Хороший ход дальнобойщиков. Как говорят журналисты, постоянно необходимы новые информационные поводы, чтобы протест был эаметен.
Несмотря на то, что водители-дальнобойщики выступают в первую очередь за свои экономические интересы, это борьба и за интересы большинства против незаконно обогатившихся олигархов. Кроме того, дальнобойщики показывают пример поведения тем, кто уважает себя и ценит свой труд.
Не сделали нормальные дороги, когда нефть продавали свыше 100 долларов, и деньги текли рекой, а делать это во время кризиса за счёт водителей, выживающих своим сверхтяжёлым трудом, – преступная глупость. Изменилась резко ситуация в стране с 2011 года, когда начинали разрабатывать “Платон”, значит должны измениться цели и задачи.
Гораздо больше вложено в “Турецкий поток” и разорительную покупку “Роснефтью” британских активов ТНК-ВР. Потеряны огромные средства, а ответственности никто на себя не берёт.
На дальнобойщиках решили отыграться. Нашли виновных за свои просчёты?
Поддерживаю дальнобойщиков
Хороший ход дальнобойщиков. Как говорят журналисты, постоянно необходимы новые информационные поводы, чтобы протест был эаметен.
Несмотря на то, что водители-дальнобойщики выступают в первую очередь за свои экономические интересы, это борьба и за интересы большинства против незаконно обогатившихся олигархов. Кроме того, дальнобойщики показывают пример поведения тем, кто уважает себя и ценит свой труд.
Не сделали нормальные дороги, когда нефть продавали свыше 100 долларов, и деньги текли рекой, а делать это во время кризиса за счёт водителей, выживающих своим сверхтяжёлым трудом, – преступная глупость. Изменилась резко ситуация в стране с 2011 года, когда начинали разрабатывать “Платон”, значит должны измениться цели и задачи.
Гораздо больше вложено в “Турецкий поток” и разорительную покупку “Роснефтью” британских активов ТНК-ВР. Потеряны огромные средства, а ответственности никто на себя не берёт.
На дальнобойщиках решили отыграться. Нашли виновных за свои просчёты?