В пятницу в сквере “Искусство” на Гончарова прошел пикет за введение моратория на «Платон». По заявлению участников, на него пришли примерно 200 человек – как дальнобойщиков, так и просто неравнодушных. Пикет стал частью всероссийской акции протеста водителей большегрузов. Про встречу с губернатором Вчера вечером губернатор Ульяновской области Сергей Морозов встретился с представителями дальнобойщиков. Об итогах встречи сообщили на сайте областного правительства. В релизе написано, что водители грузовиков “не говорят об отмене принятого на федеральном уровне решения, водителей тревожит, что система работает со сбоями“. Однако на пикете встречу с властью поставили под сомнение: “Меня в Дом правительства на этот разговор просто не пустили. Хотя я являюсь председателем регионального профсоюза, сказали, что там закрытое совещание и нам делать там нечего” , – говорит председатель профсоюза ульяновских дальнобойщиков Лилия Кустова. Водители большегрузов кричали, что итогами встречи они недовольны, даже начали словесную перепалку с теми, кто на ней присутствовал и якобы представлял их интересы. “На совещание с Губернатором согласия на Платон никто не давал. Информацию исказили” “Путин, помоги” В толпе шептались, что “если губернатор слушать не хочет, то президент и подавно“. Несмотря на свои опасения участники все же решили написать письмо на имя Владимира Путина с требованием ввести мораторий на систему взимания платы с водителей транспортных средств массой выше 12 тонн, которая начала работать с 15 ноября. После зачтения текста обращения его подписали все присутствующие.
Не остановятся, пока не добьются своего Очередная акция дальнобойщиков состоится 23 ноября. Каким образом она будет проходить, пока неизвестно. Все детали обсудят на закрытой встрече председателя профкома Кусовой с водителями. Дальнобойщики своих не бросают Движение пошло Фото: Улпресса, Simbirsk City Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Аноним
“президент помоги”. вчера русским языком написали: роттенбергу принадлежит эта система. у кого помощи просите-то?
Система сбора платы «Платон»
была презентована в июне 2015 года. Планировалось, что с 15 ноября владельцы грузовых машин должны будут платить по 3,73 рубля за километр за проезд по федеральным трассам. Часть средств планируется перечислять в региональные дорожные фонды. Система разработана компанией «РТ-Инвест транспортные системы» (РТИТС), которая выступит ее оператором.
РТИТС, 50 процентов в которой принадлежит сыну бизнесмена Аркадия Ротенберга Игорю, разработала систему и будет ее эксплуатировать и обслуживать в течение 13 лет. За это государство по договору концессии с РТИТС будет платить компании 10,6 миллиарда рублей в год из средств, собранных за проезд, остальное будет идти в Федеральный дорожный фонд для ремонта федеральных трасс.
http://lenta.ru/news/2015/11/20/drivers/
Президент
С..ть я на вас хотел, идите работайте.
SPV
Включайте мозг в 2016 и 2018 годах. Никто кроме нас самих не будет виноват
2016
на выборах в госдуру снов абудет вот так
2018
а на выборах президента эдак
123
Вчера послушал что президент говорил налоговикам про кассы он-лайн для малого бизнеса. Оказывается это очень удобно, и весь малый бизнес чуть-ли не требует их введения. Так и у дальнобойщиков – все дальнобойщики “за Платон”, кроме губернатора.
Фото
с Фамилиями и номерами телефонов уберите. Не разглашайте персональные данные.
нетролль
Путин поможет. У него в этих делах большой опыт помощи тем, кто в общак его друзей платить не хочет – кого в тюрьму, кого на воле замoрдуют. Примеров тому – тьма…
“Происходящее — просто идеальный пример, как ставят на уши целую отрасль и приносят кучу вреда всем вокруг просто для того, чтобы заработал денег сынулька — «предприниматель» путинского дружбана. То есть та самая коррупция, которая уничтожает Россию.”(с)
Или вот еще: “коли Путину так важно обогащать семью Ротенбергов, то можно ввести прямой налог на всех граждан — тыщу в месяц «на Ротенбергов». 145 миллиардов в год набежит — может им и хватит. Ведь как говорит нам экономическая наука: если и давать субсидию, то прямая всегда лучше, чем косвенная.
