По аналитическим данным агентства «Автостат», в Ульяновске, Тагиле, Брянске, Тольятти, Чебоксарах и других небольших городах самая малая доля автомобилей премиум-класса – это 6%. В Самаре, Омске, Волгограде таких авто на один процент больше. Лидером по покупке «премиума» ожидаемо названа Москва, где доля люксовых машин среди всех новых автомобилей составляет 24%. Отметим, что автомобили премиум-класс обладают особым характером и индивидуальностью. Они не сильно богаты разнообразием моделей, но каждая из них неповторима. Премиум-класс довольно капризный. В него попадают только те автомобили, которые обладают определенными параметрами. Длина авто должна быть более 5 метров, а его ширина – более 1,8 м. Также автомобиль должен быть четырех- или пятиместным. “Премиум” – один из богатых в прямом смысле слова. Стоимость каждого автомобиля варьируется в пределах от 3 млн. до бесконечности. В число элитных авто входят Mercedes S – klasse, BMW 7 – series, Audi A8, Lexus LS, Jaguar XJ, Bentley Continental Flying Spur, Porsche Panamera, Maserati Quattroporte и т.д. Даже среди ульяновских депутатов мало кто может похвалиться подобным автомобилем. Исключением являются Вадим Харлов и Михаил Родионов, который, к слову сказать, владеет одиннадцатью автомобилями, два из них «Мерседес-Бенц» и PorscheCayenne-S. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Аноним
указанные на фотках авто (ну разве только ЯГА) даже в базе 3 не стоят. к ним уместноописание “машины от 5” про последнюю вообще молчу. там от 10 можно написать.