Вместо заезжих цирков и спортивных площадок с торговыми павильонами жители Дальнего Засвияжья в ближайшие годы могут получить мечеть. Неожиданно для себя директор парка “Молодёжный” Джонибек Шорахматов узнал, что в скором времени от его “владений” урежут целый кусок – площадку, где раньше располагались заезжие “Лунапарки” и цирки-шапито.

На этой территории, по словам Шорахматова, он “планировал построить три спортивные площадки, чтобы на них занимались жители близлежащих домов”. Согласование на проведение работ он получил от правительства – предприниматель утверждает, что у него есть соответствующие официальные бумаги. Между тем в КУГИЗ его заверили, что “в ближайшее время 100 процентов этот участок будет урезан от парка, там уже размечено под строительство мечети”.
На фото: Проект строительства спортивных площадок




“Глава администрации позвал к себе и сказал, что сейчас идёт вопрос об урезании территории парка, где цирк стоит, для строительства мечети. Чтобы удостовериться в этой информации, я поехал в комитет имущества, лично к Елене Евгеньевне (Елена Черкас – заместитель председателя КУГИЗ г. Ульяновска, – прим.ред.), – рассказывает Джонибек Шорахматов. – Я ей сказал, что в проекте у нас этот участок готов под строительство трёх спортивных площадок, чтобы на них жители близлежащих домов занимались. Она говорит: “Увы, в скором будущем 100% этот участок будет урезан от парка, там уже размечено под строительство мечети. Никаких официальных документов по разделению или продаже участка они мне не дали. У меня есть официальная бумага от правительства с согласованием, что там будут спортивные площадки. А теперь вот так всё перевернули”.
Документы из КУГИЗ по данному делу мы ждём в ближайшее время.
Аноним
13 ноября 2015 16:39
шаурма…гриль….мечети…
Джонибек – Шольдирбек
13 ноября 2015 18:13
А зачем нам цирк, их и так уже два, один на площади Ленина, другой на ул.Кузнецова.
111
16 ноября 2015 23:16
Не будем повторять ошибок Европы
МЕЧЕТЬ ? ЗАЧЕМ ? КОМУ ?
14 ноября 2015 16:50
верующие, мечеть, религия,русские их ущемляют
спросила МУСУЛЬМАНИНА : А ЧТО, ваша религия НЕ ЗАПРЕЩАЕТ БЕЗ БРАКА С женщиной ЖИТЬ? А ПЬЯНСТВОВАТЬ ?
—–ОБИДЕЛСЯ ! НАБЫЧИЛСЯ ! …думала ударит…
не нужна им мечеть, просто их там мулла с утра до ночи накручивает, что ИХ ТУТ УЩЕМЛЯЮТ
Восток – дело тонкое
16 ноября 2015 10:14
Морозко хочет купить наши голоса перед Губернаторскими выборами!?
rippy
13 ноября 2015 16:49
Все правильно. Зачем народу физкультура и спорт? Лучше “опиум” подсунуть
Есть же мечеть в Вырыпаевке. Сел на трамвайчик, да доехал
И не одна она
16 ноября 2015 22:23
Там еще дальше есть тоже
Владимир I
13 ноября 2015 17:00
Как-то подано непрофессионально – вся информация от одного источника. А тема-то на фоне ИГИЛ очень взрывоопасная. Хорошо бы услышать точную формулировку такого решения, комментарий мэра, результаты общественных слушаний.
Нельзя так вбрасывать.Чревато.
правоверный
13 ноября 2015 17:17
А что такую шумиху развели,попахивает межрассовой ненавистью,если бы решили церковь построить,уверена все бы восхищались,какие власти молодцы. могу так же сказать,зачем построили церковь на Минаева,там же такая замечательная парковая зона
Спецкор
13 ноября 2015 18:00
А неправоверным безопасно потом будет в этот парк ходить?
И ни одну церковь в городе не построили в парковой зоне. Наоборот, есть случаи, когда рядом с храмом эта зона появилась или начала появляться. Тот же сквер духовности, на Минаева, кстати, храм на Песках, на 50 лет ВЛКСМ.
Аноним
14 ноября 2015 08:18
Вообще-то на Минаева храм построили в парке и вырубили под него полпарка, а что осталось хотели под гостиницу
а сколько
16 ноября 2015 22:25
Церквей разрушили чтобы парки на их месте и клубы по настроить.
аноним
13 ноября 2015 18:05
вели бы себя адекватно ,ненависти бы и не было. детей моих потом неверными кто-то из ваших назовет и нет детей ,вот вам и восхищение
kinoman
13 ноября 2015 18:13
даешь курбан-байрам в молодежке!
правоверный
13 ноября 2015 18:37
Побойтесь Всевышнего,не надо всех под одну гребенку.все кто прикрывается исламом,совершая преступления якобы во имя Аллаха,будет гореть в аду.в исламе большой грех совершить убийство или самоубийство
Анонушка
13 ноября 2015 18:59
Не надо грести под гребёнку умеренных коренных мусульман Поволжья и приехавших из чуждых культурно стран.
Аноним
13 ноября 2015 19:17
Я не верю в бога если и в ад ,то что тогда ? Пусть убивают и насажлают культы ? Беззаконье
правоверный
13 ноября 2015 19:32
так не верьте,ваше дело:)))…только не надо очернять ислам и обычных верующих людей(мусульман),приписывая им деяния террорестических группировок и психически неуровновешанных людей
Молодёжная пацанва
13 ноября 2015 20:03
И чё! Твой мулла,будет завывать три раза в день в нашем парке? … …?
