В среду депутаты Гордумы рассмотрели проект изменения организационной структуры городской администрации. Принципиальным отличием от прежней структуры станет сокращение дублирующих функций между городской администрацией и районными. Последние, в свою очередь, получат статус главного уровня управления – территориального (официальная формулировка). Переформатирование структуры позволит сократить количество муниципальных служащих с 820 до 641. В полную юридическую силу новая команда заработает с мая, а пока депутаты внесли изменения в действующую структуру, которые будут приняты с 1 февраля. Во временной схеме работы появится должность первого заместителя главы администрации по развитию человеческого потенциала, будут сформированы Управление общественных коммуникаций и Управление информационной политики, а также Управление по благоустройству и Управление архитектуры и градостроительства. По словам главы администрации Ульяновска Алексея Гаева, “наш ракетный двигатель должен быть не только быстрым, но и экономичным”: “Мы должны научиться считать каждый бюджетный рубль. В новой системе мы перевернули управление городом и поставили горожанина в центр: теперь не житель будет приходить к чиновнику, а чиновник к нему”. Гаев перечислил изменения, которые отнесены к блоку первого заместителя главы администрации по городскому развитию. Так, реорганизован Комитет по управлению городским имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства. Из него выделяется отдельно Управление архитектуры и градостроительства, а сам “комитет с длинным названием” превращается в Управление муниципальной собственностью. Также реорганизуется Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта и Комитет ЖКХ: здесь будет создано отдельное Управление благоустройства, в подчинение которого перейдет МБУ “Городской центр благоустройства и озеленения”. В блоке первого заместителя главы администрации по человеческому потенциалу и общественным коммуникациям предлагается реорганизовать Комитет по делам молодёжи, физической культуре и спорту через передачу функций по молодёжной политике в Управление образования. Управление по внешним связям и взаимодействию со СМИ разделится на два блока: Управление по общественным коммуникациям и Управление по информационной политике. Как сообщали выше, главным уровнем управления – территориальным – станут районные администрации города. Для исключения дублирования полномочия районных администраций по выдаче разрешений на перепланировку, снос деревьев 2 и 4 категорий, производство земляных работ и адресную службу передадут на уровень города. Уровень городской администрации станет вторым – исполнительным. Её деятельность будет проходить в двух основных направлениях: развитие городской инфраструктуры и развитие человеческого потенциала и общественных коммуникаций. Управление стратегического развития и Управление архитектуры и градостроительства будут напрямую подчиняться главе администрации Алексею Гаеву. И у города, и у каждого из районов будет свой главный архитектор. Также будет создана Дирекция городского развития, в функционал которой войдут формирование проектов для бизнеса, привлечение в эти проекты частных инвестиций и их сопровождение. Еще одна новая структура – Агентство городских инициатив – будет заниматься поиском и отбором общественных идей. “Изменение структуры администрации положено по уставу. Новая команда должна быть способна решать текущие проблемы населения. Считаю эту структуру работоспособной. Принципиальные изменения очень серьёзные. Не стояла задача просто сократить и убрать. Мы исходим из того, что человек, который приходит в администрацию района, должен меньше времени потратить на решение своей проблемы. Мы не должны дублировать функции. Теперь функционал нигде не пересекается, всё чётко расписано по должностной инструкции”, – прокомментировал глава города Ульяновска Сергей Панчин. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
гость
рейтинг морозова скатился на 16 пунктов.
http://www.vz.ru/news/2016/1/27/790788.html
Аноним
В каждом районе города будет главный архитектор. Ха-Ха-Ха. Что ж не министрыa9LCc архитектуры? То город жил вообще без архитектора, то теперь их будет так много, что они не смогут решить между собой вопросы облика города. А вообще, все эти Гаевские фантазии об улучшении управления городом при таком огромном аппарате, чистый блеф. Управление эффективно, как правило, при компактной команде. А здесь все размыто.
