Массовость:
Еще одно поколение “левацкой” молодежи. На картинке в том числе анархист Бакунин.
Дедушка во главе колонны
Леваки из “Народной рабочей партии”, Карл!)
Странный молодой человек представлял ВЛКСМ
КПРФ осваивает технику. Но звучало все то же: “обострение классовой борьбы”, “мировой империализм” и прочая
Лица, в массе своей, пожилые
Полиция отчитывает резвящуюся левацкую молодеж. Лозунги “на грани”. В прошлый митинг такой же молодой человек откровенно подставил руководство местного КПРФ.
“Современная Россия – это всего перекур на великой стройке социализма
Опубликовал Денис Грачев 3 часов назад – #Россия #революция #опыт #социализм – 727 просмотров
Сегодня 98-я годовщина Великой Октябрьской Социалистической Революции. В последние 24 года нас пытаются убедить, что она была величайшей трагедией в истории нашей страны, а социалистический путь развития зашел в тупик и проект построения социализма провалился
Это не так.
Трагедией была не Октябрьская революция, а февральская, когда власть в России оказалась в руках людей, не знающих, что с ней делать и как развивать страну. Трагедией было то состояние, в которое Россия пришла к началу 1917 года – разложение на фронте, казнокрадство в тылу, беспринципность буржуазии, поставлявшей русским войскам снаряжение и амуницию по ценам, завышенным вдвое и втрое – вот это была трагедия. Трагедией было разложение русской аристократии, включая членов Дома Романовых, результатом чего и стало отречение императора и его брата (двойное отречение!) от престола. И следом власть оказалась брошена под ноги временщикам.
Октябрьская революция стала закономерным следствием того состояния, в котором оказалась Россия – и выходом из того тупика, из той смуты, которые постигли Россию после февраля 1917 года.
Октябрьская революция стала переходом России в новое качество – переходом трудным, болезненным, жертвенным, но очень важным.
Мы никогда не узнаем, что стало бы с Россией, если бы не случилось Октябрьской Социалистической революции. Но мы знаем, что принесли России коммунисты, большевики.
Да, среди них были разные люди. Между ними были споры, была борьба, перед ними стояли сложные задачи, у них было много врагов, внутренних и внешних. В итоге пролилось немало крови, пострадало немало людей, которые не должны были пострадать. Сегодня мы знаем, кто пострадал незаслуженно, а кто получил по заслугам. Но смогли бы мы сами лучше разобраться в ситуации и принять более правильные решения, окажись на месте руководства молодой советской республики?
Покажите мне государство, которое строилось без ошибок без несправедливо осужденных, без жертв!
На протяжении веков монархи казнили или отправляли в монастыри членов своих семей – чем это было лучше?
Была ли бескровной французская революция?
Была ли бескровной история Германии, Испании в первой половине 20-го века?
Говорить, что советская власть в первые двадцать лет была более жестокой, кровавой и деспотичной, чем власти других европейских государств, могут лишь те, кто не знает историю или пытается преднамеренно исказить ее.
Отрицать ошибки и трагичные эпизоды ранней советской истории – глупо; но еще глупее – утверждать, что другая власть избежала бы ошибок, войн и репрессий. А вот смогла бы другая власть добиться тех же успехов, которых добилась советская власть за 70 лет?
При советской власти страна дважды была поднята из руин – сперва после гражданской войны, а затем после Великой Отечественной.
При этом каждый раз на восстановление страны потребовалось менее 20 лет. Сравните это с тем, чего добилась демократическая власть современной России за свои 24 года управления страной.
Была проведена индустриализация, без которой невозможно было бы победить в Великой Отечественной Войне. И это при том, что в первой половине 20-го века Россия не экспортировала нефть и советская власть для закупки оборудования, строительства заводов была вынуждена продавать хлеб, другого источника валюты не существовало.
А как распоряжается нефтегазовыми доходами нынешняя власть? Где индустриализация и обновление промышленности, сопоставимое по масштабу с 30-ми годами прошлого века?
Советская власть добилась победы в Великой Отечественной войне, сделала СССР мировой сверхдержавой, обладавшей бо́льшим влиянием, чем Россия во все прежние времена.
Советская власть добилась паритета с НАТО, несмотря на то, что на Северо-атлантический Альянс работали страны, в совокупности многократно превосходящие СССР по населению и размаху экономики.
Советский Союз выиграл космическую гонку, первым запустив искусственный спутник Земли и человека в космос. Первым построил обитаемую орбитальную станцию.
Советский Союз построил систему ГЭС – самых безопасных и экологичных электростанций своего времени. Атомная энергетика также получила свое развитие при советской власти. При советской власти было разведано большинство месторождений нефти и газа, добыча которых ведется до сих пор.
Электрификация страны – крупнейший инфраструктурный проект своего времени, равного которому в современной России нет.
Про советскую школу американский президент Джон Кеннеди сказал, что Советский Союз выиграл космическую гонку за школьной партой – и это была правда.
При советской власти наука и образование в СССР достигли наивысшего развития в истории России. Ликбез, проведенный в первые десятилетия, повысил грамотность широких слоев населения в несколько раз, а в дальнейшем грамотность была доведена до 100%.
При советской власти граждане нашей страны были в ряду самых грамотных и образованных в мире, образование было бесплатным, а для занятия наукой не нужно было искать по всему миру гранты и уезжать за рубеж.
Экономика СССР в 30-е, 50-е и 60-е годы росла быстрее, чем в большинстве европейских стран. А по уровню доходов, обеспеченности продовольствием и товарами народного потребления СССР в 60-е годы не уступал многим странам Запада.
Автомобиль Победа был одним из лучших в свое время, а по аэродинамическим показателям уступал только спортивным автомобилям. Партию автомобилей Москвич в 60-е годы закупила почтовая служба Великобритании по итогам открытого тендера. Дизельные автомобили Волга экспортировались в европейские страны. Автозавод Камаз – самый эффективный и конкурентоспособный завод современной России – тоже построен в советский период.
Гражданская авиация СССР пользовалась отечественными самолетами, авиаперелеты были доступнее и безопаснее, чем сегодня. ИЛ-86 – один из самых надежных самолетов в мире.
Так можно ли говорить, что советская экономика была тупиковой и неэффективной?
Да, в 80-е годы она потеряла эффективность. Но был ли тому виной социализм как таковой? Или, может быть, это была неграмотность и преступные действия конкретных руководителей?
Потеря эффективности экономики в 80-е годы – это результат самоуспокоения в эпоху Брежнева, когда партия и правительство преждевременно объявили о победе, наградили сами себя за всевозможные успехи и поздравили народ с созданием развитого социализма. Но следом отошли от идеологии строительства, сменив ее идеологией потребления – на которой выросло поколение предателей и иждивенцев, впоследствии разрушивших и разворовавших страну.
И вот как интересно получилось – Советский Союз был эффективен на протяжении 60 лет, когда нужно было проводить индустриализацию, ликбез, поднимать страну из руин, побеждать в тяжелейшей войне, осваивать космос. Но оказался неэффективен, когда народ убедили, что самое сложное уже позади и победа добыта.
В каком-то смысле Советский Союз стал жертвой собственных побед.
Но вот Советского Союза нет – и что мы имеем теперь?
Бо́льшая часть заводов, работающих до сих пор – построена в эпоху СССР, б́льшая часть военной техники – советские проекты, энергетика – советские ГЭС и АЭС, местрождения нефти и газа, других полезных ископаемых – разведаны при советской власти.
Практически все, чем мы пользуемся – построено, разработано, заложено, введено в эксплуатацию при советской власти.
А что будет, когда советские заводы придут в негодность, когда разведанные при советской власти месторождения истощатся? Что будет тогда – мы уже видим на примере Украины.
Что построили “демократы” кроме Сколково? Чего добились антисоветчики кроме вражды между братскими народами, нескольких гражданских войн, пусть даже небольших, но возникающих с пугающей регулярностью то в одной, то в другой республике на просторах бывшего Союза? Каких достигли высот в науке, образовании, культуре, спорте?
После падения СССР прошло 24 года – это треть от того времени, что существовала советская власть. Но где хотя бы треть от достижений советского периода?
В какой из областей науки и техники современная Россия стала первой и удерживает паритет с США?
Можно ли современную русскую литературу и кинематограф сравнить с советской литературой и советским кино? А ведь уровень развития культуры и искусства – самый наглядный показатель развития или упадка государства. Развитие государства всегда характеризуется появлением выдающихся произведений культуры и искусства.
Нет, Великая Октябрьская Социалистическая Революция не была трагедией!
И советский период в истории нашей страны – тоже.
Он был великой и славной страницей в истории России. Именно России. Кто бы что ни говорил, СССР – это была Россия, только в особом виде и качестве. Если можно так выразиться, это была Сверхроссия.
И жертвы, связанные с Октябрьской революцией не были напрасны.
И более того – ничто еще не завершено.
СССР – это была лишь первая попытка построения социализма.
В ней проявились многие ошибки, недоработки, заблуждения и противоречия социалистического устройства. Выявились преимущества и недостатки плановой экономики в сравнении с рыночной, проблемы партийного устройства, идеологии, гражданского общества.
Да и странно было бы, если бы первое крупное социалистическое государство сразу же стало бы успешным в долгосрочной перспективе. Такого просто не могло быть.
Монархии строились на протяжении тысячелетий. Капитализм тоже возник не за один век, начав формироваться еще в средние века, вызревая в недрах монархий.
И так же, как капиталистическая система и либеральная демократия пришли на смену монархиям, капиталистическую систему рано или поздно сменит социализм – как более совершенная форма общественно-политического устройства.
И все признаки этого видны уже сегодня.