Глас народа
14 ноября 2015 00:05
Пять раз!!может гоп стопа в парке меньше будет! Этот парк самый бесхозный и криминальный ( выстрелили полицейскому в ногу)и т.д из всех парков в городе! То что хозяин парка о здоровье местных жителей беспокоится как то мало верится, вот жажда наживы это да!!!
Житель района
14 ноября 2015 01:45
Вы “глас” чего угодно, только не народа. Да, парк действительно так себе. Но его можно изменить, пока там нет непонятных религиозных зданий. Отдых для детей и место для прогулок с семьёй лучше, чем мечеть или храм. Да и к тому же шум не нужен никому.
Глас народа
14 ноября 2015 21:03
Вы посмотрите территорию парка там гуляй не хочу! Этот парк не один глава района не смог привести в надлежавшей вид, всегда сталкивались с ОПГ которые влияют на ситуацию в парке! Если нет хозяина то там всегда будет творится бардак и хаус, почему в нём население не очень себя в безопасности чувствуют???
123
14 ноября 2015 08:44
Предлагаю всё застроить мечетями и церквями. Раз пошла такая пьянка – режь последний огурец. Нахрена нам экономика, промышленность, оборона, здравохранение – будем качать нефть и молиться о высоких ценах на неё.
В “Молодёжке” теперь будет и мечеть, и кафе с музоном на всё засвияжье вещать!
А МНЕ ВОТ ЧТО СКАЗАЛИ
14 ноября 2015 16:42
мне знакомый татарин сказал :
“это правильно,если девушки будут ходить в парандже, так целее и целомудреннее,
и школу татарскую надо открыть, пусть родной язык учат, нам русский язык чужой, непонятный,
неправильно Крым забрали, туркам это не нравится,
нечего в русские школы ходить- мулла лучше научит как правильно жить,
это нормально, когда муж сопровождает жену везде- в больнице,в банке-а то вдруг там чужие мужчины будут…”
Я СПРОСИЛА : “а работать эти мужчины будут ?
а если у жены Аппендицит, а хирург будет мужчина – так пусть жена умрет, но оперировать не дашь ?”
ВЫВОД : такая это ересь! такое средневековье !
ПЕРЕЕЗЖАЮТ ЭТИ ТАТАРЫ в Америку и в Германию – и НИКАКИЕ МЕЧЕТИ ИМ ТАМ НЕ НУЖНЫ !
и НЕТ ТАМ ТАТАРСКИХ ШКОЛ – И ОНИ НЕ ПРОСЯТ !
и разговаривают не на ТАТАРСКОМ, а на АНГЛИЙСКОМ и НЕМЕЦКОМ!-
действительно на чужом !
ЛИЦЕМЕРИЕ …опасное
Татарин
14 ноября 2015 21:15
Вы где такие слухи собираете? Смешно даже!!
Это из той же серии, как так же Пендосы думают, что в Москве вечно снег, по улице медведи бегают а русский вечно бухой в шапке ушанке и с балалайкой!!
Житель
16 ноября 2015 10:46
ДЛя особо одаренных не знающих историю, краткий обзор- татары, они волжские булгары населяют эту территорию в 8 веке, ислам приняли в 10 веке, это кто это понаехал еще тут?! невежество, хамство и тупиз господа русские!
ух ты
16 ноября 2015 22:28
Дык тех булгар вроде монголы покорили.
Аноним
13 ноября 2015 17:29
Да вам и так уже строят напротив политеха мечеть ,не слипнится ? Зачем молодёжи спорт действительно . а потом мы удивляется ,что у нас вся молодежь в группировках
правоверный
13 ноября 2015 18:31
Прививайте детям любовь к религии,богобоязнь ,пусть почитают библию или коран и не будет никаких группировок и быдло,а тот кто хочет заниматься спортом и так найдёт способы и не будет ждать пока построят площадки
Анонушка
13 ноября 2015 18:55
ИГИЛ прививает, неплохо так. И группировок там нет.
правоверный
13 ноября 2015 19:17
Простите,вы мне сейчас пытаетесь доказать,что ИГИЛ и ислам за одно????если так,то вы недалекого ума человек!!!!
Аноним
13 ноября 2015 19:25
Не впаривайте нам вашу религию ! . может ,вы найдёте себе церковь или мечеть ,а не будете ждать ,пока их построят ? Или вам тоже турники нужны ? Или бога только в спец местах модно обрести
Анонушка
13 ноября 2015 20:18
По вашему ИГИЛ не есть истинный халифат?
правоверный
13 ноября 2015 21:03
Нет,они сами себя провозгласили и непризнаны никакой другой страной
Анонушка
13 ноября 2015 22:17
Саудовскую Аравию – террористическое государство №1 (ну или уже 2, ИГИЛ пытающийся занять место саудитов вырывается вперёд) весь мир признаёт, ничего.
Глас народа
14 ноября 2015 00:16
Ваш Израиль и США, за последние 50 лет убили мирных жителей больше чем во времена ВОВ!
