Губернатор Сергей Морозов вместе с руководством регионального центра приняли участие в первом испытательном рейсе троллейбуса «Адмирал» на автономном ходу. Тестирование состоялось на минувшей неделе. Бесконтактный троллейбус должен будет обеспечить беспрепятственное движение из Заволжского района в Правобережье областного центра. Подробности в нашем материале.

Собранный на вагоностроительном заводе «Транспортные системы» в Твери, новый троллейбус одновременно готов перевозить 96 человек. Салон оборудован 24-мя мягкими комфортными сиденьями. Также, согласно современным требованиям, в вагоне предусмотрено специальное место для инвалидов-колясочников. Конструкция троллейбуса полностью низкопольная, которая позволила встроить выдвижные пандусы. В целях реализации требований по травмобезопасности округлены углы и кромки, которых может коснуться пассажир при перемещении по салону. В салоне установлены кондиционер и четыре мощных отопителя; в дверях, с учётом российских морозов, смонтирован тёплый пол.
Кузов нового транспортного средства выполнен из пластика и оцинкованного метала, что, в свою очередь, способствует лучшей антикоррозийной стойкости. По всему внутреннему периметру салона и снаружи установлены видеокамеры. Улучшена кабина водителя: мягкие педали, цветной дисплей, отображающий все системы инновационной машины, встроены кнопки вызова аварийных и спасательных служб. Все до мелочей в новом троллейбусе предусмотрено не только в целях комфорта, но, что немаловажно, и безопасности. Повышение качества транспортного обслуживания жителей региона — одна из задач, которую ставит губернатор Сергей Морозов перед правительством региона
— Мы стремимся обеспечить жителей региона качественными транспортными услугами и хотим подойти к тем требованиям и стандартам, которые существуют в Москве, Питере и странах Европы. Использование таких троллейбусов позволит сократить время ожидания транспорта до 10 минут. Если ульяновцы будут удовлетворены его работой, то мы готовы приобрести порядка пяти таких машин, — прокомментировал глава региона Сергей Морозов.
Главное превосходство троллейбуса автономного хода — возможность проходить без проводов до 20 км. Электронные накопители скрыты в конструкции транспортного средства. Штанги управляются дистанционно – водитель может подсоединить их к сети, не выходя из кабины. Современные решения, устройства и электроника позволили снизить энергопотребление в машине на 20 – 30%.
16 декабря войдет в историю региона как день, когда общественный электротранспорт впервые своим ходом пересёк Волгу по Императорскому мосту.