Дальнейший рост капиталов в глобальном масштабе просто невозможен, возможно лишь перераспределение, что означает бесконечную цепь кризисов и локальных конфликтов.
Финансовые системы, такие как ФРС и ЕЦБ, пришли к тому, что для сохранения экономики они вынуждены до нуля понижать процентные ставки, а это означает практическую ликвидацию ссудного процента на уровне регулятора, что подтверждает невозможность дальнейшего роста капиталов в крупном масштабе.
Почти все страны с рыночной экономикой пришли к необходимости регулирования рынков, либеральная экономическая модель существует лишь в легендах и головах некоторых экономистов.
Современный мир представляет собой единую глобальную систему, уровень интеграции в которой постоянно растет. И в будущем мировая финансовая, информационная, социальная и энергетическая система будет представлять собой одну большую… коммуну.
И оптимальной системой управления мировой финансовой, информационной, социальной и энергетической коммуной будет, конечно же, коммунизм.
А на промежуточном этапе и в масштабах отдельных стран – социализм.
Великая Октябрьская Социалистическая Революция 98 лет назад победила не случайно и не зря.
Мы не прошли весь путь до конца с первого раза, но мы прошли достаточно большой путь. Мы проложили часть пути. Мы совершили на этом пути массу ошибок, но это позволит избежать таких же ошибок в дальнейшем.
В 1991 году Россия откатилась к состоянию дикого, примитивного капитализма, в котором пребывает по сей день. Но это не навсегда.
Очень скоро сама история потребует от России и всего мира выходить на новый уровень общественно-политического устройства, и тогда советский опыт будет как нельзя кстати. Он поможет нам на новом витке истории стать эффективнее и избежать прошлых ошибок.
Тот путь, который другие страны будут проходить впервые, мы пройдем, имея свой опыт, со знанием дела, быстрее и лучше, если можно так выразиться – уже “на чистовую”.
И социализм будет построен!
Но это будет не возврат назад, это будет новый социализм.
А начался путь России к нему 98 лет назад.
С годовщиной Великой Октябрьской Социалистической Революции, товарищи!
И вас с годовщиной ВОСР, дамы и господа!
Всё правильно: темно, старо,скучно. С такими лицами и лозунгами – в колхоз картошку копать, а не с режимом бороться. Впрочем,КПРФ никогда борцом и не была. Партия-фаллоимитатор.
да особенно коммерсанты-депутаты из КПРФ защищают народ, половина депутатов ул.зак.собрания от КПРФ – коммерсанты. Бизнесмены просто используют КПРФ для своих целей.
Единая Россия без административного давления и десятка человек не приведет. А здесь люди действительно за идею пришли. А молодежь есть, хоть и не много. Но это не страшно, в 17 году в Симбирске большевиков было тоже мало и ничего – власть Советов и у нас установили. КПРФ – молодцы!
причём здесь куриные,путькены,морозовы и прочая справедливолиберальнокоммунистическая единая п…нь?? Власть народу! Я даже не рассматриваю никого из существующих политиков,кроме Сергея Удальцова и ему подобных. И вся страна нас поддержит! Потому,что люди давно ждут прихода таких людей,а не всяких “партий пива”,шеяновых и прочую путиноидную шелупонь.Нам и строить новое государство,а не вам,трепачи!
Нет брателла, нам этого добра не нать. Ты Серёгу Удальцова и его партнёра Новального с собой в Италию забирай, и там балагурьте. Это же два волчары в овечьих шкурах. Не приведи господь им во власть прийти.
Стиль написание подобного анализа мероприятия говорит о предвзятости автора. Улпресса отрабатывает серебряные?. Ежов ведь человек губера, сам об этом говорил. Да и во главе колонны был не дедушка – он своим внукам дедушка. Это воин интернационалист, полковник в отставке.
за “Коммунистов России” и КПСС около 7%. Это всё голоса КПРФ. В итоге получается гораздо больше. Да и идеи КПРФ поддерживаются большинством людей. По итогам Народного референдума в 2012 г. 98% предложений КПРФ поддержано населением. Это тоже о чем то говорит.
Схера ли это голоса КПРФ, если эти голоса отданы другим партиям? Может это протест против пассивной политики партии?
Проценты Справедливоросов почему тогда не прибавляете к Единой России?
Народный референдум? И сколько людей в Ульяновске на нем проголосовало? Жду ответа на этот вопрос.
А вопросы референдума были вообще примитивные: “Ты хочешь быть больным и старым или молодым и здоровым?”
И, кстати, большинство из них реализовано в странах Запада. Значит КПРФ – западники?
А почему тогда не поднять другие вопросы на референдуме:
Вы хотите ездить на комфортных, безопасных и надежных автомобилях или желаете ждать Жигули по 10 лет в очереди?
Вы хотите уехать после окончания университета по распределению на Дальний восток?
Вы желаете, чтобы у нас было 2 телеканала, по которым показываются только любимых генсеков и собрания партии?
и т.д.
Тоже будет 98%?
Да,я желаю ездить на Советской “волге” с ценой бензина 3 рубля/литр,а не 33.60
Да,я не откажусь уехать на Дальний Восток где буду работать инженером по специальности с приличным заработком,а не торчать в бутике в “ашане” с димпломом
Лучше уж пусть будут два канала,но с осмысленными передачами,а не с петросянами,бесконечными сериалами и тарахтением малахова по 123 каналам как сейчас
Если ты любишь ненадежные, устаревшие, опасные при ДТП Волги, которые еще и дождаться в очередях нужно, то вопросов нет.
Почему ты решил, что бензин будет стоить 3 рубля? Себестоимость добычи, обработки, доставки и т.д. явно выше. Хотя по талонам может быть и будет. Проблему запчастей и сервиса даже не обсуждаю.
Ну если ты согласен, когда тебе дают ЗП 120 рублей, ложат йух на твое мнение и отправляют на край света, где лето идет 1,5 месяца, и если ты сейчас кроме Ашана не видишь своего будущего – то да. Тебе лучше жить при СССР.
Петросян, сериалы, Малахов – сразу видно культурный уровень. Ты ведь не знаешь, кто есть каналы, полностью посвященные научно-познавательным программам, технике, культуре, музыке, истории, киноматографу. Ты знаешь только петросяна и малахова. Тебе реально лучше жить в СССР, т.к. ты безвольный, безамбициозный и культурно слаборазвитый.
Кстати, здесь бы уже твой талон на интернет кончился и пришлось бы ждать следующего еще месяц.
мне плевать на кпрф! и на путькена плевать! эта партия,давно упала в моих глазах,после известных событий в моське 4 декабря 2011 года,когда зюга не вывел всех на антипутинг,возглавляемый Навальным и Удальцовым. Но идеи социализма равенства и справедливости,я поддерживаю.
Тори и виги, республиканцы и демократы, единороссы и коммунисты – входим в нормальную колею. но, если честно, мне ни лозунги, ни обещания, ни предложения кпрф-цев не нравятся. От них вечно веет то популизмом, то пустословием, а то и вовсе павлушеством – что бы ни сказать, лишь бы в пику правящей партии.
А при смене тори на виги, руспубликанцев и демократов тоже страна меняет свои границы и происходит гражданские войны, расстрелы парламента или массовые беспорядки как в 1917, 1991 и 1993?
Был на митинге в Москве. Зюганов отметил что на параде не был задрапирован Мвзолей Ленина и фактически поблагадарил за это власть! Не ветеранов котоые от мазолея шли буквально глову сложить и которым судьба дала дожить до глубогой старости и стонут от несправедливости, не участников праздника которые как придурки бегают по Москве с Ленинскими знаменами и давят своим безумным видом на власть имущих. Генадий будь пближе к народу!
Руслан Тхагушев. Фото Сергея Сергеева. Пресс-служба ЦК КПРФ
2015-11-07 16:14 (обновление: 2015-11-07 16:46)
Зюганов Геннадий Андреевич
Председатель ЦК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Госдуме ФС РФ
Колонны демонстрантов прошли от Пушкинской площади до площади Революции. Митинг открыл секретарь МГК КПРФ, депутат Государственной Думы В.Р. Родин. Над площадью прозвучал Гимн СССР. Участники акции почтили минутой молчания память погибших в авиакатастрофе российского самолета в Египте. Затем перед собравшимися выступил Г.А. Зюганов.
– Дорогие друзья, уважаемые товарищи! – обратился к участникам митинга Геннадий Андреевич. – Весь этот год прошел под флагом 70-летия Победы, под Красным Знаменем Октября. В течение года мы приняли в партию и комсомол почти 70 тысяч молодых людей, которые верой и правдой будут служить делу Октября, делу защиты трудового народа. Мы провели Пленум «Навстречу 100-летию Октября», определивший развернутую программу наших мероприятий. И эта программа уже начала выполняться. Мы максимально сконцентрируем внимание на передаче революционного и советского опыта молодому поколению. Оно все больше впитывает опыт великих свершений, под которыми стоит «подпись» всех народов Советского Союза.
«Только что, – продолжил Г.А. Зюганов, – на Красной площади прошел парад. Самое удивительное, что никто не драпировал Мавзолей, большинство детей были в красной форме. Все кадеты выступали под алым стягом, на котором было начертано, что они продолжают дело дедов и отцов – героев. Это очень важные изменения в общественном настроении. Да, похоже, и «башни» в Кремле уже не могут договориться. Одни из них проводят политику государственного патриотизма, другие, особенно в правительстве, продолжают омерзительный либеральный курс, грозящий дальнейшими потрясениями».
«Здесь рядом, в Манеже, – отметил лидер КПРФ, – день назад открылась выставка «От великих потрясений к Великой Победе». И, несмотря на отдельные уколы и кивки в сторону Советской эпохи, тем не менее, там показана великая индустриализация и ленинско-сталинский прорыв к высотам Победы. Организаторы вынуждены были показать культурную революцию и всеобщую грамотность. Вынуждены были показать, что за первые четыре года Советская власть создала двести пятьдесят вузов и новых научных школ».
