В Ульяновске применяют технологии, которые обошли зарубежные аналоги: такой вывод сделали эксперты японского издания Japan Business Press, побывавшие на заводе “АэроКомпозит”. Там сейчас заканчивают работу над левой консолью крыла для первого перспективного самолета МС-21. Действительно, технология вакуумной инфузии имеет гораздо больший потенциал для создания крыльев новых самолетов и композитных фюзеляжей. Причем ульяновские разработчики рискнули и запустили совершенно новый способ создания композитных материалов, которые заменяют алюминиевые детали: сначала подготавливается “полуфабрикат” из сухого углеродного волокна. А его пропитка, то есть превращение в пластик, происходит в печи. Это дает возможность сразу создавать обшивку с уже имеющимися на ней элементами, нужной толщины. Экономия времени по сравнению с алюминиевыми деталями – в три раза). На данном этапе МС-“1 примерно на 40 процентов состоит из композиционных материалов. Но доля металла будет еще уменьшена. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
![]() |
|
|
Александр
Вот дурачкам колхозным впаривают….Все внутренности этого г… самолёта западные…..фуфло путенское.
Александр
Все внутренности этого г… самолёта западные.
самолёт “ЗИннур 21”
пока эти дурачки с эрбаса и боинга лепят примерно по два своих го.няных самолёта в сутки,в ульяновске зреет авиационный заговор.чемпионаты и труба,вот наши достижения.