Изгнанница
14 ноября 2015 20:47
В Израиле не надо пропагандировать, там сама жизнь – лучший пропагандист (когда ежедневно вокруг льется еврейская кровь). И фанатиков-евреев там нет, фанатиками бывают только исламисты. То что ортодоксы по субботам закидывают машины скорой помощи камнями- правда, но эти ортодоксы даже не граждане Израиля, они вообще ненавидят Израиль, хоть и живут за его счет. Такая вот в Израиле демократия. А арабы стараются убить врачей и медсестер и поджигают машины скорой помощи когда те пытаются их же соседям или знакомым спасти жизнь – вот это правда. И арабы эти- граждане Израиля, получают там пособия, лечатся в израильских больницах, хоть и не платят налоги и вообще ни за что не платят. И к чему здесь об Израиле? Хотите мечети вместо парков?
Татарин
17 ноября 2015 16:45
Прочитайте про своего доброго раввина
http://www.newsru.com/religy/09nov2009/shapiro.html
Аноним
15 ноября 2015 13:22
США не государство это бизнес
Макс
14 ноября 2015 00:14
Туркам нефть покупать у игил не мешает называть себя правоверными. Они же тем самым помогают террористам. Вот так все мусульмане, говорят одно а делают другое. Лицемерие это основа ислама. Судя по новостям все зло в Мире от ислама. Против факта и статистики не попреш. А раз так то зачем его распространять, пусть докажут безопасность присутствия ислама в нашем обществе. А пока вся Европа в шоке от обратного
Глас народа
14 ноября 2015 00:34
http://svpressa.ru/war21/article/134041/
Макс
14 ноября 2015 01:05
Игил распространяется там где уже есть ислам. И это сила которая в итоге уничтожит ислам. Политика Израиля в этом плане понятна, они всю жизнь воевали с арабами, а тут такой подарок. И надо только ждать когда исламисты оставят после себя пустоту. Ведь они ничего не создают и не развивают только убивают тем самым деградируя. А таких легче нейтрализовать потом. В исламе пока еще все на уровне племен.
Макс
14 ноября 2015 00:26
Правоверному. В Европе простые люди – беженцы ( не террористы) ведут себя хуже свиней. Посмотри кто такие мусульмане в жизни, без пафоса и высоких слов. Тогда все встает на свои места, и твои слова это лицемерное вранье. Каждый мусульманин при возможности возьмется за оружие что бы убить неверного, для этого он готов ждать сколько угодно. А если я ошибаюсь то докажи, только не пустословно а с фактами.
Правоверный
14 ноября 2015 14:00
Максу,скажете в христианстве не было подобного?как же инквизиция-преследование неверных,пытки,убийства..А большевики,так называемое левоэкстремисткое крыло РСДРП,держали страну в страхе…хочу достучаться до вас,что в каждой религии есть гниль,котороя прикрывается святым именем всевышнего
слыш правоверный,
14 ноября 2015 14:55
как ты с неверными на одном сайте? как терпиш гяуров? почему не режиш башка?
Слышу:)))
14 ноября 2015 20:39
:)))Потому что я адекватный человек,богобоязненный,почему я должен неверных резать,наоборот должен помочь и направить на путь истинный…сейчас очень часто слова мусульманин,ислам,терроризм звучат вместе,разжигая ненависть
Слышу:)))
14 ноября 2015 21:36
ты меня лично поймал на лицемерии,чтобы так называть меня?правда глаза колет?:))) ты не воспринимаешь другую правду,мыслишь поверхностно,иди умные книги почитай!!!!
Аноним
14 ноября 2015 15:12
было. но после инквизиции через 300 лет христианская цивилизация придумала промышленную революцию и гражданские права, генную инженерию и космические полёты, так что у мусульман есть 300 лет в запасе.
к этому времени возможно упоминать, кому ты молишься станет неловко и архаично. все равно что вместо машины ездить на телеге – допустимо, но для большинства странно и непонятно.
Макс
14 ноября 2015 21:37
Правоверному. В истории было много всего, но на то она и история. А вас не смущает то, что с этих времен прошло уже сотни лет, и все цивилизованное общество уже живет другими понятиями. Где все это время был исламский мир. Я же и говорю что в исламе все на уровне племен, дикий народ. Вы же сами говорили что игил и ислам не имеют ничего общего, и говорите что вы за мир и презираете насилие. А сами оправдываете игил сравнивая с фактами давно минувших лет. Вы хотите убедить всех что в действиях игил нет ничего особенного так как это уже было в истории, и тем самым противоречите себе. Нормальный человек подумал и сказал бы, что ничто не может оправдать насилие, а вы твердите что христиане заслужили это потому что когда то сами были такими. Бред сумасшедшего, а наверное, будет точнее, стандартный образ мусульманина. Такое впечатление, что в душе каждого мусульманина живет сатана, и скорее всего он ваш Бог, просто вы его называете иначе. А нам это надо?
правоверный
14 ноября 2015 22:13
вы слышите,то что хотите услышать…я начал копаться в истории лишь потому,что вы все кричите,что все беды от ислама,мне это немного обидно слышать,честному человеку и где вы увидели,что я оправдываю игил??перечитайте внимательнее выше,где я говорю,что они прикрываются кораном,растолковывая суры на свой лад и совершая грех,убивая
Макс
14 ноября 2015 22:39
Мы обсуждаем историю или нашу жизнь? Сегодня я живу в страхе за своих детей и виной тому ислам с его очевидной угрозой. Пока ваши разговоры о хорошем исламе происходят на фоне сообщений о новых терактах и смерти. Если процент психов превышает “правоверных” да так что уже справится не могут то нахрена рисковать строя новые мечети. Вы же сами не можете гарантировать что в этой мечети завтра не начнутся вахабитские проповеди. Примеры уже есть, мечеть на дружбе народов славится своей ваххабитской направленностью, а скандал вокруг вырыпаевской мечети еще живет в памяти. Вас же должны были все знать ? Значит все таки лицемерие.