Так что дальнобойщики правы, что бастуют. Они бастуют против коррупции, давайте их поддержим морально. А Ротенбергов и чиновников, им помогающих, надо запечатывать в крылатые ракеты и сбрасывать на ИГИЛ, страшное оружие получится.”(с)
123
Надо не только морально…
Злой
Путин увлечен войнушками, внутренние проблемы его напрягают. Есть Димон, обращайтесь к нему.
Но, димон, если тема не иновационная тоже не просекает о чем речь.
Платон в его голове, крутая, иновационная система. Которая реально диверсифицирует экономику.
Темный народ, у которого нет продвинутого личного кабинета в Платоне не понимает кайфа.
Как круто зайдя с смартфона в Личный кабинет и закинув бабло на маршрутную карту не спеша двигаться по раздолбанным дорогам. Мечтая о автобанах.
Даже картонки на груди у бастующих выглядят кургузу.
Куда было бы круче создать вконтакте группу НЕТ ПЛАТОНУ и оттуда сидя за креслом большегруза, попивая кофе из термоса, выражать свое несогласие.
Гм
Постановление то правительства РФ по сбору денег как раз пописывал Димон в 2013 г.
из города
То что в сквере, а не на дороге – это правильно.
То что много людей, значит у них и сейчас нет работы (статистика говорит, что грузооборот ежемесячно в 3 кв. 2015г., по сравнению с 3 кв 2014 г. меньше на 17-18%), т. е. перевозчикам и так плохо.
Не в то время приняли новые расценки.
Визжащая хрюшка
Им надо сесть в свои фуры, въехать в центр города и начать давить все вокруг. Давить. Сминая все и вся на своем пути.
ПЛАТОН – ШТОПАНЫЙ CONDOM
ПЛАТОНу НЕТ! ХВАТИТ ПОБОРОВ! ПРЕЗИДЕНТ ПОМОГИ! Всероссийская акция дальнобойщиков Ульяновск 19.11.15
http://www.youtube.com/watch?v=V7akPcZQ4Rc
Русский ульяновец
“…решили написать письмо на имя Владимира Путина с требованием ввести мораторий…”
Ох и наивные. До сих пор верят в доброго царя и плохих бояр. Хоть ссы в глаза, скажут божья роса. Скоро их просто разгонят, а самых активных посадят. И все заткнутся и будут платить.
Алекс
люди верят в телевизор ,о чем тут можно говорить..
Римлянин
точно!
Нмколай
Как можно быть такими идиота? “Путин помоги” Путин это всё и устроил. ! Не Морозов же ввёл это платон. Морозов вообще тут не может ничего сделать и что то изменить. Встать на сторну дальнобойщиков он тоже не может , ему завтра же дадут пинка под зад , а терять работу ему не хочется, он же не ради народа работает, а ради себя , у всех россиянских чиновников работа это бизнес. Всё решает кремль
Римлянин
Истина! морозов стрелки часов то всё лето … перевести в наш пояс,какие уж тут реальные проблемы людей! Только по выставкам,ярмаркам да фестивалям шляется. Кстати! столичному омону выдали премии в размере,ВНИМАНИЕ 160 000 рублей КАЖДОМУ! Вот за эти подвиги. Смотрите на фотографии.
Римлянин
а чего удаляешь то,ежов? Это не фотомонтаж,это ПРАВДА!
Римлянин
и это не вымысел. Улпресса! не становитесь пособниками преступной власти,идущей против своего народа. Не позорьте Ульяновск.