Аноним
ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ПОСМОТРЕТЬ НОВУЮ СТРУКТУРУ И КОГО БУДУТ СОКРАЩАТЬ? ИДИОТЫ-ДО КОНЦА ВСЕ ПОРУШИТЬ ПРИШЛИ!!! БЕСПАЛОВА УЖЕ МЕНЯЛА СТРУКТУРУ НЕЧЕМ ХОРОШИМ ЭТО НЕ СТАЛО!!!!
Аноним
зря школу отменили из-за морозов….
СИМ
мы зажрались за Родину
gibdd
820 человек – ахринеть….
вызвать каждого, спросить чем занимается и за что отвечает.
всех уволить, оставить человек 80, этого вполне должно хватить.
Скептик:
Мдаааа…Судя по дизлайкам,поставленным тебе за справедливое возмущение,тут одни чинуши сидят и грязью друг на друга поливают)
аноним
“количество муниципальных служащих с 820”- по всем муниципальным районам области!
gibdd
да ЩАЗ!
Мэрия рулит только своими “муниципальными служащими”
у Гаева нет полномочий сокращать сотрудников администрации Старой Кулатки для примера
Я понимаю что муниципальная служба – это тоже рабочие места, но не такой же ценой, есть и более дешевые способы создавать рабочие места, чем кормить полк дармоедов…
Саша
Не про Гаева речь. Мороз скажет объединить районы, так сами кулатинские депутаты и проголосуют не только за сокращение служащих, но и за свой роспуск.
Еще раз о главном
Тоже самое и на областном уровне. Областные чиновники сидят в 30 (!) зданиях. Еще раз напомню, что случилось, когда кпрф попытались озвучить предложения о снижении расходов на чиновников и пиар губернатора.
https://www.youtube.com/watch?v=9oEuj0QKiKQ
Аноним
А ПОЧЕМУ У НАС В ГОРОДЕ ДВА МЭРА (Панчин С.С. и Гаев А.В.)- НУЖНО ОДНОГО ОБЯЗАТЕЛЬНО СОКРАТИТЬ, ПОЧЕМУ ОСТАВИЛИ ДУБЛИРУЮЩИЕ ФУНКЦИИ???
В мутной водичке как говориться…
http://tass.ru/politika/2617114
Аноним
Пора примеры брать с прогрессивных и удачных регионов (Казань, Тольятти, Калуга, Оренбург, Пенза, Екатеринбург,…..) -нехрен надрывать свои бестолковые головы -ЛУЧШЕ ВЫ НЕЧЕГО СОЗДАТЬ НЕ СМОЖЕТЕ!!! А НАВРЕДИТЬ -ЭТО ОТЛИЧНО У ВСЕХ ВАС ВРЕМЕНЩИКОВ ПОЛУЧАЕТСЯ!!!
Аноним
тольятти, оренбург пенза. дааааааа, прогресс
Анонисту
А не задолбал ли ты со своей Казанью?
Аноним
Что вы господа х… с пальцем сравниваете…В ЭТИХ РЕГИОНАХ,весь аппарат городов, области,создают более менее нормальные условия для своих жителей,без всяких кренов,пилотных проектов,иноваций,акредетаций и прочей дуристики,а главное работают там преимущественно ЛЮДИ,которые работали в промышленности в сельск.хозяйстве,в финансовохозяйственных структурах и имеют опыт руководства в хозяйственных сферах…А у нас???Милицанер,которого с “треском”,с позором вытурили из МВД,второй всю жизнь в парткомах ВЛКСМ,да КПСС штаны протирал и призывал к высоким партийным идеям.Вот что они и могут??Назначать,увольнять,призывать то на взлет,то роди патриота,то колобков плодить,а теперь еще и идеи Президенту России преподносить!!!
гостиницу ” венец” тоже можно под чиновников отдать…
Здания уаза под чиновников будет мало, после хоккея отдать под них Шабалинское ПТУ трактористов и Мемориал под новые департаменты развития благоденствия и внутренней политики.