«Но вместе с тем, – продолжил Геннадий Андреевич, – в стране есть очень мощные силы, продолжающие убийственную ельцинско-гайдаровскую политику. И эти силы сегодня окопались в российском правительстве. Им не указ ни события на Украине, ни санкции их заокеанских покровителей, ни спад производства во всех отраслях народного хозяйства. Они и дальше продолжают коверкать страну. Уже притащили в Государственную Думу бюджет, в котором нет ничего ни для модернизации, ни для инноваций, ни для будущего державы. На огромную страну – всего 15 трлн рублей, когда бюджет должен быть в два раза больше!»
«Но, самое печальное, – отметил далее лидер КПРФ, – что они не понимают сути прошедших двадцати лет и той трагедии, которую Россия испытала в лихие 90-е. Нас не смогли взять фашисты, не сумела покорить Антанта. Мы создали великую Советскую державу, в основе которой лежали труд, дружба народов и справедливость. Но нас расколотили после 91-го, когда соединили русофобию, антисоветизм, помножив их на либеральные американские экономические реформы. Когда отдали всю собственность очередным наглым хозяевам, оказавшимся перед лицом кризиса абсолютно беспомощными».
«Эта политика разрушила Советскую страну, – подчеркнул Г.А. Зюганов. – Она уничтожила почти 80 тысяч предприятий. Она подожгла войну на Украине. Эта политика полностью обанкротилась. И, тем не менее, обратите внимание: на некоторых каналах и в некоторых институтах снова на нас катят волну русофобии и антисоветизма. Сегодня, в день Великого Октября, от имени всего Народно-патриотического движения заявляю: это политика преступников. Она не может быть поддержана. Она уже полностью обанкротилась, и мы обязаны проводить государственно-патриотическую политику».
«Я ночью вернулся из Белоруссии, – рассказал Геннадий Андреевич. – Там вчера Александр Григорьевич Лукашенко вступил в должность Президента. Он просил поблагодарить Россию и вас за поддержку того курса, который в братской Белоруссии оказался самым эффективным и социально-грамотным. Спасибо братской Белоруссии за пример, которому следуют подражать!»
«Выступая на церемонии инаугурации, Александр Григорьевич сказал: «Смысл любого государства в безопасности и достойной жизни простого человека». И привел пример, что республика, где проживает 10 млн человек, сегодня выпускает каждый третий большегрузный самосвал на планете. В Белоруссии один тракторный завод, но он производит 40 с лишним тысяч тракторов и продает их в 72 страны мира. А наши четыре тракторных завода под руководством этого правительства еще не произвели в нынешнем году даже 5 тысяч», – напомнил лидер КПРФ.
«Республика, – продолжил Г.А. Зюганов, – производит великолепные машины. Их МАЗ Евро-6 – это уже космический корабль. Он соответствует самым лучшим мировым стандартам. В республике прежде всего заботятся о детях. Там смертность ниже, чем в самых благополучных странах Европы. В Белоруссии также думают о стариках и пенсионерах».
«Я вчера, приветствуя Лукашенко и братскую республику, сказал: «Вы единственные на постсоветском пространстве, кто удвоил свой потенциал с 90-го года. Вы единственные, кто провел референдум и сохранил двуязычие. Вы единственные, кто не перекрыл ни одного канала телевидения. Вы единственные, к кому бегут, а не от кого бегут. Вы единственные, кто сегодня проводит реальные выборы, на которых можно высказать свою точку зрения. А потом происходит честный подсчет голосов». Мы обязаны брать вот такие примеры с постсоветского пространства, чтобы двигаться вперед», – призвал лидер КПРФ.
«Наша партия, – продолжил Г.А. Зюганов, – подготовила реальную программу. Суть ее заключается в двух словах: «Надо развивать, а не воровать!». Мы обязаны поставить заслон ворам и коррупционерам. И мы должны все сделать, чтобы главные богатства страны служили каждому человеку. За этот год власть опять продаст ваше сырье: нефть, газ, золото, алмазы, лес, металл на 20 трлн рублей. Лишь 8 из них окажутся в бюджете. 12 трлн по-прежнему платим в качестве дани российской олигархии и ее иностранным покровителям. Мы внесли закон, по которому прогрессивная шкала налогообложения накладывается на 1 млн тех, кто получает сумасшедшие деньги. Одно это уже дало бы в бюджет 4-5 трлн. Мы бы тогда поддержали промышленность и село, пенсионеров и студентов. Но «Единая Россия» отказалась голосовать за этот абсолютно необходимый стране закон».
«Мы с вами, – отметил Геннадий Андреевич, – обязаны национализировать олигархическую собственность. Меня часто спрашивают: почему вы на этом настаиваете? Я задаю встречные вопросы: почему продали на 20 трлн сырья, а денег в бюджете не оказалось? Почему из этих двадцати нельзя взять четыре-пять и решить проблемы здравоохранения в стране, которая корчится в муках и снова начинает вымирать? Почему у нас 10% самых богатых захватили 87% национального богатства? Даже в Соединенных Штатах на 11% меньше! Почему у нас социальное неравенство, которого нет ни в Африке, ни в Латинской Америке? Почему у нас полстраны живут на 15 тысяч рублей и менее, причем деньги за год подешевели вдвое? Как прожить на 8-10 тысяч, когда вы снова повышаете цены на «коммуналку» и решили на плечи граждан взвалить еще и капитальный ремонт?»
«Я уверен, – подчеркнул лидер КПРФ, – что мы с вами сумеем провести общенациональный референдум по национализации минерально-сырьевой базы и ключевых отраслей производства. Это позволит нам удвоить бюджет, определить социальные программы. Поддержать всех, кто хотел бы работать, а не пьянствовать и воровать. Для этого у страны есть все необходимое. Есть великая история, которую открыл Октябрь 17-го. Есть желание достойно трудиться и жить в безопасном государстве. Есть политическая воля, которая позволила нам победить в мае 45-го, прорваться в космос и создать ракетно-ядерный паритет».
«Но сегодня, – сказал далее Г.А. Зюганов, – меня поражает та бессовестная ложь, которую снова тащат во все информационные программы. Вы заявляете о том, что пришли какие-то безответственные большевики и разодрали мощную романовскую империю. Но хочу напомнить, что к тому времени романовская империя выродилась. Она подряд проиграла три войны: Крымскую, Русско-японскую и Первую империалистическую. Не Ленин со Сталиным пришли требовать отречения Николая II. Пришли два лидера буржуазных партий – Шульгин и Гучков. Не Ворошилов и Буденный – красные командиры – пришли требовать отречения. Это сделали царские генералы Рузский и Алексеев, клявшиеся, что они будут служить богу, царю и Отечеству. Не большевики перекрывали транспорт, чтобы организовать голод в Петрограде. Это делали эсэры и меньшевики. И ваше буржуазное временное правительство, которое сплошь состояло из масонов, создало комиссию, арестовало царя и его семью и отправило их на верную гибель в Тобольск. А вы сегодня стонете, не хотите отвечать перед историей, перекладывая на плечи народа и большевиков все тяготы и свое неумение управлять».
«Мы все сделаем, чтобы в России были мир и подлинная демократия. Страна наша примирилась на фронтах 41-го, а май 45-го подтвердил, что народ пришел к Победе единым. Нас не делили на русских, украинцев, белорусов, евреев, татар, армян и азербайджанцев. Мы были единым Советским народом. Мы победили потому, что за этим стояла Советская власть – власть трудящихся. Пока вы не научитесь выговаривать это, в том числе, и на Красной площади, у вас не получится никаких реформ и преобразований. Граждане сегодня требуют народной власти. Она назрела, и мы должны все сделать, чтобы в ближайший год на выборах доказать: народ может побеждать, когда он проявляет волю и мужество. Также как побеждает сегодня белорусский народ. Как победил Левченко на губернаторских выборах в Иркутске. Как победил Локоть на выборах мэра Новосибирска. Все они передают вам свои поздравления и наилучшие пожелания. Да здравствует Великий Октябрь! Да здравствует народ-труженик! Да здравствует народ-победитель!» – так завершил свое выступление лидер КПРФ.
Алексей Владимирович, вы напрасно обидчиво возражаете. Вы четко объясните мне: чего вы хотите? Пока я вижу вас в роли героя -одиночки. Это красиво для боя гладиаторов на арене, где цена победы – гетера или должность начальника крематория.
Чтобы быть Спартаком, надо иметь для начала цель, например, освобождение хотя бы плененных воинов Спарты. Пленники – это мы, и мы готовы. Где ваши центурионы, триумфаторы?
Жалкое зрелище видеть вас и ваших сторонников на празднике позора Великой Октябрьской Социалистической Революции.Равно как и в зале заседаний ЗСО. Один шум и никакого толка.
Вы задаёте вопрос:”Вы четко объясните мне: чего вы хотите?”, но хочется в ответ задать аналогичный вопрос: ” Владимир, а вы сами то чего хотите и в чём вы узрели ” жалкое зрелище и позор” ?.
В чём позор людей, которые нашли в себе смелость придти сегодня на митинг вспомнить и почтить память Великой Октябрьской Революции и тому позитивному, что она принесла простым людям в нашей стране. Позор тем, кто забыл, что дало им советское государство и советская власть, в том числе и тем, кто пытается вырвать военный парад 7 ноября на красной площади в 1941 году и отделить его от празднования 24 годовщины Октябрьской революции.
А о том, что мы хотим кратко:
Дебил?? В чем смелость??? Или это представление о героическом подвиге современного кпрф? Смелость…. Тьфу…Пе..расы…
Сборище больных и никому не нужных.
