Предприниматели из Ульяновска организовали сервис по созданию виртуальных открыток, который принес им в 2015 году более 5 млн руб. выручки.
В декабре 2014 года три сотрудника ульяновской компании X-Cart, специализирующейся на разработке интернет-магазинов, решили пошутить с пользой для личного благополучия. «Когда ты все время работаешь над сложными сайтами, то в какой-то момент появляется желание сделать что-то простое и понятное всем, — рассказывает РБК Владимир Гриценко, сооснователь и управляющий проекта Tittygram. — Так появилась идея предложить пользователям интернета купить послание на запоминающемся носителе — женской или мужской груди». Партнерами Гриценко стали Сергей Савельев и Леонид Диденко. За неполный прошлый год (проект стартовал в марте) через Tittygram было отправлено около 6 тыс. посланий.
Принцип работы сервиса прост. Клиент, желающий отправить сообщение, выбирает на сайте модель (десять девушек и три юноши), вводит свой е-mail и текст послания, который хотел бы видеть на груди модели. После чего переходит к оплате: 595 руб. за услугу «Экспресс» (фото с watermark проекта) или 1,5 тыс. руб. ($30 для клиентов из-за рубежа) за услугу «Премиум». В течение часа модель пишет на груди послание и фотографируется, отправляя снимок в Tittygram. «Мы проводим модерацию текста, смотрим качество фотографии, если все хорошо — отправляем клиенту», — описывает процесс Гриценко. За работу модель получает вознаграждение от 150 руб. (днем) до 250 руб. (ночью) за сообщение по тарифу «Экспресс» и 500 руб. за «Премиум». «Моделью может стать любой желающий, — отмечает Гриценко. — Размер груди — не решающий фактор, гораздо важнее прямые руки».