Часть первая: что мы имеем на сегодня
Действующий промышленный комплекс Ульяновской области – это основа существующей экономики и залог реализации стратегических задач развития региона. Именно он определяет решение экономических, технических, социальных и иных задач устойчивого развития территории, обеспечивает безопасные и благоприятные условия жизнедеятельности населения.
Сложившаяся промышленная инфраструктура Ульяновской области определяет развитие следующих стратегических отраслей:
– автомобилестроение;
– авиастроение;
– оборонно-промышленный комплекс и приборостроение;
– металлообработка;
– текстильная и лёгкая промышленность;
– пищевая и перерабатывающая промышленность.
Автомобилестроение представлено ведущими предприятиями отрасли: УАЗ, БАУ, СОЛЛЕРС Исудзу.
В производстве автокомпонентов это: Моторный завод, Автодеталь-Сервис, ДААЗ и дочерние предприятия, ТАКАТА и другие.
Задача номер 1
В настоящее время практически все «традиционные» региональные предприятия отрасли (ДААЗ, УАЗ, Моторный завод, Автодеталь-Сервис и др.) проводят глубокую реорганизацию производства, прежде всего направленную на снижение издержек через оптимизацию производственных и административных площадей, модернизацию и замену оборудования, переход на новые технологии, повышение качества персонала. Все это призвано не только улучшить качество выпускаемой продукции, но и повысить производительность труда.
Авиационная промышленность представлена одним из крупнейших в России авиационных заводов – Авиастар-СП.
Предприятия авиационной промышленности, являясь наиболее высокотехнологической и наукоемкой отраслью экономики, продолжают сохранять достаточно высокий научно-технический и производственный потенциал и способность обеспечивать разработку продукции военного, двойного и гражданского назначения на уровне, не уступающему мировому, поэтому выход из затянувшегося кризиса для предприятий и переход к активному развитию отрасли идёт через гособоронзаказ. Оборонно-промышленный комплекс региона представлен предприятиям по производству военной техники, боеприпасов, военного приборостроения –Ульяновский механический завод, Марс, Патронный завод, УКБП, Утёс, Искра.
Ульяновские предприятия ОПК, в основном, обеспечены гособоронзаказом, как прямые исполнители или соисполнители. Объёмы производства на достаточно высоком уровне, именно за счёт вклада предприятий «оборонки» в последние годы региону удаётся удерживать лидирующие позиции в промпроизводстве.
Металлообработка и производство металлоконструкций и оборудования.
В состав данной отрасли входят предприятия, производящие металлоконструкции, оборудование, подъемные механизмы и самоходные краны. Крупнейшими являются Металлоконструкция, Механический завод №2, Димитровградхиммаш, Зенит-Химмаш, Строммаш, ФОРШ и другие. Основные потребители продукции – строительные, дорожные организации, организации химической и нефтегазоперерабатывающей промышленности.
Текстильная и лёгкая промышленность в регионе имеет сравнительно малый удельный вес в общем объеме ВРП, но в этой отрасли очень высок социальный фактор, т.к. основная часть работников – женщины.
Крупнейшими предприятиями текстильной и швейной отрасли Ульяновской области являются:
– организации, ориентированные на потребительский рынок (производство одежды и готовых швейных изделий) – ГК Фирма Русь, Элегант, Бостон, ГК Барышской швейной фабрики, МАТЭКО;
– производители технического полотна для строительной отрасли –Ковротекс, Химтекс-РТИ;
– производители для автомобильной отрасли –Номатекс.
– производители полотна для государственных нужд –Система.
Часть вторая: промышленная политика
1) привлечение инвестиций в промышленность Ульяновской области;
2) технологическое перевооружение и модернизация производства в отраслях промышленности Ульяновской области;
3) реструктуризация промышленности Ульяновской области с учётом необходимости формирования и развития индустриальных (промышленных) парков и промышленных кластеров;
4) развитие инженерного, энергетического и транспортного обеспечения промышленности Ульяновской области;
5) кадровое обеспечение промышленности в Ульяновской области;
6) повышение производительности труда в отраслях промышленности и создание высокопроизводительных рабочих мест;
7) внедрение субъектами промышленной деятельности систем и методов корпоративного управления, в том числе систем менеджмента качества организации;
8) развитие государственно-частного партнерства в промышленном комплексе Ульяновской области;
9) продвижение продукции субъектов промышленной деятельности, в том числе через размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
10) развитие внутрирегиональной кооперации, внешнеэкономических связей с другими субъектами Российской Федерации и государствами;
11) развитие выставочно-ярмарочной деятельности для субъектов промышленной деятельности, а также формирование и реализация мер, направленных на противодействие незаконному обороту промышленной продукции, в том числе контрафактной продукции.