Велоним
Не хотят они платить этот налог ещё и потому, что они ещё чихлят и ментам за то что бы можно было проехать. Ну почему же вы об этом не говорите? Значит вам легче отдать бабло менту, чем платить налог. И протест надо проводить в Москве, а не подставлять губернатора. Ну прям как малые дети, папа помоги! А в Москве вас встретит чеченская братва и тромбанет всех, вот вы и боитесь ехать в Москву.
нетролль
И ментам и бандитам и… так чем отличается эта власть от бандитов-то? Сидит бандит – дружочек власти, нефть упала,бабла нет и придумывают взрослые друзья-бандиты схемки все новые и новые, чтоб народец быстрее с голоду передох. Оглянитесь вокруг, заберитесь в чемдон со всевозможными кватанциями, счетами, справками и прочим барахлом – мы ж уже утонули в них, а за каждой бумажонкой -наши деньги, отданные бандитам, причем многие эти бумажонки добываются потом и кровью в бесконечных хождениях по иезуитским конторам. Почему бандитам? Потому что из абсолютно нищенской зарплаты отчисляются проценты в казну на содержание до критической точки разросшегося чиновничества, призванного обеспечивать гражданам достойную жизнь. Они и обеспечивают эту жизнь – себе, своим детям-внукам,женам и любовницам, друзьям и родственникам, изобретая все новые способы отбора последних крох у взрослого населения и детей. У детей отнимают, у будущего этой страны. Не стыдясь привлекать рпц, призывающую со всем этим грабежом и бардаком смириться. “Чечня,бомбанет”. А кто им право дал “бомбануть”-то. Бандитская власть и дала. И почему мужики должны туда ехать? Морозова жалко, бедненького? Чего его жалеть-то? Он хоть кого-то здесь пожалел, продавая с потрохами регион? Сажая людей на зарплату, которой хватает на оплату услуг жкх? Да еще хвастаясь без стыда, что рабам много не надо и инвесторы будут довольны! Так что все правильно сделали водители, за исключением письма президенту, который вме эту вакханалию и замутил. А с чеченами даги разберутся – вот они в столицу и едут. Караваном едут, узнать и разобраться.
Точки зрения ПСТО
Добрый день господа, сударыни и простые граждане.
Первый мой пост, постараюсь соблюдать абзацы, и, главное , логику построения мысли чтобы всем понятно было. Самое интересное в конце, но начинать сначала.
Итак, имеем введение непонятных сборов за дороги с машин более12 тонн.
1.Разберем по нагрузку на полотно.
Ок. С первого взгляда , нагрузка у них на ось, больше чем у легковушки. А если, например, фура на 10 осях везет тот же груз в 20 тонн. Платит те же бабосы? Ибо нефик со столькими осями с жиру беситься? Стандартная фура 20 ти тонник имеет ..5-6 осей. Колеса сдвоенные. Ну давайте перекинем их на до 12 тонн. Осей меньше – это наши КАМАЗы , 2-3 оси на 7-12 тонн – нагрузка на полотно меньше стала? Да не фига! Иномарок в этом сегменте в России еще меньше ездит. Только расходы на топливо/обслуживание увеличатся. Отсюда мы и я с вами будем платить в магазинах денежку или продавцу(он то цену заложит всегда – все равно сожрем) или продавцу запчастей(отчасти производителю тоже хорошо, я за производителя только 2мя руками ЗА).
Но фишка в том, что машин менее 12 тонн не так и много. Они более катаются между соседними губерниями в европейской части, а вот, думаю, в Сибири и ДВ они вообще не катят по причине дальних расстояний. Если я не прав – поправьте. У нас на Северо-Западе так по крайней мере.
2.Кому идут баблосы
Далее.. Представители тут ООО «Платон» заявили что цены вырастут на продукты ТОЛЬКО первой необходимости на 0.5-1.5% (Посчитали однако). Источник видео представители Платон http://www.youtube.com/watch?feature=playe…d&v=hyyrOr0HO4M см. с 1 мин 30 сек.