Ах, да! Нужных. Тем кто за их счет зарабатывает. Но они все равно не поймут, так как мозгов нет.
И то что вы хотите “за достойную жизнь” – лозунг свиней из скотного двора.
Или вашим куринным мозгам не понять разницу этого лозунга с лозунгами «Мир — народам» , «Земля — крестьянам» , «Фабрики — рабочим»???
Ах, да, у вас одни такие мозги на всех…
Эко тебя раздолбая прорвало. Ты в собственной словесной блевотине не захлебнись. Ты или из нынешних ” новых русских” или молодой – зеленый “обдолбанный” соровско – либеральным школьным обучением ЕГЭ, у которого мозгов нет. А может ты потомок бывших господ и родственник власовца, ну тогда с тобой всё ясно. Тогда тебе нужно на во Львов ехать к своим “собратьям”, так как по твоим комментариям следует, что ты сними на одной волне.
Я хочу видеть в вас ум, честь и совесть нашей эпохи. Хочу узнавать в вас вас коммунистов не только 7 ноября по красным шарфикам, но и на своей улице, в своем доме, на заводе, в селе, узнавать вас по делам вашим. Пока что в делах ваших я вижу уменьшенную копию “Единой России”, разница лишь в том,что те занимаются бахвальством, а вы -их обличением. Но основная ваша работа одинакова – обслуживать лидера, иметь минимальное количество электората необходимое для обеспечения лидера депутатским мандатом.
Жалким зрелищем я назвал демонстрацию 7 ноября потому, что вы могли бы иметь на площади в Ульяновске, в районных центрах по меньшей мере 72% избирателей – столько протестного электората мы имеем, как показали прошедшие выборы в Гордуму.
Вот вы все говорите ВЫ да ВЫ. А вот лично ВЫ, что сделали, если как из Ваших комментариев следует, что вы тоже не поддерживаете политику “Единой России”. Вы на выборы ходили? Вы за кого голосовали? Вы в этот день в какой колонне были, если вобще были , а не на диване около компа сидели? Вы с собой привели других людей из тех, как вы пишете 72% протестного электората. Если вы этого всего не сделали, не надо критиканством заниматься.
КПРФ поддерживает Едро? Аноним, тебя в детстве головкой не роняли об пол? То что КПРФ просит приходить на выборы – это парламентский метод борьбы. Непарламентские методы борьбы организовываются тогда, когда народ к этому готов. У нас народ, ПОКА, не готов даже на выборы придти. Но это дело временное.
Парламентские методы борьбы? 20 лет и безуспешно?? То есть игра по правилам власти?? За вас народ и не пойдет – потому что такие же жулье и проходимцы. Да задурили голову горстке пенсионеров. Против власти большая часть населения. НО НЕ ЗА КПРФ! При графе “против всех” – кпрф даже ее не победил. И при ней народ ходил на выборы, а так уроды из уродов. Что делается, чтобы народ был готов к “непарламентским методам борьбы”? Наоборот, кпрф всеми силами сдерживает.
всегда устраивал буржуазно-демократический парламент, это их идея-фикс присосаться к депутатским креслам. КАК У ПРАВЫХ, ТАК И У ЛЕВЫХ “ОППОЗИЦИОННОСТЬ” – ЭТО САМЫЙ ТРИВИАЛЬНЫЙ БИЗНЕС.
Да и кто из них гож взять на себя руководство предприятиями в нынешних условиях? Никто.
Если предположить, что завтра повально везде будут у руля коммунисты, послезавтра окажемся в такой блокаде, что талоны станут как на блокадные пайки.
Да, на подвиг ленинградцев находившихся в Блокаде с 08.сентября 1941 года по 27 января 1944 г. ( 872 дня) ты не потянешь, кишка тонка. Ты же поколение пепси-колы. Без баварского пива и сыра пармезана ну никак не проживёшь. Поэтому на таких надёжи нет никакой. Подвернётся случай продаться подороже, продашься со всеми потрохами врагу.Вы же воспитаны на индивидуализме. Любите себя любимых.И понятие Родины,патриотизма для таких пустой звук.А про то что руководить не кому, это вы зря. Как говорится свято место пусто не бывает. Да и предприятии больно то не осталось, все больше магазины, да супермаркеты, одни торгаши.
голосовал, ещё буду ходить и голосовать, но не за бывших двоечников-ПТУшников, пьянчужек и престарелых идеологических инвалидов из КПРФ. Моё право за кого голосовать, пошли вы все в мавзолеи!
И за кого же ты мил человек голосовал. Кто же этот светоч в ночи удостоившийся твоего внимания, назови его имя, не томи ты нас тёмных необразованных инвалидов. Может мы в следующий раз тоже за него проголосуем.
Я делаю то, что умею -пишу(иногда и на Улпрессе). На выборах я голосовал за кандидата КПРФ. В колонны я не хожу, у меня на вас были планы серьезнее, чем хождение. Но мог бы пойти и других людей привести, пожалуй, смогу с помощью опять же своей профессии. Однако ваша фирма, как я понял,в моих услугах не нуждается.
Извольте полюбопытствовать, а вы с какого “бронепоезда” гость. Обычно гости это что-то временное, они так-же уходят, как и появляются. А желание людей жить в обществе социальной справедливости неистребимо. А насчёт молодёжи, если не сопьются от пива, не сядут на дурь, то жизнь сама заставит задуматься и рана или позже она их приведет под красные знамёна.
И в чём ты прикол тут увидел умник? То что, это фотка с (Kaifolog.ru). Так там и всё и все есть и не обязательно, что это прикол. Аноним, так рассуждать может только дятел безмозглый. Как тебе вот это фото. Скажи теперь типа, что это Путин стебётся над нашим автопромом.
Нет, даун, это стебутся над твоим путиным и нашим автопромом. Но тебе не понять. Хотя для таких дебилов после его поездки в желтой калине была куча анекдотов и юморесок. Но не для тебя.
Не состою в КПРФ, но всегда голосовала за кандидатов от КПРФ, поддерживая ИДЕЮ СПРАВЕДЛИВОСТИ.
К сожалению, методы борьбы КПРФ против коррупционной власти разочаровывают всё больше. Все сложности знаю и понимаю. Но ведь смогла одна Беспалова с небольшой группой сторонников (без всякой поддержки граждан!)всколыхнуть и даже основательно расшатать “жёсткую вертикаль власти”, причём за короткий срок. Вот это проявление РЕАЛЬНОЙ ОППОЗИЦИИ и борьбы за власть.
Идея – это каркас, на который нанизывается всё остальное мораль,нравственность то есть духовные ценности, экономика, законодательство и т.д. Без идеи – неразбериха и анархия. А насчёт Беспаловой полный бред. Ничего она не шатала и не расшатывала и не какая она не оппозиция. Только бизнес интересы.
Пусть цель – только бизнес, но Беспалова реально борется за возвращение во власть и достигла определённых заметных успехов. Слово оппози́ция означает противопоставление, возражение. Беспалова, в отличии от КПРФ, не приняла сложившуюся ситуацию на выборах и не сидит послушно и покорно на заседаниях городской думы, как представитель от КПРФ. Никогда не являлась сторонницей Беспаловой, но в настоящий момент она противостоит компрометирующей себя власти. И если КПРФ не сможет использовать шанс раскола во власти бизнес-интересов …
Почему потеряно влияние коммунистов в МВД, ФСБ, прокуратуре…? Ведь раньше в этих структурах были только коммунисты. Не все быстро изменяют свои мнения и принципы, остались и там порядочные люди.
Профсоюзы вообще стали пустым местом, а ведь в производственных коллективах есть возможность действовать в интересах тех, кто работает.
“но Беспалова реально борется за возвращение во власть”—Надо думать! Куда ж ей теперь податься то? Не в вахтёрши ж с зарплатой 4 000 рублей в месяц) Падение из князей в грязи,оооочень болезнено!
Беспалова – Жанна Д Арк… Вы её кабинет видели… Чтоб я так жил… А на зарплатной комиссии у неё вы были??? Чего она там всколыхнула? Да про неё уже забыли все, и “ваши” и “наши”.
Аноним
молодцы КПРФ
едрос
да в душе я остался коммунистом,хорошие были времена, но жизнь заставила едросом стать, кушать хочется, а так молодцы
нечего даже думать о выборах 2016
полсотни пенсионеров: вот и всё.
ЕСТЬ ДРУГОЕ МНЕНИЕ
“Современная Россия – это всего перекур на великой стройке социализма
Опубликовал Денис Грачев 3 часов назад – #Россия #революция #опыт #социализм – 727 просмотров
Сегодня 98-я годовщина Великой Октябрьской Социалистической Революции. В последние 24 года нас пытаются убедить, что она была величайшей трагедией в истории нашей страны, а социалистический путь развития зашел в тупик и проект построения социализма провалился
Это не так.
Трагедией была не Октябрьская революция, а февральская, когда власть в России оказалась в руках людей, не знающих, что с ней делать и как развивать страну. Трагедией было то состояние, в которое Россия пришла к началу 1917 года – разложение на фронте, казнокрадство в тылу, беспринципность буржуазии, поставлявшей русским войскам снаряжение и амуницию по ценам, завышенным вдвое и втрое – вот это была трагедия. Трагедией было разложение русской аристократии, включая членов Дома Романовых, результатом чего и стало отречение императора и его брата (двойное отречение!) от престола. И следом власть оказалась брошена под ноги временщикам.
Октябрьская революция стала закономерным следствием того состояния, в котором оказалась Россия – и выходом из того тупика, из той смуты, которые постигли Россию после февраля 1917 года.