Скептик:
не трожь Святое-Ленинский Мемориал!
Святой БланкЪ
Ага .Мумию Ильича будем на лифте катать по “Венцу”. А потом носить по парку Дружбы каких-то народов.
житель
Панчину надо задрать штаны, засучить рукава и восстанавливать дорогу на имп. мосту, а не заседать с умным видом.
Там вон машины каждый день бьются.
А чё, все по нано технологиям !
Из 820 человек – одна половина под руководством Сергеича будет заниматься с утра до вечера исключительно стратегией, а остальные 410 человек под руководством Гаева будут заниматься тактикой, трепать нервы жителям города. Сергей Ивановичу присвоят звание Маршала и доктора стратегических наук по экспресс-развитию регионов РФ.
Федя
Во народец пошел,ну ничего не понимает!!!Так Иваныч вот это новаторство и распространять будет на всю Россию,разрешения он радетель наш у Президента спросил и получил добро на эти кадровые рацинализатарства!Вот этот так сказать пилотный проект в нашей области уже Иваныч начал проводить!Для этого все кабинеты в здании УАЗа и займут люди из этих проектов пилотных!!!
Аноним
Смешно.
Повторение ошибок обл администрации и больше ничего! Имитаторы деятельности и те и другие!
Жаль, что Ульяновск так и остается без власти!
Александр
нужно набрать 410 чел мужиков -чиновниками ..а остальных бабами…вот и займутся делом !
Александру
Да и демография в городе вырастет…
Наблюдал
что большая часть чинуш так и думают, что “мужчины” только могут быть чиновниками. Хотя на самом деле большую и основную часть работы тянут и делают женщины-чиновники. А мужики только ходят петухами по совещаниям, курилкам и просиживают штаны и отчитываясь результатами работы чиновниц и отправляя их варить суп!
Вячеслав
Рассмотренние и утверждение структуры городской администрации должно носить публичный характер! Я бы из личного опыта с удовольствием рассказал бы вам, какая например должна быть структура управления архитектуры и как она должна работать!
человек из народа
а как на ваш взгляд
Человек
тоже требую развернутого ответа)
народ
давайте свои идеи!
Анонушка
А вот и спецы подъехали.
Аноним
http://ulnovosti.ru/content/1/Finansovo_neobosnovana_V_Ulyanovske_prinyata_novaya_struktura_upravleniya_gorodom/
БОЛЬШОЙ ВОПРОС К УЛЬЯНОВЦАМ
Ну неужели нам жителям Ульяновска неинтересно кто и как будет управлять нами???? Как подопытные кролики все мы. Над нами издеваются, а мы молчим. Ведь бюджет то состоит в основном из налогов на физических лиц, а нам все равно как тратятся наши деньги во благо кучки бездельников. Надо установить 70-80 человек штатной численности и пусть работают. В штате будет очень много замов, помощников, секретарей, пресс-секретарей прочих чиновников.
gibdd
какие сейчас функции у мэрии остались?
вот от этого и надо плясать
одна половина сотрудников пишет отчеты другой
плюс начальство и его обслуга
В этом году бюджет городской – 40% от прошлогоднего. Значит 60 процентов сотрудников не нужно – нет объемов. Давайте с малого начнем.
Шмяк-Бум
Настолько глупые слова пишете, уважаемый гибдд, что закрадываются смутные мыслишки о Вашем умственном развитии. Ах да, я сотрудник этой структуры.
gibdd
“этой” это какой?
мэрии чтоли?
и в чем ваша конкретная работа и польза для города?