Аноним
15 ноября 2015 11:40
что бы остановить игил, нужно подружиться с мусульманином (с)
Житель
16 ноября 2015 10:38
Не старайтесь невежественным людям объяснять вещей которые они не знают и не хотят слышать! терроризм это не ислам это люди которые получают хорошие деньги за свою работу оплачиваемую и спонсируемую определенными источниками, это мировая политики.
Макс
14 ноября 2015 22:17
Правоверному. Пророк Мухаммед в отличии от Иисуса участвовал в войнах и даже был военно начальником ( пример – захват Мекки ). Он участвовал в убийствах. Сомневаюсь что человек у которого руки по локоть в крови проповедовал добро и любовь. Даже смешно. Он был жестоким человеком. Кто хотел жить должен был платить огромный налог. История знает что Мухаммед предоставил одному синайскому христианскому манастырю фирман в котором приказал своим потомкам охранять манастырь и даже обеспечивать его всем необходимым. И то только потому что монахи спасли ему жизнь, когда он раненый после очередного сражения, умирал в пустыне. Для того что бы он чувствовал себя комфортно, монахи даже построили мечеть на территории манастырь. Возможно было бы такое у мусульман? Однако потомки мухаммеда отняли фирман и спрятали его в исламском архиве в Турции. Эта история видимо как заноза в попе исламского мира. В интернете есть текст этого документа, исходя из которого христианские монахи неприкасаемы. И что же происходит сейчас? А ведь Мухаммед не фраер для мусульманина.
Без Вопрос
13 ноября 2015 21:14
Анониму. Или Анонисту.. Мечеть напротив политеса построена полностью за счёт инвесторов. Мечеть, рядом с парком необходима. Директор-Джонибек говорит про три спортплощадки-это никчемные антивандальные тренажёры и прокат вело. Джонибеку какая разница тогда спортплощадки будут или мечеть, если он там и там бесплатно хотел это сделать. Надо одно понять, что он барыга и просто так спортплощадку ставить не будет, не надо слушать его, онисегодня есть , а завтра другой директор будет со своими “спортплощадками”. Пусть дадут оф комментарии должностные лица. Мечеть-это дом для правоверных мусульман не только засвияж района, но и города в целом. Площадки можно и на территории поставить.
Анонушка
13 ноября 2015 22:16
А жителей спросили, нужна ли им мечеть?
Гость
16 ноября 2015 10:51
про надобность храмов тоже не больно то и спрашивают, тем более у нас в городе достаточное количество татар проживает
Молодёжная пацанва
13 ноября 2015 22:50
чучхела-с чемоданом на вокзал!
Житель района
14 ноября 2015 01:42
Лучще пусть будет тихий велопрокат. У меня лично никто не спрашивал, понравится ли мне стройка или нет. Мне это, например, не нужно.
Житель района
14 ноября 2015 01:47
Не должностным лицам решать надо это людям или нет.
аноним
14 ноября 2015 02:02
для бесзвопроса абдурмагамехдинова(видимо так ,вас же так зовут) Мечеть-это дом для правоверных мусульман….у вас их в городе жуй одним местом
ОЧЕНЬ ЗЛОЙ
14 ноября 2015 17:09
ЧТО ТАКОЕ – ЗА СЧЕТ ИНВЕСТОРА ?
ОТКУДА БЕРУТСЯ ИНВЕСТОРЫ ?
ЭТО КАК ЦЕРКОВЬ НА Минаевой – инцестировал в храм вместо того,
чтобы бюджет пополнить и ТОМОГРАФЫ ПРИКУПИТЬ ??? слуховые аппараты ?
вместо того, чтобы САДИКИ СТРОИТЬ ?
а еще странное дело, после того, как ВСЕМ МИРОМ на церковь (мечеть) люди
складываются – у батюшки (муллы ) многокомнатные квартиры
на Федерации появляются и дома на Севере
и не важно, православный ты человек или мусульманин –
не людям это нужно, а мулле (БАТЮШКЕ) –
обыкновенная МАНИПУЛЯЦИЯ ЛЮДЬМИ !!!!!!!!!!!!!!!!
никто не хочет выглядеть дураком, да и не признается,
вот и ведутся, пора понять, что
ЭТО ПРОСТО БИЗНЕС !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
МОЛИТЬСЯ и ВЕРОВАТЬ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ДОМА !
БОГ – он в ДУШЕ !!!!!!!!!! а не в парке Молодежный …….
Гость
16 ноября 2015 10:49
Кто хочет тот занимается спортом! воспитанием надо детей заниматься, а не планшеты и теле с пеленок в руки давать лишь бы не отвлекали!
Изгнанница
13 ноября 2015 17:37
Россия идет по стопам Запада, где уже целые кварталы Лондона и других городов живут по законам Шариата. Аллах Акбар.