Октябрьская революция стала переходом России в новое качество – переходом трудным, болезненным, жертвенным, но очень важным.
Мы никогда не узнаем, что стало бы с Россией, если бы не случилось Октябрьской Социалистической революции. Но мы знаем, что принесли России коммунисты, большевики.
Да, среди них были разные люди. Между ними были споры, была борьба, перед ними стояли сложные задачи, у них было много врагов, внутренних и внешних. В итоге пролилось немало крови, пострадало немало людей, которые не должны были пострадать. Сегодня мы знаем, кто пострадал незаслуженно, а кто получил по заслугам. Но смогли бы мы сами лучше разобраться в ситуации и принять более правильные решения, окажись на месте руководства молодой советской республики?
Покажите мне государство, которое строилось без ошибок без несправедливо осужденных, без жертв!
На протяжении веков монархи казнили или отправляли в монастыри членов своих семей – чем это было лучше?
Была ли бескровной французская революция?
Была ли бескровной история Германии, Испании в первой половине 20-го века?
Говорить, что советская власть в первые двадцать лет была более жестокой, кровавой и деспотичной, чем власти других европейских государств, могут лишь те, кто не знает историю или пытается преднамеренно исказить ее.
Отрицать ошибки и трагичные эпизоды ранней советской истории – глупо; но еще глупее – утверждать, что другая власть избежала бы ошибок, войн и репрессий. А вот смогла бы другая власть добиться тех же успехов, которых добилась советская власть за 70 лет?
При советской власти страна дважды была поднята из руин – сперва после гражданской войны, а затем после Великой Отечественной.
При этом каждый раз на восстановление страны потребовалось менее 20 лет. Сравните это с тем, чего добилась демократическая власть современной России за свои 24 года управления страной.
Была проведена индустриализация, без которой невозможно было бы победить в Великой Отечественной Войне. И это при том, что в первой половине 20-го века Россия не экспортировала нефть и советская власть для закупки оборудования, строительства заводов была вынуждена продавать хлеб, другого источника валюты не существовало.
А как распоряжается нефтегазовыми доходами нынешняя власть? Где индустриализация и обновление промышленности, сопоставимое по масштабу с 30-ми годами прошлого века?
Советская власть добилась победы в Великой Отечественной войне, сделала СССР мировой сверхдержавой, обладавшей бо́льшим влиянием, чем Россия во все прежние времена.
Советская власть добилась паритета с НАТО, несмотря на то, что на Северо-атлантический Альянс работали страны, в совокупности многократно превосходящие СССР по населению и размаху экономики.
Советский Союз выиграл космическую гонку, первым запустив искусственный спутник Земли и человека в космос. Первым построил обитаемую орбитальную станцию.
Советский Союз построил систему ГЭС – самых безопасных и экологичных электростанций своего времени. Атомная энергетика также получила свое развитие при советской власти. При советской власти было разведано большинство месторождений нефти и газа, добыча которых ведется до сих пор.
Электрификация страны – крупнейший инфраструктурный проект своего времени, равного которому в современной России нет.
Про советскую школу американский президент Джон Кеннеди сказал, что Советский Союз выиграл космическую гонку за школьной партой – и это была правда.
При советской власти наука и образование в СССР достигли наивысшего развития в истории России. Ликбез, проведенный в первые десятилетия, повысил грамотность широких слоев населения в несколько раз, а в дальнейшем грамотность была доведена до 100%.
При советской власти граждане нашей страны были в ряду самых грамотных и образованных в мире, образование было бесплатным, а для занятия наукой не нужно было искать по всему миру гранты и уезжать за рубеж.
Экономика СССР в 30-е, 50-е и 60-е годы росла быстрее, чем в большинстве европейских стран. А по уровню доходов, обеспеченности продовольствием и товарами народного потребления СССР в 60-е годы не уступал многим странам Запада.
Автомобиль Победа был одним из лучших в свое время, а по аэродинамическим показателям уступал только спортивным автомобилям. Партию автомобилей Москвич в 60-е годы закупила почтовая служба Великобритании по итогам открытого тендера. Дизельные автомобили Волга экспортировались в европейские страны. Автозавод Камаз – самый эффективный и конкурентоспособный завод современной России – тоже построен в советский период.
Гражданская авиация СССР пользовалась отечественными самолетами, авиаперелеты были доступнее и безопаснее, чем сегодня. ИЛ-86 – один из самых надежных самолетов в мире.
Так можно ли говорить, что советская экономика была тупиковой и неэффективной?
Да, в 80-е годы она потеряла эффективность. Но был ли тому виной социализм как таковой? Или, может быть, это была неграмотность и преступные действия конкретных руководителей?
Потеря эффективности экономики в 80-е годы – это результат самоуспокоения в эпоху Брежнева, когда партия и правительство преждевременно объявили о победе, наградили сами себя за всевозможные успехи и поздравили народ с созданием развитого социализма. Но следом отошли от идеологии строительства, сменив ее идеологией потребления – на которой выросло поколение предателей и иждивенцев, впоследствии разрушивших и разворовавших страну.
И вот как интересно получилось – Советский Союз был эффективен на протяжении 60 лет, когда нужно было проводить индустриализацию, ликбез, поднимать страну из руин, побеждать в тяжелейшей войне, осваивать космос. Но оказался неэффективен, когда народ убедили, что самое сложное уже позади и победа добыта.
В каком-то смысле Советский Союз стал жертвой собственных побед.
Но вот Советского Союза нет – и что мы имеем теперь?
Бо́льшая часть заводов, работающих до сих пор – построена в эпоху СССР, б́льшая часть военной техники – советские проекты, энергетика – советские ГЭС и АЭС, местрождения нефти и газа, других полезных ископаемых – разведаны при советской власти.
Практически все, чем мы пользуемся – построено, разработано, заложено, введено в эксплуатацию при советской власти.
А что будет, когда советские заводы придут в негодность, когда разведанные при советской власти месторождения истощатся? Что будет тогда – мы уже видим на примере Украины.
Что построили “демократы” кроме Сколково? Чего добились антисоветчики кроме вражды между братскими народами, нескольких гражданских войн, пусть даже небольших, но возникающих с пугающей регулярностью то в одной, то в другой республике на просторах бывшего Союза? Каких достигли высот в науке, образовании, культуре, спорте?
После падения СССР прошло 24 года – это треть от того времени, что существовала советская власть. Но где хотя бы треть от достижений советского периода?
В какой из областей науки и техники современная Россия стала первой и удерживает паритет с США?
Можно ли современную русскую литературу и кинематограф сравнить с советской литературой и советским кино? А ведь уровень развития культуры и искусства – самый наглядный показатель развития или упадка государства. Развитие государства всегда характеризуется появлением выдающихся произведений культуры и искусства.
Нет, Великая Октябрьская Социалистическая Революция не была трагедией!
И советский период в истории нашей страны – тоже.
Он был великой и славной страницей в истории России. Именно России. Кто бы что ни говорил, СССР – это была Россия, только в особом виде и качестве. Если можно так выразиться, это была Сверхроссия.
И жертвы, связанные с Октябрьской революцией не были напрасны.
И более того – ничто еще не завершено.
СССР – это была лишь первая попытка построения социализма.
В ней проявились многие ошибки, недоработки, заблуждения и противоречия социалистического устройства. Выявились преимущества и недостатки плановой экономики в сравнении с рыночной, проблемы партийного устройства, идеологии, гражданского общества.
Да и странно было бы, если бы первое крупное социалистическое государство сразу же стало бы успешным в долгосрочной перспективе. Такого просто не могло быть.
Монархии строились на протяжении тысячелетий. Капитализм тоже возник не за один век, начав формироваться еще в средние века, вызревая в недрах монархий.
И так же, как капиталистическая система и либеральная демократия пришли на смену монархиям, капиталистическую систему рано или поздно сменит социализм – как более совершенная форма общественно-политического устройства.
И все признаки этого видны уже сегодня.
Дальнейший рост капиталов в глобальном масштабе просто невозможен, возможно лишь перераспределение, что означает бесконечную цепь кризисов и локальных конфликтов.
Финансовые системы, такие как ФРС и ЕЦБ, пришли к тому, что для сохранения экономики они вынуждены до нуля понижать процентные ставки, а это означает практическую ликвидацию ссудного процента на уровне регулятора, что подтверждает невозможность дальнейшего роста капиталов в крупном масштабе.
Почти все страны с рыночной экономикой пришли к необходимости регулирования рынков, либеральная экономическая модель существует лишь в легендах и головах некоторых экономистов.
Современный мир представляет собой единую глобальную систему, уровень интеграции в которой постоянно растет. И в будущем мировая финансовая, информационная, социальная и энергетическая система будет представлять собой одну большую… коммуну.
И оптимальной системой управления мировой финансовой, информационной, социальной и энергетической коммуной будет, конечно же, коммунизм.
А на промежуточном этапе и в масштабах отдельных стран – социализм.
Великая Октябрьская Социалистическая Революция 98 лет назад победила не случайно и не зря.
Мы не прошли весь путь до конца с первого раза, но мы прошли достаточно большой путь. Мы проложили часть пути. Мы совершили на этом пути массу ошибок, но это позволит избежать таких же ошибок в дальнейшем.
В 1991 году Россия откатилась к состоянию дикого, примитивного капитализма, в котором пребывает по сей день. Но это не навсегда.
Очень скоро сама история потребует от России и всего мира выходить на новый уровень общественно-политического устройства, и тогда советский опыт будет как нельзя кстати. Он поможет нам на новом витке истории стать эффективнее и избежать прошлых ошибок.
Тот путь, который другие страны будут проходить впервые, мы пройдем, имея свой опыт, со знанием дела, быстрее и лучше, если можно так выразиться – уже “на чистовую”.