Правильно! Только гараж нужно снять с баланса
И выдать всем велосипеды. Как у настоящих буржуев капиталистов.Там канцлеры на великах на работу катаются! Вот это будет экономия! Гаража нет! Гсм-покупок машин нет! полторы тонны 95-го ежедневно мыслимое ли дело, улетает в трубу! езда от дома к работе и к ” позвонить другу”. Это если по деньгам, то страшно и подумать! А ведь это только городская администрация! которой собственно и ездить никуда не нужно осбо при всеобщей компьютеризации. Да и зачем эти авто? Ну что толкового может подсказать Сергеич например по приезду на какую нибудь стройку или морозильный цех? Пусть лучше в кресле кемарит, да во сне вспоминает трудовые свершения Уаза в 80-х.Что нужно можно и по телефону обговорить,даже мобильному .Надо Опёнышевой Светлане например почтовый ящик проверить, закрыт ли он на крючок надёжно, садится она на персональный велосипед с табличкой ” Солныщко” и крутит педалями на переулок Маяковского на Север- проверила сигнал.Пообщалась с активом из 2 пенсионерок,попила у них чай, и снова к вечеру зарулила в администрацию. Зимой конечно намного сложнее будет радеть за народ. Но тут на помощь должён прийти конно- спортивный клуб. Каженное утро пяток другой, извозчиков на санках к дому правительства -аренда. Организовать в область например там на площади Ленина т.н. “колоду”из извозчиков. А экономия то … сама в руки прёт! А как по области? На вертолётах -нет! Дороговато! Балакашиеву Алсу утрышком на пригородном, по холодку на Инзу- за билет туда обратно -отчёт! И в любимый ей Карсун с Вешкаймского вокзала до Карсуна её на служебном транспорте местной администрации и доставят, там -20 км. Да много ли чего можно урезать в пользу государства, лишив современных бар роскоши -от которой пользы региону и государству – 0, если вообще не учитывать ещё и отрицательное сальдо. Это дополнение к большому вопросу Ульяновцев -кто будет управлять нами .Изобретатели струнных дерижаблей или нормальные адекватные люди?
И это серьёзно вы глаголите?
В принципе, зимой и летом тройка спец дежурных автобусов по индивидуально составленному маршруту проживания чинуш что гор,что обл администрации точно также может собирать их с 7 00-до 8-00 на работу и развозить в 18 или 19 часов по тому же маршруту по доиам ине каких лексусов. Персональные машины гражданским чиновникам, начиная от губернатора – оставить только примерно 5-7 первых лиц в области. в районах 3, в сельских муниципалитетах-1.Это рейтинг планка для областных контор. Федеральные ведомства позволяют держать себе хоть 2 машины на одного чинаря но это федералы. Им когда нибудь тоже каким нибудь Макаром подскажут, как привести себя в человеческие рамки.
Аноним
Да-да. Они загнутся через месяц, а на их место следующие 80 чел., и т.д. пока все 820 не закончатся. Ну а потом и до вас очередь дойдет.
Гость
По словам главы администрации Ульяновска Алексея Гаева, «наш ракетный двигатель должен быть не только быстрым, но и экономичным»: «Мы должны научиться считать каждый бюджетный рубль.
Поэтому они такие”экономные” зарплату себе с три х.. сделали, пенсию будут получать 75% от з/п-им же до поздна приходится шаровары протирать, думая как из кирпича извлечь огонь, а на нас уж точно каждый бюджетный рубль, нам нельзя, если нам на копейку поднять инфляция вырастет.
Дед Щукарь
Бляха-муха: и что придумали – дубляж на дубляже. Вот пример. “Также будет создана Дирекция городского развития, в функционал которой войдут формирование проектов для бизнеса, привлечение в эти проекты частных инвестиций и их сопровождение. Еще одна новая структура — Агентство городских инициатив — будет заниматься поиском и отбором общественных идей”. А не просто ли создать Дирекцию городского развития и городских инициатив? Сдаётся мне, что через 1-2 года так и сделают. Но выдадут это как сокращение дублирующих функций, и кое-кто ещё и премию получит…
7775666
Просто очень много задниц нужно пристроить на теплые места с хорошими зарплатами поэтому и появляются новые управления агенства и прочая хрень
Вовка из 5 “б”
Забили создать департамент по контролю за работой агенства городского благополучия и таких же инициатив!!!!!
gibdd
Будет и такой. В области есть уже :-))
землячка
в советском союзе в ЖКО на каждый двор было по дворнику,
на каждый квартал по сантехнику, кровельщики были,чтобы людей до судов не доводить !