111
13 ноября 2015 17:38
будьте толерантны расиане не ната рукатся
Житель
13 ноября 2015 17:44
Хотят мечеть, пусть будет мечеть! Надо уважать желание и возможности. В Египте христиане стояли кольцом вокруг мусульман, чтобы они могли помолится во время политических волнений. И это и есть самое нормальный факт сосуществования разных религий. Сам я крешен.
Анонушка
13 ноября 2015 18:56
Сколько коптов из Египта бежало до прихода к власти военных в 2013 году? Вот и ответ.
Житель района с планируемой мечетью
13 ноября 2015 17:49
Хочу спортплощадку – пусть будет спортплощадка! Надо уважать желания и возможности!
Илья К,
13 ноября 2015 17:57
Где общественные обсуждения? А народ опять не спросили нужна ли там мечеть!
наблюдатель
13 ноября 2015 21:24
Народу нужна! Мечети все полные, а церкви пустые!
Житель района
14 ноября 2015 01:50
А жителям района нужна?
аслан
14 ноября 2015 12:22
а русскому спитому быдлу из спальников, кроме фамфуриков, вааще ничо ни нада! пусть дальше гниёт!
Анонушка
14 ноября 2015 12:48
Что же вы у себя не сидите, благочестивые такие Асланы? Чемодан-вокзал-кишлак, и стройте хоть миллион мечетей. А здесь страна русских людей и решать должны они.
шамиль
14 ноября 2015 13:04
я твой дом труба шаталь!
равиль
17 ноября 2015 00:29
Если не секрет то когда наша страна была русской? она всегда была многонациональной.
хотя лучше бы цирк оставили или садик детский построили.
аслан:
15 ноября 2015 00:06
а мнэ надо
аноним
13 ноября 2015 18:02
И я хочу спортплощадку ,а не слушать завывания
Вот
13 ноября 2015 18:27
реальная тема для Кучембаева, Маруси и т.д.. И не надо рассказывать про фонтаны, где шансы давно все упущены.А то пройдет десять лет и начнутся воспоминания про красную линию, земли общего пользования и т.д.
Вот
13 ноября 2015 18:30
тут есть хотя бы смысл организовывать интернет-голосование.
А
13 ноября 2015 20:06
нам понятно.
Житель
13 ноября 2015 21:25
Дело не в том, Мечеть там ставить или Церковь. Парк место отдыха всех национальностей. И там люди должны отдыхать, набираться сил и проводить время с детьми. Религию поививавайте в семье, кто как считает. А здоровый образ жизни должен быть общим мерилом. Спортивной площадке быть!
председатель из соседнего двора
13 ноября 2015 22:07
Мечеть и спорт, вот что нам необходимо.
нетролль
13 ноября 2015 21:34
Елена(!) обидела Джонебека(!) заявив безапелляционно, что про спортивные площадки надо забыть и срочно,очень срочно возвести там мичеть. Бедный Джонебек и какая нехорощая Елена. Слушайте, это для кого написано?
Аноним
14 ноября 2015 06:50
Согласно данных ЦРУ (The World Factbook 2011) вероисповедание в мире в % соотношении:
1. Христианство 33.35%,
2. Мусульманство 22.3%,
3. Индуизм 13.78%,
4. Буддизм 7.13%,
5. Сикхизм 0.36%,
6. Иудаизм 0.21%,
7. Бахаи 0.11%,
8. других религий 11.17%,
9. нерелигиозных 9.42%,
10. атеисты 2.04% (2009 г.)
По этому поводу есть такой анекдот:
” Встретились Бог с дьяволом.
Бог: Я создал землю, жизнь,.. людей и подарил им любовь!..
Дьявол: Ну и что?.. А я людям подарил религии…”
123
14 ноября 2015 19:51
Основу этнического состава современной Ульяновской области составляют четыре этноса: русские (72,65%), татары (12,2%), чуваши (8,05%) и мордва (3,84%).
Насколько я понимаю мусульман всего 12,2% от общей численности населения области.
Засвияжье
14 ноября 2015 10:33
Я крещёный человек, но, как говорится, не воцерквленный, не хожу в церковь, не участвую в ритуалах и т.п., критически отношусь к насаждению религиозности. Я считаю, человек должен сам прийти к Богу. Это очень интимная тема. Но я не против строительства культовых сооружений – храмов, мечетей, костелов, синагог, пагод для людей искренне верующих и ищущих благословения и утешения служителей культов. Однако, честно говоря, меня напрягают проявления радикальных настроений среди части ульяновских мусульман. Когда я вижу, как спешащий куда-то человек вдруг останавливается посреди дороги, оборачивается в сторону Мекки и застывает в молении, меня напрягает такое истовое проявление религиозности. Меня напрягает, когда вроде спокойный комментатор Улпрессы, называющий себя мирным мусульманином, подписывается как “правоверный”. По этой логике, остальные комментаторы относятся к “неверным”, к “кяфирам”, “гяурам”. А это уже не такой уж и мирный ислам. Меня это напрягает. Думаю, такие нюансы напрягают не только меня и не только у меня возникают вопросы “А сколько среди мирных ульяновских мусульман радикально настроенных? Не подгребут ли они под себя новые мечети? Не станут ли проповедовать в них неприязнь к “неверным” и насаждать радикальный фанатизм”? Вот что, в частности, напрягает в теме строительства мечети в парке “Молодежный”.
