В эксплуатационное локомотивное депо Ульяновск Волго-Камского региона КбшЖД поступила последняя партия из 5 новых локомотивов серии ТЭП70БС, предназначенных для вождения пассажирских поездов. Напомним, поэтапное обновление локомотивного парка Волго-Камского региона КбшЖД осуществляется с конца 2012 года в рамках инвестиционной программы ОАО “РЖД” “Обновление подвижного состава”.
В настоящее время локомотивный парк пассажирского движения эксплуатационного локомотивного депо Ульяновск обновлен на 100% (эксплуатируется 28 локомотивов нового поколения отечественного производства). Локомотивы серии ТЭП70БС построены с учетом современных требований по экологии и безопасности движения. В локомотивах улучшены условия труда локомотивной бригады.
В частности, подвижной состав оснащен микропроцессорной системой управления, обеспечивающей как ручное и автоматическое управление движением, режимом автоведения поезда, диагностикой параметров движения и работы оборудования тепловоза. Предусмотрена телемеханическая система контроля бодрствования машиниста (ТСКБМ). Для комфортной работы локомотивной бригады кабина оборудована кондиционером, холодильником и сантехническим оборудованием (умывальник, туалет). Современный подвижной состав позволяет существенно снизить эксплуатационные расходы на обслуживание и ремонт, улучшить условия труда локомотивной бригады, повысить безопасность движения и комфорт в пути следования.
Аноним
ну ладно, тут хоть не написали, что это заслуга СИМа, что то Иваныч прошляпил свое имя пропиарить.
ctasik
Да нет! Это из-за “скромности” нашего прозорливого умолчали. А так конечно по личной инициативе САМОГО. Ну кто еще мог сгенерировать такую инициативу. Некому.
Пассажир РЖД
Только один вопрос: где ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ железных дорог в Ульяновске??? 2016 год на дворе. ВСМ “Москва-Пекин” у нас под боком, а мы все на солярке…
SL0N
Смысла нет электрифицировать этот аппендикс, все основные потоки идут через Казань и Сызрань, через Ульяновск проходит очень маленький грузопоток, а пассажирский вообще никак не влияет на принятие решения об электрификации. Поэтому в обозримом будущем в Ульяновске электротяги не будет.
Житель
По чудо стратегии должны до 2030 года электрифицировать, но верится с трудом…
т.к. для электрификации необходимо увеличение грузопотока на линии УФА – СЫЗРАНЬ, что приведет к увеличению грузовых по Ульяновской ветке, пока же этого нет. Да и кол-во ПАССОВ уменьшается из-за недальновидной политики ФПК