Какая самая покупаемая марка смартфона, какая самая популярная сумма, вносимая на счёт, какая самая частая операция – этими и другими вопросами я помучил девушек одного из самых проходных салонов продаж “Мегафон” в Ульяновске.  На некоторые из них мне не ответили, на некоторые ответили, но не разрешили публиковать, но большинство ответов всё же не является тайной :).

 

1. Какая самая редкая операция, проводимая в салоне?

– Иногда к нам приходят снимать деньги с мобильного счёта, которые переводят из других городов. Но наличкой мы не отдаём, а можем перевести только на карту, удерживая до 4,5%. Вот такие операции очень редко бывают.

2. А какие самые частые операции?

– Ну, наверное, пополнение счёта. А еще стало приходить много абонентов для замены старой SIM-карты на новую, с поддержкой 4G.

3. Какую сумму вносят на счёт наиболее часто?

– Обычно кладут 100 рублей. Пожалуй, это самая распространённая сумма.

4. А какая сумма была самая большая, которую вы запомнили?

– У нас есть ограничение на вносимую сумму за один раз – это 10 000 рублей. Было несколько раз, когда абонент вносил такую сумму. А так, еще приходят корпоративные клиенты, они могут несколькими платежами и 40 000 рублей положить.

5. Какой товар пользуется в вашем салоне наибольшим спросом?

– Смартфоны и планшеты.

6. А каких моделей?

– Из недорогих – это смартфон Megafon Login по акции, и планшет Megafon Login, который в основном берут водители в качестве навигатора. Из дорогих больше всего покупают самртфоны Asus и Lenovo.

7. К какому тарифу чаще всего подключаются?

– “Всё включено М”.

8. Какой товар самый дорогой и самый недорогой в салоне? 

– Самый недорогой – это автомобильный зарядник за 100 р.

Самый дорогой – Apple iPhone 6S 16 ГБ за 54 990 рублей.

А самый недорогой телефон – акционный Vertex, за 590 рублей.

9. Расскажите про самый курьёзный и самый неприятный случай, который произошёл в салоне за время вашей работы?

– Про курьёзный ничего не могу сказать – работа у нас серьёзная, но иногда клиенты стараются сами нас рассмешить анекдотом или шуткой.  Неприятных случаев тоже практически не бывает – в торговом центре работает охрана. Но один раз в салон пришёл пьяный и громко, без повода, ругался. Когда его спросили, почему он так себя ведёт, он ответил:  “Потому что хочу!”. Но его быстро вывела охрана.

10. А если к вам приходят с претензиями, какая из них наиболее частая?

– “Куда уходят деньги со счёта?”, наверное. Мы с каждым случаем разбираемся отдельно – поднимаем историю вызовов, сообщений, роуминга, смотрим вместе с абонентом детализацию.
Как правило, выясняется, что либо клиент часто звонил другому абоненту на “мегафоновский” номер, но тот уже давно ушёл с ним к другому оператору сотовой связи, и расценки на звонки при этом другие, либо незаметно для себя включают платные подписки, устанавливая игры и приложения из Google Play. А еще бывает, что по незнанию тратят большие суммы в роуминге, или когда звонят в другие регионы. Стараемся спокойно объяснить это абоненту, и говорим, как избежать подобных ситуаций в будущем.

11. Какой самый необычный клиент вам запомнился?

– Один раз к нам пришёл за iPhone дедушка, лет 75. При этом у него с собой уже была куча дорогих гаджетов.

В  среднем, через подобные собственные салоны “МегаФона”, походит около 300 человек за день. По сути, эти салоны – единственное место, где “Мегафон” предоставляет самый широкий спектр услуг для своих и не только своих абонентов: детализация, переоформление договоров. замена симок, акционные предложения, обслуживание юрлиц и так далее.

Не стал долго приставать со своими глупыми вопросами – девчонкам надо было еще работать, тем более народу в маленький бутик набилось уже человек восемь. :)

А работают они с открытия ТЦ, и до самого вечера, до 9 часов. Но иногда задерживаются, если есть припозднившиеся клиенты – такая у них работа.

Кстати, а вы сколкьо за раз на счёт кладёте?