В нашу редакцию прислали пост из сообщества родителей одного из классов 1-й школы. В нем мама учащегося попробовала проинспектировать уровень питания. Жаловался он уже не в первый раз и, как оказалось, не без оснований. Вся жалоба представлена ниже полностью. В качестве комментария родители сетуют, что ежемесячно платят за такое питание 2400 рублей в месяц и подобное “меню” своей цене никак не соответствует. Обслуживающий персонал столовой тоже относится к поставщику услуги, так что не удивляйтесь приведенными родителем фото грязных ложек.

Добрый вечер, мамы и папы. Я сегодня была с инспекцией в нашей столовой. Докладываю: дети пришли в 13-00, на стол поставили салат ( винегрет), по количеству ровно столовая ложка. Я его попробовала, оказался испорченным. Когда я об этом сказала, его очень быстро убрали. Принесли новый- свежий. Дети салат не ели. Ждали семь минут- принесли суп. На вкус безвкусная баланда с очень специфическим запахом. Дети суп не ели. Сидим ждем, когда принесут второе. Даша П. и Сергей Е. не дождались- ушли. После моего замечания принесли- недоваренный безвкусный рис и рыбу, которая стекала как кисель с вилки. Я взяла ложку, оказалась грязная, взяла вторую, на ней были остатки еды. Теперь посмотрите на меню, по которому предлагают купить еду самостоятельно. Вы что-то там понимаете? Я нет. Стоит это меню высоко даже для моего роста. Попросила ребенка (пятиклассника) прочитать- не смог. Во-первых высоко, во-вторых “китайская грамота”. Сколько что стоит непонятно. Я не удивлюсь, если наших детей обсчитывают. Вопрос ко всем вам- что будем делать???

1

2

3

4

5