Ульяновец
14 ноября 2015 10:35
Я крещёный человек, но, как говорится, не воцерквленный, не хожу в церковь, не участвую в ритуалах и т.п., критически отношусь к насаждению религиозности. Я считаю, человек должен сам прийти к Богу. Это очень интимная тема. Но я не против строительства культовых сооружений – храмов, мечетей, костелов, синагог, пагод для людей искренне верующих и ищущих благословения и утешения служителей культов. Однако, честно говоря, меня напрягают проявления радикальных настроений среди части ульяновских мусульман. Когда я вижу, как спешащий куда-то человек вдруг останавливается посреди дороги, оборачивается в сторону Мекки и застывает в молении, меня напрягает такое истовое проявление религиозности. Меня напрягает, когда вроде спокойный комментатор Улпрессы, называющий себя мирным мусульманином, подписывается как “правоверный”. По этой логике, остальные комментаторы относятся к “неверным”, к “кяфирам”, “гяурам”. А это уже не такой уж и мирный ислам. Меня это напрягает. Думаю, такие нюансы напрягают не только меня и не только у меня возникают вопросы “А сколько среди мирных ульяновских мусульман радикально настроенных? Не подгребут ли они под себя новые мечети? Не станут ли проповедовать в них неприязнь к “неверным” и насаждать радикальный фанатизм”? Вот что, в частности, напрягает в теме строительства мечети в парке “Молодежный”.
уже проповедуют
14 ноября 2015 17:29
уже проповедуют,
не раз слышала, что исламисты ИГИЛ просто хотели справедливости,
ГОВОРЮ , А ЗАЧЕМ ЖЕ ОНИ ГОЛОВЫ МИРНЫМ ЛЮДЯМ РЕЖУТ ? ДЕВУШЕК НАСИЛУЮТ ? ДЕТЕЙ УБИВАЮТ ?
ответил : издержки, они не хотели, так получилось…
СТРАШНОЕ ДЕЛО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
расих
14 ноября 2015 11:54
за исламом – будущее раисси, планеты, галактики и вселенной! аллаху акбар!
А ВОТ СТРАННО
14 ноября 2015 17:22
ВЕДЬ ЭТО ОЧЕНЬ СТРАННО –
ЛЮДИ ОБЫЧНО ПРОСЯТ ЧТО-ТО СЕБЕ – САДИК РЕБЕНКУ, ДОРОГУ С АСФАЛЬТОМ,
ДВОР, ЧТОБ МУСОР ВОВРЕМЯ ВЫВОЗИЛИ, ЧТОБ В ШКОЛЕ УЧИТЕЛЯ ХОРОШИЕ БЫЛИ,
ЧТОБ ТАРИФЫ НА ЗАШКАЛИВАЛИ, ЧТО ОТОПЛЕНИЕ БЫЛО, С КРЫШИ НЕ ТЕКЛО,
ЧТОБ ДЕНЕГ НА ОТПУСК ХВАТИЛО….
И НИКАКИХ ВОЗМУЩЕНИЙ И СТАТЕЙ, когда горячую воду на месяц забирают,
когда дороги перекопаны и не пройти …когда продукты втридорога становятся,
когда детей хулиганы бьют …
ГДЕ ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ ??? АУУУУУУУ ??
ВАМ ПОЧЕМУ НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ЖИЗНИ НЕ НАДО, а лишь бы …мечеть ?
СПРОСИТЕ УЖЕ НАКОНЕЦ СВОЕГО МУЛЛУ (батюшку) –
а НЕЛЬЗЯ ЛИ НА СОБРАННЫЕ ДЕНЬГИ С ОПЕРАЦИЕЙ БОЛЬНОМУ МУСУЛЬМАНИНУ ПОМОЧЬ?
а НЕЛЬЗЯ ЛИ УЖЕ НАКОНЕЦ на собранные деньги ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК детям ОТКРЫТЬ
и пусть поют там на ТАТАРСКОМ, БАШКИРСКОМ,ЧУВАШСКОМ ЯЗЫКЕ, если хочется !
нетролль
14 ноября 2015 13:50
“Место поклонения” кому? Во Франции им в задницу дули-дули, ассимилировали, а это ч… на чистейше французском языке угрозы и лозунки орало, расстреливая людей, перезаряжая свои орудия и снова расстреливало. Это что такое – ассимиляция? И нам теперь втирают о ней. Это ж рой – где-то матка сказала убей, на другом конце земли от нефиг делать “французы” “ассимилированные” не в первом поколении, сидящие на горбу у государства и граждан, берут орудия убийства и послушно режут,стреляют,взрывают и сами взрываются-это ж честь. А в Израиле вообще нонсенс – арабка,которую подстрелили, не дав перерезать людей на остановке, и которую вылечили в израильской клинике, подает на них в суд!! За то, что не дали ей довершить акт джихада и она теперь не попадет в рай! Так кому и чему все фанатики,которые как без воды не могут жить без сказок собираются “поклоняться” в общественном месте, в месте отдыха мирных граждан? С какой стати на каждом углу торчит то храм то мечеть? И почему католики, буддисты и просто не обращающие внимания на эти сказки, цивилизованные люди, должны терпеть это мракобесие?
Деев М.Д.
14 ноября 2015 15:24
Вчера целый день хамили друг другу. Надо созидать в том числе и духовно. Помещения где человек может удовлетворить духовные потребности, с религиозными канонами должны развиваться. Должны быть в них хорошие наставники и тогда не будет деградации типа ИГИЛ.
