В этом году Императорский мост включен в план капитального ремонта дорог. Со слов Бычкова, по регламенту покрытие на объекте «желательно менять каждые четыре года», при этом гарантийный срок на объекте закончился ещё в 2014 году.

«В этом году нам придётся не только ремонтировать, но и «лечить» плиты, чтобы сохранить верхний слой. Мост выработал все свои ресурсы. Асфальт, к сожалению, так и будет выдавливаться под колеи. Сейчас изыскиваем наиболее подходящий вариант ремонта: либо это будет литой асфальт, либо какие-то иные характеристики», — прокомментировал Председателем комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска Игорь Бычков.

За пример ремонта перехода чиновники взяли волгоградский мост. По словам директора департамента автомобильных дорог Ульяновской области Сергея Холтобина, «он выполнен из литого асфальта, не ремонтируется уже 7 лет и колейности там не наблюдается».

«Мы советуем городу попробовать применить на Императорском мосту литой асфальт толщиной не мене 5 сантиметров. У него двоякие свойства: он полностью будет гидроизолировать железобетонные плиты и у него более долговечный срок службы именно по отношению к шипам, которые являются основной проблемой для этого моста».

Ремонт участков будет проходить в июне-июле с полным закрытием моста с вечера пятницы до утра понедельника. На это время движение пустят по Президентскому мосту.