То биш, со всего населения нашей необъяной с пенсионеров, работяг, офисного планктона они уже посчитали что снимут от 0,5 до 1, 5 % ЗП. Гешефт неплох, с каждого по нитке – …..жаль что некоторые вместо нитки- это обрезки нитки с нашей/вашей пенсии.
3 Косвенные баблосы Они же основные. ГЛАВНОЕ (ИМХО) тем кто все таки мои много буков осилил и не заснул.
Недавно поменялось руководство чего? 2й ну или 3й монополии про списку. Это нашей любимой РЖД . Пришли как всегда «д.эффективные» менеджеры. Вопрос в том, что РЖД стал не эффективен. Они сначала, это уже несколько лет длится, отмазывались, что им как якорем за копчик пассажирские перевозки, скинули электрички. Людям не понравилось. Вернули когда, подопнул (якорь он, конечно, этим не достал) наш Президент.
Но далее..
Но дофига % от перевозок ЖД (что то за 90%, точно не помню статистику, давно читал) составляют именно грузовые. И главная беда РЖД что они не могут создать логистику мелких доставок. А страна у нас большая, попробуй рыбу в рефрижераторе от небольшой компании Дальнего востока за Уральские горы закинь.
Надо тебе перевезти 20 тонн с Казани до Белгорода, приедь на фуре(ее же загрузить сначала надо) потом оформи все, разгрузи на ЖД за баблосы ,(или за откат чтобы быстро- кто лес возит – знает) , потом это болтаться между полустанками будет, перестыковываться вагон, а то и перегружаться, потом надо оформлять разгрузку на станции назначения. Ну, вы меня поняли?
Нах это надо отправителю? – он загрузил на фуру, она приехала сразу на склад нужной конторы, у них и эстакады и погрузчики уже есть.
То есть у нас наши действительно предприимчивые люди (сотни мелких контор которые контактируют между собой и владельцами грузовиков посредством тупо «аськи») создали систему которая ,тупая по сути с минимумом расчетов на кусочке туалетной бумаги, но тем не менее эффективно конкурирует с гос.монополией!
Етишкина жизнь, это же когнитивный диссонанс! Этого же не может быть!!! У нас же в руководстве госкорпораций лучшие управленцы, прошедшие президенские всякие курсы, ВШЭ и им же подобные. Как так? Сейчас эти конторки с частными владельцами фур составляют от 50 до 90 % по разным подсчетам конкуренции РЖД??!!!
4. Дороги в советское время, которыми мы сейчас пользуемся, возможно( не знаю дорожники пусть поправят) действительно не рассчитаны на такие нагрузки, так что тогда давайте запрещать все фуры? Делать дороги надо? – обязательно. И никто не заплатит , никакой дядя за них кроме нас. Так что платить надо по любому, только давайте как то правильней. Кто больше едет и больше везет, тот и платит больше. Короче, самое правильное –это цена в топливо(она и так заложена – Дворкович же сказал, он лучше знает), а транспортный и эти 3,73 с дальнобоя – адский бред зарвавшихся чинуш.
5. Ну и заканчиваю.
Лоббистами этого тупого побора являются основными именно руководители РЖД, Потому как нефига сделать больше не могут.
У кого то из них, однако, промелькнула здравая мысль перевозить фуры на дальняк ЖД составами. Я считаю, что здравое, потому как выгодно будет всем. И дальнобоям, и РЖД. Но эта идея бысто стухла, и понятно почему.
Все дело в бабках ©!! Ведь, для этого надо иметь логистические центры, малые тягачи вагонов чтобы эти фуры грузить и стыковать. Вопрос технический, но неразрешимый на раз-два. РЖД этого не имеет и развиваться не хочет. Проще проплатить принятие закона чтобы переходили на ЖД перевозки более охотно.
Ну а Платон – хозяева просто воспользовались ситуацией. Пользуясь связями предложили ввести что смогут, тендер – если и был – профанация. Оттуда и косяки. «Ну не шмогла я…сложно шибко, но очень бабла тоже хотца» сказала система Платон. «Ну не шмогла и Бог с тобой» сказал Президент и погладил по головке. Сукины дети, но это же наши сукины дети.