Часть третья: задачи
Формирование и реализация системы поддержки модернизации уже существующих производств с государственными инвестициями по аналогии с сельским хозяйством.
Необходимо привлечение на территории модернизируемых производств, имеющих коммуникации энергоемких производств с высокой добавленной стоимостью. Именно они будут обеспечивать основные доходы регионального бюджета.
Сегодня существует необходимость выработать механизм привлечения инвестиций и поддержки действующих промышленных предприятий. Им должен стать региональный Фонд развития промышленности, который будет выделять денежные средства на условиях займа, снижая тем самым процентную ставку банка, или на условиях софинансирования процентной ставки по кредитам.
Мы сталкиваемся с серьезной конкуренцией по привлечению новых предприятий. Поэтому нам необходимо стимулировать инвестиционный процесс на существующих предприятиях, т.к. привлечение на площадки типа «браунфилд» в современных условиях экономической нестабильности уменьшает потенциальные затраты резидентов. Однако для того, чтобы инвесторы были заинтересованы в размещении на площадях такого типа, нужно создать благоприятные условия, предоставить определенный пакет преференций. Первые площадки в регионе уже есть – индустриальные парки УАЗ и ДААЗ.
Для совершенствования работы данных площадок, считаю нужным объединить их в единый кластер под руководством управляющей компании с определенным перечнем прав и полномочий.
Еще одним драйвером развития может стать создание на территории региона площадок для проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок, например прицепной сельскохозяйственной техники, потребность в разработках и производстве которой на сегодняшний день велика, учитывая изменение курсов валют. Уверен, что работой в условиях технопарков заинтересуются как имеющиеся предприятия, так и потенциальные инвесторы.
Хорошим инструментом для развития промышленности региона является специальный инвестиционный контракт. Это позволит мотивировать бизнес на создание новых производственных мощностей на территории Ульяновской области. Данный механизм позволяет упростить процедуру принятия решений для действующих предприятий и предоставляет меры государственной поддержки на выпуск новой продукции.
Также считаю необходимым сделать упор на предприятия, которые способны выйти на экспортный рынок.
Часть четвёртая: первоочередные мероприятия
1. Согласно целям поставленным в «Стратегии развития Ульяновской области на период до 2030 года» ВРП должен достичь уровня 449 млрд.руб. в сценарии «Высокие технологии и креативный класс» и 353 млрд.руб. в сценарии «Модернизация промышленности».
При этом вклад промышленного сектора в ВРП должен составить примерно одинаковую цифру 123 млрд.руб. и вырасти на 53 млрд.руб. от уровня и в ценах 2012 года, в т.ч. на промежутке 2015-2020 от 14 до 18 млрд.руб. Таким образом, основным параметром достижения цели промышленной политики УО является увеличение ВРП.
2. Анализ государственной программы РФ «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» (согласно проекта бюджета 2016) В проекте на 2016 год предусмотрено выделение на данную ГП средства в сумме 152,7 млрд.руб. В связи с чем, можно констатировать факт, что в расходах РФ на развитие промышленности направляется 1%.
Применительно к бюджету УО это должно составлять 380 млн.руб.
В настоящее время в планах работы ЗСО на декабрь 2015 вносятся изменения в региональный закон «О промышленной политике, в котором предусмотрено создание «Фонда развития промышленности Ульяновской области» и внедрение механизма Специальных Инвестиционных Контрактов.
3. Создание и развитие индустриальных парков типа «БраунФилд». В настоящее время на территории УО расположено четыре действующих индустриальных парка, обладающих всеми признаками в соответствии с Национальным стандартом РФ:
· Заволжье;
· ПОЭЗ Ульяновск;
· УАЗ;
· ЗАО «Фирма РУСЬ»
Кроме того, есть принципиальная договоренность с определением территории и созданием индустриальных парков на существующих промышленных предприятиях «Авиастар СП» и «ДААЗ».
