Американское тюнинг-ателье Devolro, затеявшее тотальную переоснастку ульяновских вседорожников, показало вариант модификации модели «Пикап». В перечне новшеств заявлен двигатель Mercedes-Benz, значительные изменения в подвеске и несоизмеримо более высокий уровень комфорта.

1

На первый взгляд – пикап как пикап, щедро увешанный силовым железом, дополнительным освещением да приподнятый над землей. По факту, в Devolro камня на камне не оставят от хорошо знакомого «уазика». Эдуард Орлов, основатель тюнинговой компании, в аннотации к первому изображению вседорожника рассказал в соцсети Facebook, какие метаморфозы претерпит автомобиль.

Итак, в 2016 году грузовичок получит 3,5-литровую «шестерку» Mercedes-Benz и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. В качестве альтернативы, вероятно, сохранится «механика». Какие изменения ждут полноприводную трансмиссию, пока неизвестно, но родной она точно не останется. По словам главы компании, раздатку и редукторы разработают с учетом требований силовых агрегатов. Мосты получат межколесные блокировки. В подвеске ожидается 6-дюймовый лифт-кит (на минуточку, это увеличение дорожного просвета более чем на 150 мм!), позволяющий установить шины внешним диаметром 35-37 дюймов. Значительно улучшится шумовиброизоляция салона.

Кузов – тема особая, идущая отдельной строкой. «Буквально после каждой нашей публикации огромное количество людей спрашивают, как мы собираемся бороться с самим кузовом УАЗа, который в течение полугода начинает покрываться ржавчиной», – говорит Орлов. Оказывается, выход есть, причем неожиданный, если не сказать радикальный: сам UAZ будет предоставлять Devolro более качественный металл, который пройдет специальную обработку и покраску. Можно лишь гадать об изменениях стоимости, которые повлекут за собой подобные мероприятия. Предвосхищая вопросы о тяжести силовых бамперов, в Devolro уточняют: их изготовят из легких композитных материалов. Кузовной отсек обработают полимерами и предоставят пожизненную гарантию от ржавчины и механических повреждений. Передняя и задняя лебедка войдут в перечень опций.

Прототипы вседорожников разработают в США, но выпуск планируют наладить на мощностях одного из отечественных предприятий. Вероятно, кстати, что кардинально переработанные «уазики» начнут строить на ульяновском заводе.