ЗЫ. На Европу не смотрите, у них расстояния другие, климатические условия, там действительно проще фурами. А у нас – ЖД рулит в плане стоимости доставки дальних перевозок. Но наши РЖД не могут, а скорее… сами знаете.
Аноним
1. Можно учесть, что большинство перевозок абсурдны. Мне выгодней привезти доски с Казани, я на этом сэкономлю 2000 рублей. Водила заработает тоже около 2000-3000 тысяч. И из-за этих сраных 5000 рублей будут разбиваться дороги и портиться экология. Вопрос прибыльности для гос-ва перевозок и нарушения экологии не поднят.
2. И самое главное – куча людей заняты херней ради куска хлеба, так как нет рабочих мест. Для страны это полный писец и деградация. Лучше бы колхозы и заводы, чем все на обслуге.
Саня
3. Вы наверное удивитесь, но основу нашей экономики составляют нефть, нефтепродукты, машины, станки и металлы (черные и цветные). А ваш лес никому не вперся. Поэтому гнать на РЖД не надо, он занимается реальными вещами, а не вашим детским садом.
4. Транспортный налог с топлива уже существует и направлен он на трассы всех уровней: федеральные, региональные и муниципальные. Эти налоги не трогайте. А налог с дальнобоев будет направлен на федеральные трассы, как раз те, которые дальнобои и используют. Другими словами, налог с дальнобойщиков будет направлен на дороги для дальнобойщиков. А налоги со всех – направлены на трассы для всех.
Лев
Вы уважаемый забыли про транспортный налог, который мы дальнобои платим за пользование дорогами, который справедливым тоже не назовешь. Харя у них не треснет от тройного налогообложения????
сирия наш!
акцизы,ТН и ещё этот. Лев прав. Кто то уже давно напрашивается.ОНИ будут доить нас до последнего,пока терпение у народа не лопнет как в 17-м
Саня
Я не забыл. Я думал вы его упоминать не будете, этот налог тоже один для всех, как и первый. И он справедлив. Данное налогооблажение является региональным. И работает он, кстати, почти как “платон”, только наоборот: деньги тратят на местные трассы. И это чувствуется, дороги за последние 10 лет в городе стали лучше. Вот и довод в пользу”Платона”.
горожанин
ВСЕОБЩУЮ АКЦИЮ “БРОСЬ КАМЕНЬ” определить места города где (чтб было удобно. трафик большой и что бы результат был виден всем) проезжающие автомобилисты смогут бросить по одному камню и посмотрим какой курган накидают люди – выражая негатив к власти пока таким способом
Простой автолюбитель.
Этим Дально…кам начихать на простых автомобилистов.
Если они своими многотонниками разбивают дороги,тогда пусть и платят.
горожанин
мост императорский кап.ремонт последний 2012г. большегрузы по нему не ездят с 2012г.. а колея сейчас до 10см глубиной! кто натоптал? или сделано из говна??кто контролировали -вопрос к власти и только к ней! дальше логическую цепочку продолжить????
Лев
А вы уважаемый, наверное не знаете,что дороги наши соответствуют 1-ой, 2-ой и 3-ей категории и должны по госту выдерживать нагрузку до 11,5 т. Так вот, в правилах дорожного движения, (учитывая госты наверное?) разрешенная максимальная масса автопоезда 40 т., а максимально разрешенная нагрузка на ось соотв. 10 т. И если фура идет без перегруза, а под ней разваливается дорога то виноват в этом АВТОДОР и с него весь спрос. И разваливаются дороги не везде, только там где украл АТОДОР!!! А еще, немного физики и математики ( при желании)школьного курса и можно просчитать, какое давление оказывают шины фуры на дорожное покрытие и тогда вообще становится непонятно, какой вред наносят фуры дорогам!!!