4. Создание промышленных кластеров. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31 июля 2015 г. N 779 специализированная организация промышленного кластера создается в организационно-правовой форме хозяйственного товарищества, или общества, или некоммерческого партнерства, или саморегулируемой организации.
На основании детального анализа деятельности постановления, а также заявления Минэкономразвития РФ о реальном финансировании деятельности кластеров возможно создать два кластера (авиационный и автомобильный) в форме некоммерческого партнерства. При этом кластер станет одним из основных инструментов развития индустриальных парков.
5. Фонд развития промышленности Ульяновской области. Федеральный Фонд поддерживает программы Минпромторга РФ по развитию приоритетных отраслей и на сегодня является реально действующим механизмом промышленной политики.
Исходя из имеющихся данных по ФРП РФ на один рубль государственных средств смог привлечь шесть рублей частных инвестиций, т.е. мультипликатор составил 1 к 7. Следовательно можно сделать вывод, что при создании Фонда развития промышленности Ульяновской области как ранее было сказано в рамках изменения к закону «О промполитике», если ежегодно инвестировать в его пополнение 200 млн.руб., то до 2022 года общий объем инвестиций с учетом рефинансирования средств составит 16,6 млрд.руб. и ежегодным вкладом в ВРП 5,2 млрд.руб.
При этом, на мой взгляд, софинансирование по программе ФРП УО намного более эффективно, чем субсидирование процентной ставки. Так как при принятии инвестиционных решений на промпредприятиях субсидирование обычно не учитывается в финмоделях, а идет «неожиданным/негарантированным» бонусом, а также субсидирование – это невозвратные (в отличие от фондирования) расходы бюджета.
6. Специальный инвестиционный контракт Специальный инвестиционный контракт (СИК) – относительно новый и перспективный инструмент привлечение инвестиций в действующие производства, введённый в действие федеральным законом «О промышленной политике». Уже сегодня «единым окном» определен ФРП РФ и получено более 750 заявок на заключение СИК.
В настоящее время на согласовании находится проект изменения в закон УО «О промышленной политике», а также проект постановления Правительства УО «О порядке заключения СИК».
План:
1. После принятия изменений в закон УО «О промышленной политике» в рамках второго чтения бюджета внести изменение для формирования регионального Фонда развития промышленности (ФРП).
2. Определить АНО «Центр кластерного развития» оператором регионального Фонда развития промышленности (ФРП).
3. Объем ФРП определить в сумме 200 млн.руб.
4. Определить АНО «Центр кластерного развития» единым «окном» по управлению развитием индустриальными парками типа «БраунФилд» с целевым ориентиром привлечения инвестиций в размере 27 589 млн.руб. до 2020 года.
5. Определить АНО «Центр кластерного развития» некоммерческой организацией, осуществляющей мониторинг и организационную поддержку развития кластеров.
6. Принять изменение в закон УО «О промполитике» в части специального инвестиционного контракта, создать межведомственную комиссию и определить единым «окном» по работе АНО ЦКР
Аноним
/
?
Чепухин, сколько народу из обладминистрации сочиняли эту банальную шнягу, чтоб ты под ней подписался и выдал за свои глубокие хоззнания?
горожанин
Что уж так торопливо вошел в проблемы. Чай с бумагами на столе еще не успел разобраться. Суетливость кака то, право слово. А где пауза на размышления?
чепуха
http://ulgov.ru/news/gov/2014.11.29/36559/ по промполитике. мастер-копипастер. ниче своего и нового. И остальное поди быстренько сгребли его шестерки в кучку и выдали за “гениальность” шефа.
Ye-Ye
Похож на Потемкина!
Кластер Иванович
В конце прошлой недели состоялась встреча Сергея Морозова и генерального директора завода «УАЗ» Вадима Швецова. За «закрытыми дверями» руководители обсуждали перспективы автозавода на 2016 год, льготы и послабления, которые нужны предприятию от местных властей, и его проблемы.
По информации источника, Вадим Швецов радужных планов для автозавода на следующий год не строит. Автогигант или точнее то, что от него осталось, продолжит распродавать свои непрофильные активы и ужимать (территориально локализовывать) производство. Но главная проблема, которая стоит перед «УАЗом» на следующий год, – сокращение персонала почти на 2000 человек.
