В этом году Императорский мост включен в план капитального ремонта дорог. Со слов председателя комитета дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства горадминистрации Игоря Бычкова, по регламенту покрытие на объекте «желательно менять каждые четыре года», при этом гарантийный срок полотна на мосту закончился ещё в 2014 году.
«В этом году нам придётся не только ремонтировать, но и «лечить» плиты, чтобы сохранить верхний слой. Мост выработал все свои ресурсы. Асфальт, к сожалению, так и будет выдавливаться под колеи. Сейчас изыскиваем наиболее подходящий вариант ремонта: либо это будет литой асфальт, либо какие-то иные технологии», — добавил Бычков.
За пример ремонта перехода чиновники взяли волгоградский мост. По словам директора департамента автомобильных дорог Ульяновской области Сергея Холтобина, «он выполнен из литого асфальта, не ремонтируется уже 7 лет и колейности там не наблюдается».
«Мы советуем городу попробовать применить на Императорском мосту литой асфальт толщиной не мене 5 сантиметров. У него двоякие свойства: он полностью будет гидроизолировать железобетонные плиты и у него более долговечный срок службы именно по отношению к шипам, которые являются основной проблемой для этого моста», – сообщил Варченко.
Ремонт участков будет проходить в июне-июле с полным закрытием моста с вечера пятницы до утра понедельника. На это время движение пустят по Президентскому мосту.