Владимир I
Введение поборов”Платон”отнюдь не очередная “глупость” власти. Задеты интересы слишком взрывоопасного профессионального слоя экономической системы страны. Это больше похоже на сознательную провокацию. Так начинался путч, а затем и государственный переворот в Чили.
Началом масштабного хаоса в стране была забастовка (в сентябре 1972) грузоперевозчиков, основная масса которых представляла из себя владельцев одного грузовика (они же и водители).
То есть люди нестарые, активные, резкие, жёсткие (работа такая, другие не удерживаются).
Чили – страна горная, вытянутая вдоль Тихого Океана. С железными дорогами там проблемы (объём грузоперевозок около 1%), основные перевозки -автотранспортом. Потому в стране быстро воцарился хаос.
Россия – не Чили,но автоперевозки на столь огромной территории по значению, пожалуй, превосходят РЖД. Если встанут большегрузы, то моментально замрет вся экономическая жизнь в стране, которая за период повального увлечения зарубежными инвестициями целиком и полностью зависит от поставок из-за рубежа. Экономические санкции плюс забастовка дальнобойщиков вызовет цепную реакцию у голодного и холодного населения. Не будет продуктов,лекарств, предметов первой необходимости.
Короче, на плакатиках “Путин, помоги”, я бы добавил еще одно слово, чтобы он прочитал, наконец: “Путин, помоги себе!”
Явно за его спиной стоит неведомый нам (провинциалам) Пиночет, приход которого к власти будет кровавым и для власти, и для населения.Потому что новые бандиты будут отнимать собственность у теперешних. “Платон” – это рвотный порошок против крымнаш, Новороссии, экспансии на Ближнем Востоке.
Иванов
Я так понимаю, никаких особенных потрясений из-за введения этого страшного “Платона не случится. Как не случилось потрясений при повышении акцизов на алкоголь и табак, как не случилось потрясений при переходе на электронные формы налоговой отчетности, с введением налога по авторским отчислениям и т.д. и т.п. Нестыковки утрясутся и через полгода, мне кажется, всё будет считаться само собой разумеющимся.
Саня
Да конечно не случится. Люди просто страшатся всего нового. Ну поднимут цены на товары на 0.001%. Вот и все.
Лев
Да как же вы не поймете!? Я не против платы за дороги (за дороги платят во всем мире),я против того что с нас уже берут эту плату в виде транспортного налога, это первое, в виде акциза в топливе, это второе и третье я полностью не согласен с формулировкой “плата в счет возмещения вреда, причиняемого большегрузным транспортом автомобильным дорогам”. А через годик, а может и раньше, окажется что вред наносят все кто передвигается по дорогам.
Римлянин
Совершшенно верно,Лёвушка! В своё время по старому мосту запретили ездить грузовикам (70 лет ездили и что то мост не разваливался),и даже грузовым газелькам,типа:”разбивают” И что? Газельки не ездят,а асфальт разбит. Но об таких весчах,власть в лице морозовых,предпочитает не вспоминать.
Саня
Это вы не понимаете. Дело не в дорогах вообще, а именно о ФЕДЕРАЛЬНЫХ дорогах. Это дороги которыми в основном пользуются как раз дальнобойщики. Нет, вы конечно пользуетесь ими иногда, когда ездите в другой регион, но бывает это редко. А вот дальнобойщики пользуются ими постоянно, примерно 90 % работы дальнобойщиков приходится на федеральные трассы. Их поэтому и называют дально- бойщиками, от слова “даль”))). Получается, что дальнобойщики в виде платы за трассы, платят как раз свои собственные дороги. А тот налог, который вложен в топливо, тратится на все дороги без исключения: и на федеральные, и на муниципальные и прочие. Когда вы едете на работу, с работы, в торговый центр, эти дороги не федеральные, а местные, Ульяновские. И с денег, которые дальнобойщики платят в “Платон”, ни копейки не пойдет на починку наших дорог, они пойдут на трассу, не знаю, “Челябинск – Москва”, например. Ее давно надо починить.