И социализм будет построен!
Но это будет не возврат назад, это будет новый социализм.
А начался путь России к нему 98 лет назад.
С годовщиной Великой Октябрьской Социалистической Революции, товарищи!
И вас с годовщиной ВОСР, дамы и господа!
Александр Русин
➡ Источник: http://publizist.ru/blogs/33/10720/-“
Владимир I
Всё правильно: темно, старо,скучно. С такими лицами и лозунгами – в колхоз картошку копать, а не с режимом бороться. Впрочем,КПРФ никогда борцом и не была. Партия-фаллоимитатор.
Партия – фаллоимитатор
это “единая россея”. Имеет народ давно и продуктивно. КПРФ только людей и защищает.
Аноним
да особенно коммерсанты-депутаты из КПРФ защищают народ, половина депутатов ул.зак.собрания от КПРФ – коммерсанты. Бизнесмены просто используют КПРФ для своих целей.
Коммерсанты?
Их хотя бы видно на протестных акциях. От едросни нет никого никогда, даже если их люди приглашают. А если и придут – только лапшу на уши вешают.
житель н.г.
Половина -из двух депутатов от КПРФ В Заксобрании, ДА ЭТО МНОГО.
Ульяновец
Единая Россия без административного давления и десятка человек не приведет. А здесь люди действительно за идею пришли. А молодежь есть, хоть и не много. Но это не страшно, в 17 году в Симбирске большевиков было тоже мало и ничего – власть Советов и у нас установили. КПРФ – молодцы!
самый умный
Неttt… 17 года нам больше не надо!
Иатальянец
Куда денешься!) 1917-2017 быть!
Анонушка
Краснопузым мало было 1991, ещё хотят.
Иатальянец
Контра недобитая! Вам мало было 1917-го? Ещё добавим! Уже скоро!
Своих
сыновей под штыки и пули ради прихода к власти ручкодрала Куринного – никогда в жизни!!!
Иатальянец
причём здесь куриные,путькены,морозовы и прочая справедливолиберальнокоммунистическая единая п…нь?? Власть народу! Я даже не рассматриваю никого из существующих политиков,кроме Сергея Удальцова и ему подобных. И вся страна нас поддержит! Потому,что люди давно ждут прихода таких людей,а не всяких “партий пива”,шеяновых и прочую путиноидную шелупонь.Нам и строить новое государство,а не вам,трепачи!
Итальянцу
Нет брателла, нам этого добра не нать. Ты Серёгу Удальцова и его партнёра Новального с собой в Италию забирай, и там балагурьте. Это же два волчары в овечьих шкурах. Не приведи господь им во власть прийти.
Иатальянец
Да нет контра!Революции быть! Драпай в Париж,пока не поймали))
Правдоруб
Жесть! Лечение головной боли гильотиной. И они хотят чтобы их серьезно воспринимали?
Замечание
Стиль написание подобного анализа мероприятия говорит о предвзятости автора. Улпресса отрабатывает серебряные?. Ежов ведь человек губера, сам об этом говорил. Да и во главе колонны был не дедушка – он своим внукам дедушка. Это воин интернационалист, полковник в отставке.
Иатальянец
Да мноого здесь врагов народа! Работы для расстрельной тройки будеет! Непочатый край!
Правдоруб
Ага. 20% голосуют за КПРФ. Остальных расстреляете?
Голосуют по ошибке
за “Коммунистов России” и КПСС около 7%. Это всё голоса КПРФ. В итоге получается гораздо больше. Да и идеи КПРФ поддерживаются большинством людей. По итогам Народного референдума в 2012 г. 98% предложений КПРФ поддержано населением. Это тоже о чем то говорит.
Правдоруб
Схера ли это голоса КПРФ, если эти голоса отданы другим партиям? Может это протест против пассивной политики партии?
Проценты Справедливоросов почему тогда не прибавляете к Единой России?
Народный референдум? И сколько людей в Ульяновске на нем проголосовало? Жду ответа на этот вопрос.
А вопросы референдума были вообще примитивные: “Ты хочешь быть больным и старым или молодым и здоровым?”
И, кстати, большинство из них реализовано в странах Запада. Значит КПРФ – западники?
А почему тогда не поднять другие вопросы на референдуме:
Вы хотите ездить на комфортных, безопасных и надежных автомобилях или желаете ждать Жигули по 10 лет в очереди?
Вы хотите уехать после окончания университета по распределению на Дальний восток?
Вы желаете, чтобы у нас было 2 телеканала, по которым показываются только любимых генсеков и собрания партии?
и т.д.
Тоже будет 98%?
Иатальянец
Да,я желаю ездить на Советской “волге” с ценой бензина 3 рубля/литр,а не 33.60
Да,я не откажусь уехать на Дальний Восток где буду работать инженером по специальности с приличным заработком,а не торчать в бутике в “ашане” с димпломом
Лучше уж пусть будут два канала,но с осмысленными передачами,а не с петросянами,бесконечными сериалами и тарахтением малахова по 123 каналам как сейчас
Правдоруб
Если ты любишь ненадежные, устаревшие, опасные при ДТП Волги, которые еще и дождаться в очередях нужно, то вопросов нет.
Почему ты решил, что бензин будет стоить 3 рубля? Себестоимость добычи, обработки, доставки и т.д. явно выше. Хотя по талонам может быть и будет. Проблему запчастей и сервиса даже не обсуждаю.
Ну если ты согласен, когда тебе дают ЗП 120 рублей, ложат йух на твое мнение и отправляют на край света, где лето идет 1,5 месяца, и если ты сейчас кроме Ашана не видишь своего будущего – то да. Тебе лучше жить при СССР.
Петросян, сериалы, Малахов – сразу видно культурный уровень. Ты ведь не знаешь, кто есть каналы, полностью посвященные научно-познавательным программам, технике, культуре, музыке, истории, киноматографу. Ты знаешь только петросяна и малахова. Тебе реально лучше жить в СССР, т.к. ты безвольный, безамбициозный и культурно слаборазвитый.
Кстати, здесь бы уже твой талон на интернет кончился и пришлось бы ждать следующего еще месяц.
Иатальянец
мне плевать на кпрф! и на путькена плевать! эта партия,давно упала в моих глазах,после известных событий в моське 4 декабря 2011 года,когда зюга не вывел всех на антипутинг,возглавляемый Навальным и Удальцовым. Но идеи социализма равенства и справедливости,я поддерживаю.
Дарья
Тори и виги, республиканцы и демократы, единороссы и коммунисты – входим в нормальную колею. но, если честно, мне ни лозунги, ни обещания, ни предложения кпрф-цев не нравятся. От них вечно веет то популизмом, то пустословием, а то и вовсе павлушеством – что бы ни сказать, лишь бы в пику правящей партии.
Правдоруб
А при смене тори на виги, руспубликанцев и демократов тоже страна меняет свои границы и происходит гражданские войны, расстрелы парламента или массовые беспорядки как в 1917, 1991 и 1993?
Алексей
Был на митинге в Москве. Зюганов отметил что на параде не был задрапирован Мвзолей Ленина и фактически поблагадарил за это власть! Не ветеранов котоые от мазолея шли буквально глову сложить и которым судьба дала дожить до глубогой старости и стонут от несправедливости, не участников праздника которые как придурки бегают по Москве с Ленинскими знаменами и давят своим безумным видом на власть имущих. Генадий будь пближе к народу!
Алексею, у которого видимо со слухом проблемы
Руслан Тхагушев. Фото Сергея Сергеева. Пресс-служба ЦК КПРФ
2015-11-07 16:14 (обновление: 2015-11-07 16:46)
Зюганов Геннадий Андреевич
Председатель ЦК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Госдуме ФС РФ
Колонны демонстрантов прошли от Пушкинской площади до площади Революции. Митинг открыл секретарь МГК КПРФ, депутат Государственной Думы В.Р. Родин. Над площадью прозвучал Гимн СССР. Участники акции почтили минутой молчания память погибших в авиакатастрофе российского самолета в Египте. Затем перед собравшимися выступил Г.А. Зюганов.
– Дорогие друзья, уважаемые товарищи! – обратился к участникам митинга Геннадий Андреевич. – Весь этот год прошел под флагом 70-летия Победы, под Красным Знаменем Октября. В течение года мы приняли в партию и комсомол почти 70 тысяч молодых людей, которые верой и правдой будут служить делу Октября, делу защиты трудового народа. Мы провели Пленум «Навстречу 100-летию Октября», определивший развернутую программу наших мероприятий. И эта программа уже начала выполняться. Мы максимально сконцентрируем внимание на передаче революционного и советского опыта молодому поколению. Оно все больше впитывает опыт великих свершений, под которыми стоит «подпись» всех народов Советского Союза.
«Только что, – продолжил Г.А. Зюганов, – на Красной площади прошел парад. Самое удивительное, что никто не драпировал Мавзолей, большинство детей были в красной форме. Все кадеты выступали под алым стягом, на котором было начертано, что они продолжают дело дедов и отцов – героев. Это очень важные изменения в общественном настроении. Да, похоже, и «башни» в Кремле уже не могут договориться. Одни из них проводят политику государственного патриотизма, другие, особенно в правительстве, продолжают омерзительный либеральный курс, грозящий дальнейшими потрясениями».
«Здесь рядом, в Манеже, – отметил лидер КПРФ, – день назад открылась выставка «От великих потрясений к Великой Победе». И, несмотря на отдельные уколы и кивки в сторону Советской эпохи, тем не менее, там показана великая индустриализация и ленинско-сталинский прорыв к высотам Победы. Организаторы вынуждены были показать культурную революцию и всеобщую грамотность. Вынуждены были показать, что за первые четыре года Советская власть создала двести пятьдесят вузов и новых научных школ».