бригада маляров, чтобы подъезды красить последовательно в каждом доме…
УТРОМ НА ЗАВОД и в школу ШЛИ- все дорожки уже были вычищены !и ОСВЕЩЕНЫ !
потому что тогда ЦЕНТРЫ и министерства ИНИЦИАТИВ НЕ СОЗДАВАЛИ !
и галюциногенные преператы не принимали …
Розалия! Ша! Ша-ша .-ша…
Вы только свой маузер с гравировкой на рукоятке, не доставайте из деревянной кобуры! Здесь все таки не Крым однако! Мы здесь все уладим между собой сами ладком, и без вас, по тихушке…
Lenok
как то написал один питерец у себя в твиттере:
мне нужны одни штаны,
один стул,
одна кровать,
одна машина – ведь у меня ТОЛЬКО ОДНА задница !
раз создается столько департаментов – задниц снова будет много !
а руководителей и действительно работников опять не будет :-((, только задницы …
Аноним
а вы, друзья, как ни садитесь – все в музыканты не годитесь
Аноним
а нельзя ли не дополнительные кресла для новых бездельников создавать,
а сделать так, чтобы старые хотя бы нормативные 8 часов отрабатывали ?
а то смотрю из окна во двор своего дома – чиновники в машины садятся в девятом часу,
на обед приезжают пол- двенадцатого, с обеда (на факт, что на работу) в пол-второго,
а без пол-четвертого уже с авоськами домой
ПОСТАВЬТЕ в новом здании УАЗ электронный пропускник !
если мы дофига на вас,бездельников тратим, так хоть просиживайте
полузгенное время, а не пролеживайте дома и в магазинах-
за это мы платить не обязаны !
ПСИХИАТР
ребята, ну не надо с моим клиентом так жестко,
да, галюцинации у него бывают, но в основном он мои
предписания и СОВЕТЫ выполняет
)
скажите, а чем будет заниматься заместитель главы администрации по стимулированию потенции?
…или как там по развитию человеческого потенциала? как правильно-то и что делать будет?)
Именно
этим и будет заниматься. Возраст предстарелый требует простимулировать(может поможет).
гость
Это было бы очень смешно, если бы не было так грустно…
наш
http://ulnovosti.ru/content/1/V_Kreml_Prezidentu_Putinu_Kollektiv_detskogo_sada_i_roditeli_vstali_na_zaschitu_uvolennoy_zaveduyuschey_detskogo_sada_Tamary_Petrash_/
маруся
прав Ёлкин ,
ОНИ ЗАЖРАЛИСЬ ЗА Родину !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
http://cs312520.vk.me/v312520636/871/LX-zhUeJQFI.jpg
И.А.Крылов
Мораль сей басни такова: Не обязательно чтобы новая структура работала, важно отчитаться перед Путиным о реализации “СТРАТЕГИИ”, панимаш ли!!!
112nikos
Опять создают ХАОС, чтобы совершить очередную утечку денег
Л.Р.
Давно нужно разогнать Комитет по социально значимым проектам, бесполезное дублирование Комитета соцзащиты населения, бесконечные корпоративы и чаепития, и масса бесполезных сотрудников, занимающих здание в центре города.Пенсионерку Бабунову-на пенсию.
Зацепин
“реорганизовать Комитет по делам молодёжи, физической культуре и спорту через передачу функций по молодёжной политике в Управление образования”- Вот и конец городской молодежи,в области также убили молодежную политику,отдав управление в образование. а управленцев “размазали” по разным местам.. Где Терехин сейчас со своими коллегами? Чем занимается Куракина? Где Сирачёв???