Руководство завода придерживается мнения, что автомобильный рынок в следующем году продолжит падать, спрос на «УАЗы» расти, вероятнее всего, не будет, поэтому и часть той трудовой силы, которой располагает автозавод, в 2016 году может остаться невостребованной.
На данный момент на заводе трудится чуть более 6 тыс человек.
В 2014 году численность персонала «УАЗа» сократилась на 17% – до 6,75 тысяч человек, говорится в отчете компании за четвертый квартал 2014 года.
В 2015 году «УАЗ» планировал сократить более 2400 человек. Такие цифры были поданы в департамент занятости населения региона. Однако после того, как СМИ растиражировали это сообщение, автозавод от своих планов отказался. В результате, под официальное сокращение попали менее 1000 человек, другие освободили свои рабочие места по “собственному желанию”.
По предварительной информации, в 2016 году УАЗ снова ставит себе план по увольнению и планирует высвободить до 2000 человек. Однако с учетом того, что местные чиновники не хотят, чтобы предприятие портило им планы по безработице в регионе, сокращения, скорее всего, будет идти по сценарию 2015 года – люди отправятся на улицу “по собственному” желанию.
Какие решения были приняты по этому поводу на совещании между Морозовым и Швецовым – пока не известно.
На заводе от комментариев по ситуации отказываются и заявляют, что приказа на сокращение персонала у них пока нет, поэтому и говорить не о чем.
а почему за закрытыми дверями? как говорит Медведев “в Единой России все прозрачно”
В конце прошлой недели состоялась встреча Сергея Морозова и генерального директора завода «УАЗ» Вадима Швецова. За «закрытыми дверями» руководители обсуждали перспективы автозавода на 2016 год, льготы и послабления, которые нужны предприятию от местных властей, и его проблемы…….
– проблема в том, что СИМ в 2016году идет на выборы, соответственно СИМу деньги нужны на предвыборную программу.
СИМ уже всем послабления дал, ни кто в ульяновский бюджет деньги платить не будет, ни строительные компании ни заводы…..
КОРОЧЕ РАБОТЯГИ В Ж**Е будут, а СИМ будет только по ушам ездить, что кризис в стране и затяните пояса!
Пауль
СИМ здесь при чем??? Соллеры просто сливают людей. Машины то г… . Никто их не берет, за те же деньги можно взять нормальный джип системы рено. Вкладываться смысла не видят. Вот и получается что работяги остались слева
Аноним
А Вы помните время, когда они(работяги) были справа?
гость
как ни прискорбно: выборы-это деньги.
Дмитрий
Молодец Чепухин! сразу взялся за дело! так держать!!!
ульяновец
Можно сколько угодно в комментариях полоскать Чепухина, но в одно точно ясно – он максимально открыт и коммуникативен. Соответственно, сразу же привносит открытость в свою новую деятельность. И это отличный изначальный посыл
точно, посыл,
только не его личный, а группы товарищей с представлениями об ульяновской промышленности начала 90-х годов. Реально сегодня ульяновская промышленность держится на 2-х точках: авиационной и ОПК, и держится только потому, что они обеспечены госзаказами. Остальные – либо выживают, либо играют несущественную роль. Перспективной можно было бы считать IT отрасль за счет таких редких прорывов, как у Фазлыева, однако системной эффективной работы с этой отраслью не наблюдается. Сфера услуг и малого бизнеса развивается стихийно либо по принципам кумовства и блата – кто ближе к телу, тот и откроет. Вся т.н. “инвестиционная привлекательность” держится на областных субсидиях, отсутствии налогов, фантастических льготах и дешевой местной рабсиле. Вопросы развития областного хозяйства, как такового, решаются исключительно созданием новых административных единиц, которые по определению ничего не производят, кроме умножения бюрократических процедур и переливания пустого в порожнее.
Аноним
Простите, а как помочь Фазлыеву???
Ему льготы нужны? А зачем, вся выручка нормальных ИТ компаний генерится за пределами России, соответственно налоги платятся с той малой части, которую он заводит в РФ. Ему от региона, кроме работяг не нужен никто и ничего.
Работяг политех научит, а компьютеры он и без вас купит, да и коттеджи сам построит под офис.
Так что ему в регионе никакого интереса нет.