Дееву
14 ноября 2015 17:40
духовные потребности может удовлетворить музей, театр, клуб,
соревнования выходного дня всей семьей,
спортивные соревнования когда ты с детьми ВМЕСТЕ БОЛЕЕШЬ ЗА ЛЮБИМУЮ КОМАНДУ,
поездки с сослуживцами с семьями и детьми в лес, на турбазы…
библию читаю в тишине одна, бабушка объясняет мне, если что непонятно
ПАФОСНОЕ ЗДАНИЕ то ЗАЧЕМ ? ТАМ ОБЩЕНИЯ НЕТ !
123
14 ноября 2015 19:55
К первой строке надо добавить человеческое отношение к окружающим.
Деев М.Д.
15 ноября 2015 15:53
Общение с создателем.
Я ПРОТИВ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
14 ноября 2015 17:55
ЕЩЕ НЕ НАЧАЛИ СТРОИТЬ, ЕЩЕ НЕ НАЧАЛИ ОБСУЖДАТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО,
А УЖЕ СЛЫШУ ЧТО …УЩЕМЛЯЮТ, ЧТО ВОТ Турция помогает, и в Москве в мечеть вложилась,
и в КРЫМ ЛИТЕРАТУРУ ВОЗИТ, а Путин в России книг не печатает…и денег мало мусульманам дает,
и что Крым не надо было забирать, так как Турция против,
а вот Эрдоган хороший, все правильно делает…
Я ВОЗМУТИЛАСЬ – а ты знаешь, что благодаря Турции в твоей родной России нефть за копейки ?
что Турция за последние 50 лет НИ ОДНОЙ ХРИСТИАНСКОЙ ЦЕРКВИ НЕ ПОСТРОИЛА И НЕ РАЗРЕШАЕТ?
что у Саудитов та же фигня !
и что из-за сговора Америки и Саудитив мы в таком бедственном положении ?
И ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ОТВЕТИЛ МНЕ МУСУЛЬМАНИН ?
“НУ И ЧТО ? надо делать, как Турция и Саудиты говорят,там наш центр мусульманства ”
А вы говорите РАСШИРЯТЬ ?
УЖЕ И БЕЗ ПАРКА “Молодежного” расширяются, мозги заряжены против СТРАНЫ, где живут…
я тоже против !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
14 ноября 2015 18:17
в тему или нет, но никто не против мусульманства, просто
мусульмане ДОЛЖНЫ ПОНЯТЬ : сегодня мы боимся РАДИКАЛИЗАЦИИ !
да, такое время, начальники , милиционеры, прокуроры, депутаты, таможенники – ВСЕ ПРОДАЮТСЯ!
ПРОДАЮТСЯ за ДЕНЬГИ ! а тем болеее за БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ !!!
а Турция денег на раскачивание России не жалеет , благо Америка дает заработать
вот и вкладывается Турция в мечети России, а стало быть в тех,кто возглавляет МЕЧЕТИ,
и ему плевать как потом простые мусульмане жить будут – хватит ли им денег на еду
цель ОДНА – ПАРИТЬ МОЗГИ, вызывать ненависть к России
МНЕ МУСУЛЬМАН СПРОСИТЬ ХОЧЕТСЯ –
если ваши матери -мусульманки ходили в школу на физкультуру в спорт.костюмах-
а в бассейн в купальниках – ЗНАЧИТ ЛИ ЭТО ЧТО ВАШ МАМЫ БЫЛИ БЕССТЫЖИЕ ? Нет ведь ?
ЕСЛИ ВАМ ПРОТИВНО ЖИТЬ В СВЕТСКОМ ГОСУДАРСТВЕ –
почему вам не уехать в Аравийскую пустыню ? или в Турцию ?
ЗАЧЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛОМАТЬ ПОРЯДОК ЖИЗНИ ТУТ,
жизни, которая устраивала ваших родителей ?
Вам лично ни Турки, ни Саудиты денег не дадут !!!
КОГДА ПРЕКРАТИТЕ ПОКАЗЫВАТЬ Турции и Саудитам вашу преданность –
тогда и здесь жизнь наладится, купите еды вдоволь! квартиры детям ! машины себе !
Мусульмане , вы же не верите ГТРК Волга, когда Морозов хвалится и лапшу вешает ???
ТАК ХВАТИТ ВЕРИТЬ И ЛАПШЕ Турецкой !
Изгнанница
14 ноября 2015 18:06
Не надо здесь про Израиль где сейчас разгул арабского террора, каждый день арабские волчата от 12 лет нападают с ножами на мирных израильтян, это “мирные жители”? Израиль ни за 50, ни за год не убивал мирных жителей, он защищается от арабских бандитов, которых весь мир называет мирными жителями и у которых руки по локоть в крови. Я не верю в мирный ислам. В Ульяновске есть уже мечети, и их всегда будет не хватать, т.к. мусульман все больше. Но это не значит что надо застраивать мечетями парки. Или это тоже “благоустройство”?
Татарин
14 ноября 2015 21:49
Израиль ни за 50, ни за год не убивал мирных жителей
Израиль за 2 недели уничтожили 2000 человек из них более 600 детей так что успокойтесь со своим Израилем!!! Тут немного для Вас Изгнаница информация для размышления! http://zavtra.ru/content/view/dlya-palestintsev-zemli-net/
Пацаны 5-12 лет идут с камнями против танков и бронемашин которые сносят жильё и захватывают их земли.
http://relevantinfo.co.il/%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B8/
вовка
14 ноября 2015 18:12
Поддерживаю УЛЬЯНОВЦА. Мораторий нужно объявить на все строительства и мечетей и церквей. Мораторий на обсуждение этой взрывоопасной темы. Бог он в душе. Люби свою веру, но не осуждай другие.
