В 2016 году на содержание, ремонт и обустройство дорог, а также на закупку общественного транспорта будет выделено 5 млрд 770 млн рублей. Соответствующую программу подписал губернатор Сергей Морозов. По словам главы региона, из этих средств для нужд города и пригорода закупят около сотни автобусов, троллейбусов и трамваев. В том числе из центра города в Заволжье планируется пустить новые низкопольные бесконтактные троллейбусы. “Особенность этих троллейбусов состоит в том, что они могут работать бесконтактным методом. Мы исходим из того, что в настоящее время с одного берега на другой можно доехать либо на автобусе, либо на маршрутке. Сейчас мы закупим несколько таких троллейбусов, чтобы поработать в экспериментальном режиме. На Нижней Террасе они будут отключаться от проводов и на своём ходу на батареях поедут до центра города”, – сообщил глава региона в эфире программы “Первые лица”. Маршрут следования бесконтактных троллейбусов будет следующим: “Новый город – Нижняя Терраса – грузовая “восьмерка” – ул. Минаева – ул. Гончарова – ЦУМ” и обратно. По словам Морозова, если пилотный проект окажется успешным, в следующем году “планируется закупить достаточно большую партию таких троллейбусов”. Аналогичным образом планируется поступить и в отношении низкопольных трамваев. В ближайшее время несколько новых трамвайных пар поставят на маршрут №4. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Forecast
Вопросы зададим сами себе, уважаемые ульяновцы.
1. При таком уровне “работы” ЖКК Ульяновска, который мы наблюдали несколько дней назад во время снегопада, проедет ли такой троллейбус по Гончарова, например, когда с трудом по этой улице проезжали джипы и уазики из-за того, что её плохо почистили?
2. Получив ответ на первый вопрос, зададимся другими: что будет с движением в городе, если такой троллейбус, хотя бы один, встанет из-за льда на мосту или на той же Гончарова?
3. Миллиарды, это хорошо. Есть ли в городе готовая база под покупку таких троллейбусов, парки, персонал, ремонтники, чтобы чинить такое хозяйство? Около сотни единиц, о которых говорит Морозов, это грубо две сотни (по сменам) водителей. Есть ли деньги на зарплату людям, если Гаев недавно сказал, что Ульяновскэлектротранс приносит городу одни убытки?
4. Только что приехал из Альметьевска (райцентр в Татарстане). Там улицы выскреблены от снега и льда до совершенно голого асфальта, троллейбусы ходят без проблем (Газелей, как вида общ транспорта нет вообще). Будут ли у нас чистить улицы до асфальта ?
5. Из картинок видно, что проектом занимается эта контора: Stas Marketing в 2010 году разработала бренд Ульяновской области, создав прецедент системного подхода к региональному брендингу в России. Правительство региона тогда поставило задачу найти уникальное лицо области, которое отражало бы происходящие изменения и его будущее, более не связанное с именем Ленина. На основе комплексного исследования была разработана основная идея бренда Ульяновской области – «Регион, готовый к взлету»
Группа Stas Marketing – российская консалтинговая компания, оказывающая услуги в области стратегического планирования, маркетинга, бренд-менеджмента и корпоративных финансов, основанная в 1999 году Андреем Стасем и его партнерами. Есть офисы в Москве и Лондоне.
Год назад Stas заявили, что для создания в Ульяновске системы ЛРТ (легкого рельсового транспорта) инвестор уже найден, это российская фирма, производящая трамваи. Вопрос: где ЛРТ и где трамваи с инвестором?
Житель
Для легкого метро нужны нормальные рельсы, а у нас уже неприхотливые татры начали с рельсов на пустом месте сходить…
Аноним
не будет этого НИКОГДА.
Алексей
Очередной способ отмыть деньги
Распил Иванович
… … – снега кругом по колено – тройки с лошадьми надо покупать, а не низкопольный транспорт!?
Олег Викторович
Ульяновский мечтатель. Жаль, что реальные дела подменяются фантазиями и пустыми разговорами. Время такое что ли? Никто уже не верит ни в дирижабли, ни в струнный транспорт, ни даже в трамваи и автобусы!
Сугроб дорожный
Их бы в Крым сейчас. Там нужнее. А нам действительно тройки лошадей с санями!
Иван
А что он говорит через ааа, через каждое предложение говорит аааа, зависает немного что ли?
Иван
Он так рассказывает про маршрут, как будто не в курсе что с правого на левый берег х..й попадёшь мягко говоря!!! Люди стоя на газельках по полтора часа едут, после 21:30 большая удача если ты хотя бы стоя едешь, а он усы отращивает!!!
Андрей
Толи не уверенно говорит это все, Толи нервничает очень. Заикается и слова тянет через слово практически, прямой эфир наверное был
житель н.г.
Не надо ничего придумывать-просто дать возможность работать ПАТП-1. Пока автобусы этого предприятия целыми днями простаивают в гаражах,а народ мучается на остановках в попытках доехать до нужного места.
чё бы быдлу ещё намандеть?
)
SL0N
Вечно обдолбанный фантазер уже достал, честное слово.((((
наблюдатель
Самые ближайщие производители Камаз,Энегельс.Фирма Лиотех очень долго навязывала электробусы -почила в бозе…Какие аккумуляторы будут в АТС? Хочется нецензурно выругаться…Хватит людям /вешать лапшу/…
Аноним
а еще купите до кучи членам правительства автомобили Тесла, они тоже на аккумуляторах ездят, гулять так гулять