Хотя мож в политику соберётся, но это уж совсем другая тема.
Аноним
Что Вы несете, сэр?
анониму
Да нести то уже нечего! Заводы окончательно добиваются, что даже и разбитого корыта не останется.
Врагам не сдается наш гордый варяг
“Не смотря на наличие достаточно серьезных врагов, таких как председатель палаты справедливости Захар Мисанец и серый кардинал ульяновской политики Михаил Сычев, которые развязали откровенную «войну» против Чепухина через подконтрольные им СМИ, чиновник медленно, но верно продвигается вверх по карьерной лестнице” (с)
Георгий
АЛЕКСАНДР ВИКТОРОВИЧ! Возьмите на контроль, разберитесь… и примите меры – ЧТО ТВОРИТСЯ с ОАО ГУК Заволжского р-на. Вместо того, что бы создать показательную городскую компанию, о которой говорил ранее С.И. Морозов,ее разваливают. И вы все сверху молчите. Что творится? Что за спецы приходят вновь в ЖКХ. ПРИНИМАЙТЕ МЕРЫ!!!
Ламак
Чепухин, кстати, кандидат экономических наук образца 2005 года. Между прочим, диссертация посвящена вопросам оперативного контроля в управлении затратами на промышленных предприятиях. Так что шапка, как говорится, по сеньке.
Аноним
у кого писал, где защищался?
Ламак
В Москве
Аноним
там написано, что научный руководитель КЭН. научник не ниже доктора должен быть, у меня так по крайней мере. хотя правила 2005 не знаю, раньше гораздо легче самому было написать.
знающий, у Чепухина нет диплома, у него диплом, как у Кузьмина разряд по каратэ.
что то мне кажется здесь на сайте или сам Чепухин или тролль его проплаченный сидит и расхваливает какой Чепухин молодец, вон даже титульный лист выложил, чтобы всем показать, какой он типа умный, да только такой лист я сам на компьютере напечатаю в 1 минуту и сверху карандашом цифры накарябую.
НЕСТЫКОВОЧКА ПОЛУЧАЕТСЯ
Скачко Г. А. д. э.н. профессор кафедры экономики, управления и финансов работает в НОУ ВПО «ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ», а не в институте текстильной и легкой промышленности.
http://pandia.ru/text/78/580/72135.php
Ульяновец
Теперь у нас 2 главных кандидата экономических наук: Сергей Иванович Морозов с диссертацией «Формирование стратегии социально-экономического развития региона» (писал ее коллектив под управлением Максима Светунькова, теперь у Асмуса трудится) и Александр Викторович Чепухин с диссертацией “Оперативный контроль в управлении затратами на промышленных предприятиях” (авторы неизвестны). Один кандидат формирует стратегию, другой контролирует оперативные затраты.
Аноним
точно светуньков? он социолог. може все-таки писака его, который речи ему писал всякие. мороз, кажется докторскую готовит, если не ошибаюсь.
http://www.econom73.ru/person/светуньков-максим-геннадьевич
Должность:
Директор
раб.тел.: +7(8422) 24-16-52
Департамент программного планирования и оценки регулирующего воздействия
Биография:
Светуньков Максим Геннадьевич родился 26 августа 1975 года в г.Ташкент республики Узбекистан.
В 1998 году окончил Ульяновский государственный университет с присвоением квалификации «Социолог. Психолог. Преподаватель социологии».
С 1998 по 2001 год обучался в аспирантуре Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов.
В 2001 году присуждена учёная степень кандидата экономических наук.
В 2005 году присвоено учёное звание доцента по кафедре социологии.
В 2003-2006 годах являлся членом научно-экспертного совета по экономической политике Межпарламентской ассамблеи стран ЕврАзЭС (г. Санкт-Петербург).
В 2011 году защитил диссертацию на соискание учёной степени доктора экономических наук.
Светуньковым М.Г. опубликовано более 100 научных и учебно-методических работ.
С сентября 2012 года занимал должность профессора, заведующего кафедрой гуманитарных и социальных дисциплин Ульяновского высшего авиационного училища гражданской авиации (институт), наряду с этим совмещал консультационно-исследовательскую деятельность.
В 2012 году за многолетнюю плодотворную работу по развитию и совершенствованию учебного процесса, значительный вклад в дело подготовки высококвалифицированных специалистов награждён Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ.
