как отметили представители компании, “популярность той или иной модели определяется регионом поставки”.
“На экспорт идут серийные автомобили, – сообщает представитель УАЗа. – Помимо стандартной приёмки, они проходят лишь дополнительную обкатку”. Согласно данным российского производителя, доля экспортных продаж в общем объёме реализованной за девять месяцев 2014 года продукции заняла 15%; за аналогичный период текущего года – 11%. Однако стоит отметить, что УАЗ один из немногих брендов, демонстрирующих положительную динамику на российском авторынке: прирост составил 8%.
Как мы видим, УАЗы ценят не только за рубежом, любят внедорожники марки и в России. Не так давно портал “Колёса.ру” публиковал ТОП-10 регионов, где бестселлер бренда, Патриот, любят больше всего. В тройке лидеров рейтинга оказались столица, Московская область и Санкт-Петербург.
…и не выиграл, а проиграл.
смешная статья
“значительно усилит” внезапно оказалось снижением экспорта на 4%.
интересно, что напишут журналюги, когда завод вообще закроют?