За реализацию проекта по внедрению новой производственной системы отвечают специалисты компании «Соллерс-Буссан» из Владивостока.
Новую производственную систему начали внедрять на Ульяновском автозаводе с ноября 2015 года. Как сообщает корпоративное издание, газета «Панорама УАЗ», эта система признана лучшей в мире: она основана на принципах и подходах, которые используются при организации выпуска автомобилей марки Toyota.

Реализация проекта на УАЗе лежит на плечах привлечённых из Владивостока опытных специалистов компании «Соллерс-Буссан». Как рассказал начальник инженерно-технического отдела дирекции по производству ПАО «УАЗ» Евгений Болвачев, основной задачей дальневосточной команды является передача успешного опыта работы на производстве автомобилей Toyota Land Cruiser Prado.

«Персонал «Соллерс-Буссан» прошёл обучение основным инструментам управления и элементам организации производства компании Тойота, работая непосредственно с коллегами из Японии, – пояснил Евгений Болвачев. – Нам удалось добиться высоких результатов: снижения дефектности до нуля при минимальных затратах, а также повышения эффективности производства».

Внедрение новой системы будет вводиться поэтапно. «Эталонными станут две линии: «финал» и шасси. Сейчас на данных линиях уже работают технологи, которые производят хронометраж рабочего времени, одновременно согласовывается концепция качества, встроенного в процесс, прорабатывается контрольный план на каждую операцию, – рассказал о ходе проекта представитель компании. – При этом никаких изменений самой конвейерной ленты и оборудования производиться не будет. Это своего рода обмен опытом и положительными практиками».

В итоге использование новой системы должно привести к росту доходов автопроизводителя и последующему увеличению зарплат сотрудников. «Нашей целью является обмен опытом, передача производственной культуры и стандартизация процессов, которые в комплексе приведут к бездефектному и высокоэффективному производству, – добавил Евгений Болвачев. – А если предприятие будет работать эффективно, вырастет удовлетворённость нашим продуктом покупателей, и, соответственно, вырастет прибыль компании».
Помимо новых принципов работы на УАЗе появится также более современное высокотехнологичное оборудование. Ранее стало известно о том, что модернизации подверглось сварочное производство завода: в качестве поставщиков выступили южнокорейские компании Kyungki Industrial и Sejin Global.
МОЖНО СМЕЯТЬСЯ
МЫ ПРОДОЛЖАЕМ СЕРИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЖИНСЫ ПРО УЛЬСКУЮ МАФФЫНКУ. ПАКУПАЙТЕ НАШЫХ СЛОНОВ!
11
набрали неудачников со всей страны за охренительные деньги. Теперь люди которые просрали свое производство (типа ТАГАЗ и тойота на дальнем востоке) будут учить людей, которые сохранили завод. Швецов берет мусор, который работает по пол года и сваливает, заработав деньги. сидят по кабинетам, а за них делают другие
Relict
Зуб даю, не приживется система. Деньги обучающие отработают и свалят. Это уже не первая и, судя по всему, не последняя контора, которая будет пытаться что то там внедрить из японской системы на УАЗе (кто в теме). Русское разгильдяйство непобедимо при любых условиях.
Вовка из 5 «б»
Даёшь, понимашь, TOYOTA-PATRIOT…….., мать её!!!
NISSAN X-TRIL
Блин, узнаю свою торпеду! Может лучше так: NISSAN X-TRIL — УАЗ -TOYOTA-PATRIOT?
Аноним
а че купили бы лицензию лучше на крузак 200 у япошек и собирали вместо уазиков или парралельно, чем изобретать новую модель какую то, китайцы вон не брезгуют и покупают лицензии на снятые с производства машины других производителей