Аноним
14 ноября 2015 18:24
просто не надо ФАНАТЕТЬ ! никому- ни мусульманам, ни православным !
а то как в Израиле – ортодоксальные евреи закидывают машины СКОРОЙ ПОМОЩИ,
если те по субботам ездят .
ВЫ ЗНАЛИ ОБ ЭТОМ ????
ужас
14 ноября 2015 18:40
А ВЕДЬ ПОТОМ и в сам ПАРК “Молодежный ” ПРОЙТИ НЕЛЬЗЯ БУДЕТ !!!!!!!!!!!!
пародокс
14 ноября 2015 18:48
в этом клипе после 22 сек. дедушка-мусульманин- инвалид в коляске просит милостыню…
ДУМАЕТЕ – ПОМОГЛИ ? ничего подобного…
то есть на ближнего и копейку жалко
а на здание для молитвы – высокое, красивое и бездушное – не жалко
ФАНАТИЗМ…ересь…
123
14 ноября 2015 20:04
70 лет Советская власть жила без религии. Страна была с мощнейшей экономикой. Бомжей не было, по помойка никто не лазил. Никто от голода не сдох. По фигу всем было, кто ты, мусульманин или православный… А сейчас взялись пи…ки сравнивать. Вся страна в заднице. а вам башку религией засерают, чтобы вы ей думать не начали.
Наиль бабай.
15 ноября 2015 02:05
Мечети быть!
нетролль
15 ноября 2015 13:45
Кажется дошло, откуда ноги растут! “На встрече в Новоспасской мечети Морозов попросил мусульманских священников поддержать его кандидатуру на выборах губернатора…” Да за поддрержку этот крендель на каждом углу и в каждом дворе и мечеть и храм воткнет.
Житель
16 ноября 2015 10:32
Вот почитаешь все комменты и становиться понятно кто же разжигает религиозную нетерпимость, сколько же ненависти ив наших русских правильных православных людях. Мы господа живем в многонациональной стране и что теперь на одни церкви будем кругом смотреть?! Если новых храм,церковь это норм, а вот новая мечеть для одного из многочисленных народов нашего города это роскошь и абсурд! Сколько же в вас «правильные русские люди» ненависти, злости и нетерпимости.
Житель
16 ноября 2015 10:33
Вот почитаешь все комменты и становиться понятно кто же разжигает религиозную нетерпимость, сколько же ненависти ив наших русских правильных православных людях. Мы господа живем в многонациональной стране и что теперь на одни церкви будем кругом смотреть?! Это нормально, а вот новая мечеть для одного из многочисленных народов нашего города это роскошь и абсурд! Сколько же в вас «правильные русские люди» ненависти, злости и нетерпимости.
Ан
16 ноября 2015 21:14
Постройка каких либо объектов на территории парков это преступление ! Парки нужно защищать от каких либо построек! В Ульяновске очень много земли где можно соорудить такие постройки! Я за сохранность парков!
Lom
17 ноября 2015 00:04
На Севере, на Розе Люксембург построили
Скоро как в европе одни мечети будут
Анзор
17 ноября 2015 00:28
да русские единственный наций , который рабо сделали из белых из себя . Вам надо мечети, куран читать, учитес правильна жить
Житель Города
17 ноября 2015 01:39
Я(мусульманин) всю жизнь живу в этом городе у меня друзей разных национальностей . Я понял вот что: мы все пыль наше ваше соседа друга мнение желания требования ничто и ни кем не примется во внимание.Мы ничего не решаем нам говорят кто будет руководить и мы как стадное общество продолжаем жить с этим так как государство авторитарное и у этого государства нет религии есть формализм и палочная система . Нам продают низкосортную еду в магазинах . Поставляют техническую воду которую пъем из крана от которой заболевают раком . купаемся рядом с мусорками на пляжах которые и сами делаем а на таких которые убирают за собой смотрят как на идиотов . МЫ САМИ СЕБЯ НЕ УВАЖАЕМ И БЛИЗКИХ СВОИХ . В нашей области только 5% были заграницей это статистика . Браки молодых распадаются в основном из за жилищных услових и кредитов. МУЖИКИ НЕСУТ СИГАРЕТЫ КОКТЕЛЬ ПИВО СВОИМ ЖЕНАМ В РОДДОМ ЧТО БЫ ТА УБИЛА ИЛИ ИСКАЛЕЧИЛА ЕГО РЕБЕНКА ЕЩЁ В УТРОБЕ ОНИ ЖЕ ПОНИМАЮТ ЭТО НО ВСЕ РАВНО НЕСУТ ПОТОМУ ЧТО СЛАБЫ ПЕРЕД ЖЕНЩИНОЙ .
Axel
17 ноября 2015 02:02
Опять меряются, у чьего воображаемого друга пип…ка больше, лол.
Vitold
23 ноября 2015 09:28
Вы слышали когда нибудь чтобы взрывали автобус с криком “Во имя Христа!” или расстреляли жителей “Во славу Одина!”, например? За то с криками “аллах акбар” очень много происходит подобного.