На должность директора департамента программного планирования и оценки регулирующего воздействия назначен в январе 2013 года.
В августе 2013 г. присвоен классный чин государственной гражданской службы – Государственный советник Ульяновской области 3 класса.
В феврале 2014 года отмечен благодарностью Министерства образования и науки Ульяновской области.
Старший брат Светуньков
http://www.famous-scientists.ru/8613
Светуньков Сергей Геннадьевич
Учёная степень: доктор экономических наук
Ученое звание: профессор
Научное направление: Экономические науки
Регион: Санкт-Петербург
Индекс цитирования научной биографии: 3 (по количеству внешних ссылок)
Рейтинг: 65 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)
СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии “Ученые России”
Родился в 1960 году в г.Ташкенте, в 1982 году с отличием окончил Ташкентский политехнический институт по специальности «Электрические станции». В 1983 году поступил в заочную аспирантуру НПО «Кибернетика» АН Узбекистана. В январе 1989 года защитил диссертацию на соискание учёной степени кандидата экономических наук в Ленинградском инженерно-экономическом институте по специальности 08.00.13. В июле 1995 года защитил докторскую диссертацию в Санкт-Петербургском государственном университете экономики и финансов по специальности 08.00.05.
С октября 1982 по октябрь 1989 года работал ассистентом кафедры «Экономика и организация энергетики» ТашПИ. С октября 1989 по август 1990 года работал заведующим сектором ЦК ЛКСМ Узбекистана. С августа 1990 года перешёл на работу старшим преподавателем Ульяновского филиала МГУ. С 1990 по 1999 год — старший преподаватель, доцент, профессор, декан, заведующий кафедрой и директор Института экономики и бизнеса фМГУ, который был преобразован в УлГУ в 1996 году. С 1996 г. — профессор кафедры маркетинга СПбГУЭФ по совместительству, а с сентября 1999 года — на полную ставку. С февраля 2002 г. по декабрь 2006 года — проректор по руководству филиалами, заочному и дистанционному обучению СПбГУЭФ. С февраля 2007 года по н.в. — заведующий кафедрой «Экономическая кибернетика и экономико-математические методы».
Общественные должности
Член экспертного совета по экономике Российского гуманитарного научного фонда (1998—2005)
Член экспертного совета по экономике Российского фонда фундаментальных исследований (2005 по н.в.).
Область научных интересов
Экономико-математические методы, эконометрия, прогнозирование, исследование конъюнктуры рынков и конкуренции.
http://www.234555.ru/news/2010-01-19-366
С.И. Морозов защищал диссертацию в Санкт-Петербургском университете сервиса и экономики.
Лидия ПЕХТЕРЕВА
“Симбирский курьер”
19 января 2010
Аноним
я прекрасно знаю кто это такие.связи с диссертацией губернатора у них какие, вот вопрос в чем?
…
хотели громко крикнуть, но пукнули в лужу.
Не этот коллектив ту работу писал, другой.
Светуньковым
надо объявить благодарность за образовательно-просветительскую деятельность в жолтом доме на пл. Ленина
Да ладно,
Вот если бы еще эта их образовательно-просветительская деятельность на пользу пошла… А так фигня, для галочки
Дед Пельдык
Я так и не понял, кто из Светуньковых написал-то?
Аноним
никто
Жена управдома Бунши
Оба!
Офигеть
Как все на назначение Чепухина-то возбудились!!! Прямо ….. Чувствуется задело вас это за живое. Попрятались по тёмным углам и оттуда норовят укусить побольнее. А всё почему?! Потому что Чепухин не привык брать чужое и потом делиться с нужными людьми. Он привык всё делать в открытую: работать, критиковать, любить, ненавидеть! Поэтому он не боится прессы. А на “желтизну” у него давно выработался иммунитет. Именно потому, что его так долго “топили”, “вешали всех собак” за промахи предыдущих руководителей, поливали грязью по малейшему поводу, будь то профессиональная деятельность или личная жизнь. Но всю эту ситуацию можно охарактеризовать кратко и ёмко: собака лает, караван идёт.
Аноним
да бросьте вы, какие темные углы?! не тот это человек, чтобы по этим темным углам прятаться. не смешите народ
жена Чепухина новая?! похоже
А что скажет старая?.. Про “профессиональную деятельность и личную жизнь”. – Столь же комплиментарно? Есть большие сомнения, Офигеть.
