Мы продолжаем рассказывать о социальных предпринимателях Ульяновска, то есть о людях, чей бизнес ориентирован на решение конкретных социальных проблем.

– Наш детский сад открылся в 2007 году. Сначала мы работали только как учреждение для кратковременного пребывания детей, но с июня 2008 года были организованы группы с полным днем пребывания, – говорит руководитель школы раннего развития «Росинка» Наталья Кудряшова.
Ее организация относится к достаточно редкой для Ульяновска разновидности бизнеса – так называемым частным детским садам. «Росинку», безусловно, можно причислить к социальному предпринимательству, так как эта школа обслуживает социально незащищенные группы горожан.

к ст. Соц.предприниматели - Росинка.jpg
К воспитанникам «Росинки» в школе раннего развития – индивидуальный подход

– Как и полагается детсаду, наши основные задачи – дошкольное и дополнительное образование и воспитание, присмотр и уход. Мы принимаем детей с двух лет, поэтому в школе есть все возрастные группы. Кроме многочисленных развивающих занятий, в «Росинке» работают различные кружки – театральный, вокальный, танцевальный, прикладного искусства, изостудия, фитнес для малышей, английского языка, клуб юного эрудита. Также мы часто проводим спортивные соревнования, веселые праздники, музыкальные спектакли и выставки детских работ, – перечисляет наша собеседница.
В школе раннего развития работает 15 человек – профессиональные педагоги и технический персонал. В настоящее время у «Росинки» два помещения общей площадью более 500 кв. метров. Всего частный детсад сейчас посещает 72 ребенка, в каждой группе – по 10-12 человек.
– Естественно, организация жизни, игр, отдыха детей в группах осуществляется в соответствии с ФЗ «Об образовании» и СаНПином. Созданы все условия для разностороннего и гармоничного развития детей, – отмечает Кудряшова.
По ее мнению, самое главное в работе школы раннего развития – создать все условия для психологического комфорта детей и их родителей, сохранить и укрепить здоровье воспитанников. Еще один важный принцип – индивидуальный подход к каждому ребенку.
– Мы делаем все, чтобы у детей развивался познавательный интерес, много занятий проводим в музеях, организуем экскурсии и исследовательские экспедиции. Особое внимание уделяется краеведению и истории России. У нас очень хорошие отношения с областным кукольным театром и с театром «Жемчужинка», – продолжает рассказывать директор школы.
Добавим, что в помещениях «Росинки» установлены бактерицидные рециркуляторы, а в 2015 году приобретены «Экоаппараты» (приборы, наполняющие помещения ионами морского воздуха) и биоптроны с цветовыми фильтрами для свето- и цветотерапии.
Антон Петров