Елена Астапенко

За реализацию проекта по внедрению новой производственной системы отвечают специалисты компании “Соллерс-Буссан” из Владивостока.

Новую производственную систему начали внедрять на Ульяновском автозаводе с ноября 2015 года. Как сообщает корпоративное издание, газета “Панорама УАЗ”, эта система признана лучшей в мире: она основана на принципах и подходах, которые используются при организации выпуска автомобилей марки Toyota.

uaz_21_08-53.jpg

Реализация проекта на УАЗе лежит на плечах привлечённых из Владивостока опытных специалистов компании “Соллерс-Буссан”. Как рассказал начальник инженерно-технического отдела дирекции по производству ПАО “УАЗ” Евгений Болвачев, основной задачей дальневосточной команды является передача успешного опыта работы на производстве автомобилей Toyota Land Cruiser Prado.


uaz_21_08-25.jpg

“Персонал “Соллерс-Буссан” прошёл обучение основным инструментам управления и элементам организации производства компании Тойота, работая непосредственно с коллегами из Японии, – пояснил Евгений Болвачев. – Нам удалось добиться высоких результатов: снижения дефектности до нуля при минимальных затратах, а также повышения эффективности производства”.


uaz_21_08-35.jpg

Внедрение новой системы будет вводиться поэтапно. “Эталонными станут две линии: “финал” и шасси. Сейчас на данных линиях уже работают технологи, которые производят хронометраж рабочего времени, одновременно согласовывается концепция качества, встроенного в процесс, прорабатывается контрольный план на каждую операцию, – рассказал о ходе проекта представитель компании. – При этом никаких изменений самой конвейерной ленты и оборудования производиться не будет. Это своего рода обмен опытом и положительными практиками”.


uaz_21_08-65.jpg

В итоге использование новой системы должно привести к росту доходов автопроизводителя и последующему увеличению зарплат сотрудников. “Нашей целью является обмен опытом, передача производственной культуры и стандартизация процессов, которые в комплексе приведут к бездефектному и высокоэффективному производству, – добавил Евгений Болвачев. – А если предприятие будет работать эффективно, вырастет удовлетворённость нашим продуктом покупателей, и, соответственно, вырастет прибыль компании”.

Помимо новых принципов работы на УАЗе появится также более современное высокотехнологичное оборудование. Ранее стало известно о том, что модернизации подверглось сварочное производство завода: в качестве поставщиков выступили южнокорейские компании Kyungki Industrial и Sejin Global.