«Но вместе с тем, – продолжил Геннадий Андреевич, – в стране есть очень мощные силы, продолжающие убийственную ельцинско-гайдаровскую политику. И эти силы сегодня окопались в российском правительстве. Им не указ ни события на Украине, ни санкции их заокеанских покровителей, ни спад производства во всех отраслях народного хозяйства. Они и дальше продолжают коверкать страну. Уже притащили в Государственную Думу бюджет, в котором нет ничего ни для модернизации, ни для инноваций, ни для будущего державы. На огромную страну – всего 15 трлн рублей, когда бюджет должен быть в два раза больше!»
«Но, самое печальное, – отметил далее лидер КПРФ, – что они не понимают сути прошедших двадцати лет и той трагедии, которую Россия испытала в лихие 90-е. Нас не смогли взять фашисты, не сумела покорить Антанта. Мы создали великую Советскую державу, в основе которой лежали труд, дружба народов и справедливость. Но нас расколотили после 91-го, когда соединили русофобию, антисоветизм, помножив их на либеральные американские экономические реформы. Когда отдали всю собственность очередным наглым хозяевам, оказавшимся перед лицом кризиса абсолютно беспомощными».
«Эта политика разрушила Советскую страну, – подчеркнул Г.А. Зюганов. – Она уничтожила почти 80 тысяч предприятий. Она подожгла войну на Украине. Эта политика полностью обанкротилась. И, тем не менее, обратите внимание: на некоторых каналах и в некоторых институтах снова на нас катят волну русофобии и антисоветизма. Сегодня, в день Великого Октября, от имени всего Народно-патриотического движения заявляю: это политика преступников. Она не может быть поддержана. Она уже полностью обанкротилась, и мы обязаны проводить государственно-патриотическую политику».
«Я ночью вернулся из Белоруссии, – рассказал Геннадий Андреевич. – Там вчера Александр Григорьевич Лукашенко вступил в должность Президента. Он просил поблагодарить Россию и вас за поддержку того курса, который в братской Белоруссии оказался самым эффективным и социально-грамотным. Спасибо братской Белоруссии за пример, которому следуют подражать!»
«Выступая на церемонии инаугурации, Александр Григорьевич сказал: «Смысл любого государства в безопасности и достойной жизни простого человека». И привел пример, что республика, где проживает 10 млн человек, сегодня выпускает каждый третий большегрузный самосвал на планете. В Белоруссии один тракторный завод, но он производит 40 с лишним тысяч тракторов и продает их в 72 страны мира. А наши четыре тракторных завода под руководством этого правительства еще не произвели в нынешнем году даже 5 тысяч», – напомнил лидер КПРФ.
«Республика, – продолжил Г.А. Зюганов, – производит великолепные машины. Их МАЗ Евро-6 – это уже космический корабль. Он соответствует самым лучшим мировым стандартам. В республике прежде всего заботятся о детях. Там смертность ниже, чем в самых благополучных странах Европы. В Белоруссии также думают о стариках и пенсионерах».
«Я вчера, приветствуя Лукашенко и братскую республику, сказал: «Вы единственные на постсоветском пространстве, кто удвоил свой потенциал с 90-го года. Вы единственные, кто провел референдум и сохранил двуязычие. Вы единственные, кто не перекрыл ни одного канала телевидения. Вы единственные, к кому бегут, а не от кого бегут. Вы единственные, кто сегодня проводит реальные выборы, на которых можно высказать свою точку зрения. А потом происходит честный подсчет голосов». Мы обязаны брать вот такие примеры с постсоветского пространства, чтобы двигаться вперед», – призвал лидер КПРФ.
«Наша партия, – продолжил Г.А. Зюганов, – подготовила реальную программу. Суть ее заключается в двух словах: «Надо развивать, а не воровать!». Мы обязаны поставить заслон ворам и коррупционерам. И мы должны все сделать, чтобы главные богатства страны служили каждому человеку. За этот год власть опять продаст ваше сырье: нефть, газ, золото, алмазы, лес, металл на 20 трлн рублей. Лишь 8 из них окажутся в бюджете. 12 трлн по-прежнему платим в качестве дани российской олигархии и ее иностранным покровителям. Мы внесли закон, по которому прогрессивная шкала налогообложения накладывается на 1 млн тех, кто получает сумасшедшие деньги. Одно это уже дало бы в бюджет 4-5 трлн. Мы бы тогда поддержали промышленность и село, пенсионеров и студентов. Но «Единая Россия» отказалась голосовать за этот абсолютно необходимый стране закон».
«Мы с вами, – отметил Геннадий Андреевич, – обязаны национализировать олигархическую собственность. Меня часто спрашивают: почему вы на этом настаиваете? Я задаю встречные вопросы: почему продали на 20 трлн сырья, а денег в бюджете не оказалось? Почему из этих двадцати нельзя взять четыре-пять и решить проблемы здравоохранения в стране, которая корчится в муках и снова начинает вымирать? Почему у нас 10% самых богатых захватили 87% национального богатства? Даже в Соединенных Штатах на 11% меньше! Почему у нас социальное неравенство, которого нет ни в Африке, ни в Латинской Америке? Почему у нас полстраны живут на 15 тысяч рублей и менее, причем деньги за год подешевели вдвое? Как прожить на 8-10 тысяч, когда вы снова повышаете цены на «коммуналку» и решили на плечи граждан взвалить еще и капитальный ремонт?»
«Я уверен, – подчеркнул лидер КПРФ, – что мы с вами сумеем провести общенациональный референдум по национализации минерально-сырьевой базы и ключевых отраслей производства. Это позволит нам удвоить бюджет, определить социальные программы. Поддержать всех, кто хотел бы работать, а не пьянствовать и воровать. Для этого у страны есть все необходимое. Есть великая история, которую открыл Октябрь 17-го. Есть желание достойно трудиться и жить в безопасном государстве. Есть политическая воля, которая позволила нам победить в мае 45-го, прорваться в космос и создать ракетно-ядерный паритет».
«Но сегодня, – сказал далее Г.А. Зюганов, – меня поражает та бессовестная ложь, которую снова тащат во все информационные программы. Вы заявляете о том, что пришли какие-то безответственные большевики и разодрали мощную романовскую империю. Но хочу напомнить, что к тому времени романовская империя выродилась. Она подряд проиграла три войны: Крымскую, Русско-японскую и Первую империалистическую. Не Ленин со Сталиным пришли требовать отречения Николая II. Пришли два лидера буржуазных партий – Шульгин и Гучков. Не Ворошилов и Буденный – красные командиры – пришли требовать отречения. Это сделали царские генералы Рузский и Алексеев, клявшиеся, что они будут служить богу, царю и Отечеству. Не большевики перекрывали транспорт, чтобы организовать голод в Петрограде. Это делали эсэры и меньшевики. И ваше буржуазное временное правительство, которое сплошь состояло из масонов, создало комиссию, арестовало царя и его семью и отправило их на верную гибель в Тобольск. А вы сегодня стонете, не хотите отвечать перед историей, перекладывая на плечи народа и большевиков все тяготы и свое неумение управлять».
«Мы все сделаем, чтобы в России были мир и подлинная демократия. Страна наша примирилась на фронтах 41-го, а май 45-го подтвердил, что народ пришел к Победе единым. Нас не делили на русских, украинцев, белорусов, евреев, татар, армян и азербайджанцев. Мы были единым Советским народом. Мы победили потому, что за этим стояла Советская власть – власть трудящихся. Пока вы не научитесь выговаривать это, в том числе, и на Красной площади, у вас не получится никаких реформ и преобразований. Граждане сегодня требуют народной власти. Она назрела, и мы должны все сделать, чтобы в ближайший год на выборах доказать: народ может побеждать, когда он проявляет волю и мужество. Также как побеждает сегодня белорусский народ. Как победил Левченко на губернаторских выборах в Иркутске. Как победил Локоть на выборах мэра Новосибирска. Все они передают вам свои поздравления и наилучшие пожелания. Да здравствует Великий Октябрь! Да здравствует народ-труженик! Да здравствует народ-победитель!» – так завершил свое выступление лидер КПРФ.
Иатальянец
много текста!
Владимир I
Алексей Владимирович, вы напрасно обидчиво возражаете. Вы четко объясните мне: чего вы хотите? Пока я вижу вас в роли героя -одиночки. Это красиво для боя гладиаторов на арене, где цена победы – гетера или должность начальника крематория.
Чтобы быть Спартаком, надо иметь для начала цель, например, освобождение хотя бы плененных воинов Спарты. Пленники – это мы, и мы готовы. Где ваши центурионы, триумфаторы?
Жалкое зрелище видеть вас и ваших сторонников на празднике позора Великой Октябрьской Социалистической Революции.Равно как и в зале заседаний ЗСО. Один шум и никакого толка.
Владимиру I
Вы задаёте вопрос:”Вы четко объясните мне: чего вы хотите?”, но хочется в ответ задать аналогичный вопрос: ” Владимир, а вы сами то чего хотите и в чём вы узрели ” жалкое зрелище и позор” ?.
В чём позор людей, которые нашли в себе смелость придти сегодня на митинг вспомнить и почтить память Великой Октябрьской Революции и тому позитивному, что она принесла простым людям в нашей стране. Позор тем, кто забыл, что дало им советское государство и советская власть, в том числе и тем, кто пытается вырвать военный парад 7 ноября на красной площади в 1941 году и отделить его от празднования 24 годовщины Октябрьской революции.
А о том, что мы хотим кратко:
Аноним
Дебил?? В чем смелость??? Или это представление о героическом подвиге современного кпрф? Смелость…. Тьфу…Пе..расы…
Сборище больных и никому не нужных.