…
Сразу видно,что Чепухин-прожектёр.Ровно сутки прошли со дня назначения.а уже выдал долгосрочную программу.Это как в пословице-пустая бочка сильнее гремит.
Сергей
Посмотрим, как покажет себя делами. С селхозкой и лесом справился на твёрдую 4+, для чиновников Ульяновского уровня это просто отличный результат. Но не надо забывать, что Чепухин работал в Москве на руководящих должностях, а там темп гораздо выше и с него спрос больше. Должен своим примером и результатами задавать темп работы всего правительства.
Алекс
“4+” ха ха ха ха,троллоло ты из обладминистрации
Вася Пупкин
Магазин запчастей? Это круто!
вовка
Иваныч поставил Викторовича для того, что бы подтянуть предприятия АПК к предприятиям ОПК, обьединить их усилия по улучшению жизни Ульяновцев. Уверен, скоро будут создаватся подсобные сельхозпредприятия принадлежащие ОПК. ОПК становится самым серьезным инвестором в экономику Ульяновской области. А инвесторов Иваныч не отпускаетu
вовка
Викторович! Помоги ДААЗУ. Сначала накажи тех, кто проморгал ситуацию и не сделал того, что сделали в Татарии с КАМАЗом, что бы не было таких косяков с другими градообразующими предприятиями. Вместо того, что бы занимаьтся реальными делами, мы даже в районных газетах трубим о стагнации экономики в Чувашии, Татарии. Оренбургской области.
Отмечаем высокий уровень безработицы в Пермском крае.Неужели нельзя понять, что плохо думают о нас лишь те кто хуже нас, а те кто лучше нас им не до нас.
житель УО
Что это за ересь?
где помощь предприятиям? где конкретика? привлечение инвесторов в частные индустриальные парки в объеме 5 млрд в год – единственная цель? как резидент инд.парка поможет развитию УАЗа, ДААЗа, Руси?
полнейший бред и копипаст из учебников по экономике. Пропали наши предприятия
Аноним
Пойдут по следу птицепрома до победного конца.
Relict
Скажу откровенно. Кроме современных словечек, которые слышал Чепухин: гринфилд, браунфилд, кластер… в остальных, я так понимаю, у человека понятия, кроме поверхностных, нет. Это прискорбно. Прискорбно, собственно, сознавать и то, что в команде Морозова компетентных людей не осталось вовсе: управляют нами назначенцы из команды и абсолютный ноль профессионалов в своей области. Очевидно, что Чепухин откровенный “карманный” министр. Человек “команды”. Он будет исполнять волю командира, при этом соблюдая правила именно компетентной команды подчиненных, которые хоть что то понимают в своем деле (ну надо же выглядеть хоть каким-то понимающим суть дела). Иначе будет выглядеть полным (сами додумываем)… индивидуумом.
Кто-нибудь задумывался, почему Курбанаев ушел со своего места? Сложно понять, но можно откровенно додумать: это либо совесть в человеке заиграла, либо здравый смысл перед выборами “обреченного” губернатора. МОРОЗОВ НАШЕ ВСЕ – это главный лозунг нашего благоверного. Даже лозунгом “единой России” здесь не пахнет,т.к. нет и упоминания об партии.
В общем мне не симпатизируют НЕПРОФФЕССИОНАЛЫ от власти, которых назначают тупо из своей команды. Это, я полагаю, многие понимают, в том числе и сам Чепухин. Административный ресурс ему конечно поможет, но это в любом случае временно.
Жаль одно – упущенного времени не вернешь…
без конспирологии не обойтись
Губернатор едет в Чехию. Без сопровождения. Едет на второсортный завод по производству каких-то станков для наполнения ульяновского станкостроительного кластера. Новый первый зам, зам по кластерам, дает возможность в это время ульяновской публике насладиться через СМИ своими познаними в реальной экономике.
А нельзя тандемом съездить в Чехию, а затем, опять же тандемом, порассуждать (пофантазировать, наконец) на пресс-конференции о огромном инвестиционном потоке (как это делает другой первый зам – тоже бывший начальник сельхоз управления- оставшийся на хозяйстве) и о кластерах?
Такая выгодная инфо-тема!