Масштаб личности — величина неизменная. Вертикальное продвижение по должности не в силах как-то изменить природу человека — куда и кем не назначь мелкого торговца и лавочника, он все равно будет 5 копеек сдачи сметать под прилавок и подкручивать весы в свою пользу. Даже если на этих весах лежит целый город.

Хорошим примером этому являются результаты инвентаризации в помещении ГорДумы, проведенной еще в октябре, на следующий день после увольнения Марины Беспаловой, которые тогда не стали достоянием общественности. А между тем, история явно заслуживает внимания.
Казалось бы, в органах власти все находится на строгом учете, а неряхи и клептоманы в чиновники обычно не попадают. Однако, прогулявшись по нескольким кабинетам 2 октября, инспекторы обнаружили букет нарушений приказа Минфина РФ от 01.12.2010 №157Н.

Так, например, пропажа телефонного аппарата, факса и кресла. Кому бы они могли понадобиться? Так и представляется гайдаевский товарищ Шпак, причитающий у здания Городской Думы: «Все, что нажито непосильным трудом: две картины настенных, два шкафа для одежды, … куртка замшевая — две». Как оказалось, потерять шкаф не так уж трудно, принимая во внимание, что десятки объектов собственности: принтеры, столы, стулья, компьютеры, всякая техника калибром поменьше – были или без инвентарных номеров, или вообще непонятно откуда там взялись, потому что ни в каких в документах не значатся.

А объяснить появление в кабинете всех этих вещей кому-то придется. Как и исчезновение из кабинета помощника Беспаловой Гридяева аж нового Apple iPad 4 16Gb Wi-Fi Cellular White.
Мы, конечно, знали, что в городском хозяйстве есть серьезные пробелы, но чтобы на таком уровне… Впрочем, вишенкой на торте является казенный iPhone 6, испарившийся из покоев самой Марины Павловны. Сами собой закрадываются нехорошие подозрения.

И их не выкинешь из головы, даже зная, что взамен кабинет обзавелся компьютером, велотренажером и кучей мебели. Или что стоимость смартфона — 52 990 рублей – была позже в тот же день внесена на счет Городской Думы. Это все не отменяет свершившегося факта кражи.
И давайте на миг задумаемся: зачем вообще было покупать за счет бюджета айфон? Сделаем невозможное предположение — пускай на момент продвижения по должности Сергеем Морозовым у Беспаловой не было личного телефона. В этом случае на муниципальные деньги можно было бы купить трубку — надежную, стильную и при этом недорогую. Ведь у города, сами понимаете, есть более приоритетные статьи расходов — те же детские сады. Ну а раз Марина Павловна не привыкла на себе экономить – она легко могла позволить себе такую покупку на честно заработанную мэрскую зарплату.

Но никто не идеален —и вместо общественно-полезной деятельности городским чиновникам и сотрудникам правоохранительных органов пришлось искать причину обнаружившихся в здании мэрии бардака и кражи. Мы сейчас не обсуждаем личную жизнь Марины Беспаловой — это отдельная тема, а пытаемся разобраться в масштабах хищения и злоупортебеления властью при ее правлении, которые выходят за границы пропажи вышеперечисленных предметов.
Гораздо крупнее и глобальнее оценивается ущерб городу от лоббирования Беспаловой интересов родственника Куркова, своего бывшего босса в «Ульяновскхлебпроме» Фридмана, выделение земельных участков за «копейки» владельцу «Гулливера» Любченкову. Эти художества Марины Павловны нанесли городскому бюджету сотни миллионов ущерба, и почему участники этой аферы до сих пор находятся на свободе – не понятно!