Ах, да! Нужных. Тем кто за их счет зарабатывает. Но они все равно не поймут, так как мозгов нет.
Аноним
И то что вы хотите “за достойную жизнь” – лозунг свиней из скотного двора.
Или вашим куринным мозгам не понять разницу этого лозунга с лозунгами «Мир — народам» , «Земля — крестьянам» , «Фабрики — рабочим»???
Ах, да, у вас одни такие мозги на всех…
Анониму
Эко тебя раздолбая прорвало. Ты в собственной словесной блевотине не захлебнись. Ты или из нынешних ” новых русских” или молодой – зеленый “обдолбанный” соровско – либеральным школьным обучением ЕГЭ, у которого мозгов нет. А может ты потомок бывших господ и родственник власовца, ну тогда с тобой всё ясно. Тогда тебе нужно на во Львов ехать к своим “собратьям”, так как по твоим комментариям следует, что ты сними на одной волне.
доп.ответ ананиму
Это не родственник власовца,а просто зачатый по пьяни …,ему этому пи… отвечать даже тошно…
Аноним
Реально срезал )
Прямо в точку. Бэндеровец, из бывших и нынешних господ, пишу из Львова.
Хотя просто подтвердил – дебил.
Владимир I
Я хочу видеть в вас ум, честь и совесть нашей эпохи. Хочу узнавать в вас вас коммунистов не только 7 ноября по красным шарфикам, но и на своей улице, в своем доме, на заводе, в селе, узнавать вас по делам вашим. Пока что в делах ваших я вижу уменьшенную копию “Единой России”, разница лишь в том,что те занимаются бахвальством, а вы -их обличением. Но основная ваша работа одинакова – обслуживать лидера, иметь минимальное количество электората необходимое для обеспечения лидера депутатским мандатом.
Жалким зрелищем я назвал демонстрацию 7 ноября потому, что вы могли бы иметь на площади в Ульяновске, в районных центрах по меньшей мере 72% избирателей – столько протестного электората мы имеем, как показали прошедшие выборы в Гордуму.
Владимиру I
Вот вы все говорите ВЫ да ВЫ. А вот лично ВЫ, что сделали, если как из Ваших комментариев следует, что вы тоже не поддерживаете политику “Единой России”. Вы на выборы ходили? Вы за кого голосовали? Вы в этот день в какой колонне были, если вобще были , а не на диване около компа сидели? Вы с собой привели других людей из тех, как вы пишете 72% протестного электората. Если вы этого всего не сделали, не надо критиканством заниматься.
Аноним
А кпрф поддерживая единую россию верит в выборы и просит на них ходить – карманная оппозиция.
Чего ты несешь, сынок?
КПРФ поддерживает Едро? Аноним, тебя в детстве головкой не роняли об пол? То что КПРФ просит приходить на выборы – это парламентский метод борьбы. Непарламентские методы борьбы организовываются тогда, когда народ к этому готов. У нас народ, ПОКА, не готов даже на выборы придти. Но это дело временное.
Аноним
Парламентские методы борьбы? 20 лет и безуспешно?? То есть игра по правилам власти?? За вас народ и не пойдет – потому что такие же жулье и проходимцы. Да задурили голову горстке пенсионеров. Против власти большая часть населения. НО НЕ ЗА КПРФ! При графе “против всех” – кпрф даже ее не победил. И при ней народ ходил на выборы, а так уроды из уродов. Что делается, чтобы народ был готов к “непарламентским методам борьбы”? Наоборот, кпрф всеми силами сдерживает.
КПРФ
всегда устраивал буржуазно-демократический парламент, это их идея-фикс присосаться к депутатским креслам. КАК У ПРАВЫХ, ТАК И У ЛЕВЫХ “ОППОЗИЦИОННОСТЬ” – ЭТО САМЫЙ ТРИВИАЛЬНЫЙ БИЗНЕС.
Да и кто из них гож взять на себя руководство предприятиями в нынешних условиях? Никто.
Если предположить, что завтра повально везде будут у руля коммунисты, послезавтра окажемся в такой блокаде, что талоны станут как на блокадные пайки.
НА КОММЕНТАРИЙ В 11-26 от 08.11.205 г.
Да, на подвиг ленинградцев находившихся в Блокаде с 08.сентября 1941 года по 27 января 1944 г. ( 872 дня) ты не потянешь, кишка тонка. Ты же поколение пепси-колы. Без баварского пива и сыра пармезана ну никак не проживёшь. Поэтому на таких надёжи нет никакой. Подвернётся случай продаться подороже, продашься со всеми потрохами врагу.Вы же воспитаны на индивидуализме. Любите себя любимых.И понятие Родины,патриотизма для таких пустой звук.А про то что руководить не кому, это вы зря. Как говорится свято место пусто не бывает. Да и предприятии больно то не осталось, все больше магазины, да супермаркеты, одни торгаши.
ХОДИЛ,
голосовал, ещё буду ходить и голосовать, но не за бывших двоечников-ПТУшников, пьянчужек и престарелых идеологических инвалидов из КПРФ. Моё право за кого голосовать, пошли вы все в мавзолеи!
ХОДОКУ
И за кого же ты мил человек голосовал. Кто же этот светоч в ночи удостоившийся твоего внимания, назови его имя, не томи ты нас тёмных необразованных инвалидов. Может мы в следующий раз тоже за него проголосуем.
123
Классовая борьба через выборы…. Маркс и Энгельс перевернулись…
Смотреть в попу ЕР и гадать – разрешат-не разрешат… Вот их удел.
Иатальянец
даааа….тут без вариантов. Честно на выборах,ЭТИ ГАДЫ власть нам не отдадут.
Владимир I
Я делаю то, что умею -пишу(иногда и на Улпрессе). На выборах я голосовал за кандидата КПРФ. В колонны я не хожу, у меня на вас были планы серьезнее, чем хождение. Но мог бы пойти и других людей привести, пожалуй, смогу с помощью опять же своей профессии. Однако ваша фирма, как я понял,в моих услугах не нуждается.
гость
Коммунисты и им сочуствующие успокойтесь ,ваш бронепоезд ушел. Хоть молодежи не дурите голов.
Гостю
Извольте полюбопытствовать, а вы с какого “бронепоезда” гость. Обычно гости это что-то временное, они так-же уходят, как и появляются. А желание людей жить в обществе социальной справедливости неистребимо. А насчёт молодёжи, если не сопьются от пива, не сядут на дурь, то жизнь сама заставит задуматься и рана или позже она их приведет под красные знамёна.
Аноним
Реально дебилы. Запоситили фотку с сайта фотоприколов и мозгов не хватает, что на ней стебутся над кпрф
Анониму
И в чём ты прикол тут увидел умник? То что, это фотка с (Kaifolog.ru). Так там и всё и все есть и не обязательно, что это прикол. Аноним, так рассуждать может только дятел безмозглый. Как тебе вот это фото. Скажи теперь типа, что это Путин стебётся над нашим автопромом.
Аноним
Нет, даун, это стебутся над твоим путиным и нашим автопромом. Но тебе не понять. Хотя для таких дебилов после его поездки в желтой калине была куча анекдотов и юморесок. Но не для тебя.
Alicmelen
ЛЕНИН БОГ!!!
Иатальянец
Дело Ленина-живо!
Правдоруб
Согласен. Идиоты не могут жить без придуманных божеств или вымышленных невидимых друзей.
Иатальянец
Ну так молись на ВВПлешивого болтуна. Щас среди путод…ров это модно!)
Одной идеи недостаточно
Не состою в КПРФ, но всегда голосовала за кандидатов от КПРФ, поддерживая ИДЕЮ СПРАВЕДЛИВОСТИ.
К сожалению, методы борьбы КПРФ против коррупционной власти разочаровывают всё больше. Все сложности знаю и понимаю. Но ведь смогла одна Беспалова с небольшой группой сторонников (без всякой поддержки граждан!)всколыхнуть и даже основательно расшатать “жёсткую вертикаль власти”, причём за короткий срок. Вот это проявление РЕАЛЬНОЙ ОППОЗИЦИИ и борьбы за власть.
Горожанин
Идея – это каркас, на который нанизывается всё остальное мораль,нравственность то есть духовные ценности, экономика, законодательство и т.д. Без идеи – неразбериха и анархия. А насчёт Беспаловой полный бред. Ничего она не шатала и не расшатывала и не какая она не оппозиция. Только бизнес интересы.
Горожанка
Пусть цель – только бизнес, но Беспалова реально борется за возвращение во власть и достигла определённых заметных успехов. Слово оппози́ция означает противопоставление, возражение. Беспалова, в отличии от КПРФ, не приняла сложившуюся ситуацию на выборах и не сидит послушно и покорно на заседаниях городской думы, как представитель от КПРФ. Никогда не являлась сторонницей Беспаловой, но в настоящий момент она противостоит компрометирующей себя власти. И если КПРФ не сможет использовать шанс раскола во власти бизнес-интересов …
Почему потеряно влияние коммунистов в МВД, ФСБ, прокуратуре…? Ведь раньше в этих структурах были только коммунисты. Не все быстро изменяют свои мнения и принципы, остались и там порядочные люди.
Профсоюзы вообще стали пустым местом, а ведь в производственных коллективах есть возможность действовать в интересах тех, кто работает.
Иатальянец
“но Беспалова реально борется за возвращение во власть”—Надо думать! Куда ж ей теперь податься то? Не в вахтёрши ж с зарплатой 4 000 рублей в месяц) Падение из князей в грязи,оооочень болезнено!
123
Беспалова – Жанна Д Арк… Вы её кабинет видели… Чтоб я так жил… А на зарплатной комиссии у неё вы были??? Чего она там всколыхнула? Да про неё уже забыли все, и “ваши” и “наши”.