Произошло столкновение грузового автомобиля и микроавтобуса «Газель»
Очевидец ДТП в Бессоновском районе с 9 трупами: “Тела погибших разбросало по дороге”В Пензенской области произошло страшное ДТП. По предварительным данным погибли 9 человек. Очевидец рассказал страшные подробности проишествия. Напомним, в 13 часов 10 минут произошло столкновение грузового автомобиля и микроавтобуса.Столкновение произошло на 655 километре Федеральной автомобильной дороги «Урал». В аварии погибли девять человек, трое пострадали. Свидетель сообщил, что выжили водитель фуры, пассажир и водитель маршрутки. «Тела погибших разбросало по дороге. В ДТП выжили водитель фуры, водитель и пассажир маршрутки. Все пострадавшие доставлены в больницу». По словам свидетеля аварии, водитель марушрутки винит в случившемся себя. Маршрутку занесло и протащило боком. |
|
|
Pavel
Там не газель а микроавтобус Mercedes
Таки да
мерседес-га вно!
Гоша
Я так понимаю, никто из погибших, судя по телу на дороге и на последнем кадре, пристегнуты не были?
Серый Волк
Какие ремни безопасности спасут от бокового удара?! В таких случаях гибнут либо от разрыва шейного отдела спинного мозга, либо разбивают головы об боковые стёкла автомобиля… Беда. Водитель автобуса “Мерседес” наверное и сам не рад что выжил… Всех жалко.
Вячеслав
На дороге было только одно тело….. Остальных убило внутри… Не пристегнуты…. И что теперь будут вопить те кто против ремней безопасности???? А авторам данных публикашек хватит толкать фуфло…то эксклюзив то раскидало… И так тошно без этого дерьма
Сергей
Пассажиры явно пристегнуты,за этим сейчас следят и гаишники регулярно проверяют, просто ремни в рейсовых автобусах формальность…они только поясные ,а не нормальные через плечо, по крайней мере на ульяновских “скотовозках”. Результат виден на фотографиях.Явно куча черепно-мозговых травм и свернутые шеи.
Сергей
Это федеральный закон про ремни. И именно поясные(двухточечные)в нем прописаны. После было внесено дополнение,но касалось автомобилей ГАЗ. Там расписано вплоть до того, какие места и какими ремнями должны быть оборудованы.Согласен, что от поясных ремней как от таковых безопасности минимум,головной боли пассажирам и водителю максимум. Был момент,когда произошли несколько резонансных ДТП с участием автобусов. Минтранс должен был каким то образом показать, то что работа ведется в данном направлении. И типа, увеличили безопасность. Никто и не обратился к опыту той же Германии. А ведь там в 88году тоже заводы стали устанавливать поясные ремни.И в тот же год случилось ДТП(у них)с переворотом автобуса(немцы народ педантичный.Есть ремни-пристегнутся все поголовно)автобус воспламенился,а пассажиры висели пристегнутые и горели вместе с машиной.Кто отстегивал ремень,падал и ломал шею. В конце того же 88 в бундесе отменили этот закон и установка поясных ремней осталась лишь на 4 сидениях переднего ряда салона. После у нас(Правительством РФ)были приняты еще несколько законов для увеличения безопасности:установка ГЛОНАССа в автобусы(абсолютно во все),тахографы(вообще, дорогущая и бестолковая штука).Законы у нас пишутся для того, чтобы НЕКТО сделал бизнес в масштабах страны.
читатель
А есть ли ремни безопасности в данном автобусе? Точно ли это автобус, а не переделка из грузового фургона? Поясные ремни, если они и были, не спасут от такого типа дтп, ибо если достал при ударе спинки переднего кресла, то перелом шейных позвонков и травм головы обеспечен. А трехточечных на данных фото не видно.
Наталья
Ремни безопасности на этих микроавтобусах – чистая формальность. Они поясные и не регулируются. На худых пассажирах болтаются, на толстых – не сходятся. Когда я ездила по этому маршруту в прошлом году, водители вели себя вольготно: разговаривали по мобильнику во время движения, разбирали какие-то бумажки. Печально, что с междугородних перевозок в Ульяновске почти исчезли большие автобусы туристического класса, которые являются более безопасными и комфортабельными. Путешествие на неудобных микроавтобусах в течение 5 часов является сущим мучением! Да еще и рискованным.
Сергей
Возьмите сегодняшний рейс ПАТП-1 в Пензу( 7.30 отправлением).Большой автобус ЛИАЗ- 5256 45 мест.2 пассажира (до Тереньги и Сызрани). 400руб выручка 12000р сожгет солярки, зарплата водителя, амортизация машины…и все это дотации из местного бюджета.На мотоцикле в пору ездить, а корабли гонять остается лишь в праздники.
Наталья
Почему-то из Саранска ходят большие автобусы – и в Пензу, и в Самару (мимо нас). А ведь в Ульяновске в два раза больше людей живет.
Сергей
Давайте так, котлеты отдельно,а мухи отдельно. Рейса Саранск- Самара попросту не существует( не дурите головы остальным). А вот про комфортабельные, туристические…догонялись в отсутствии пассажиров и банк наложил арест на часть этих машин. Кредиты возвращать надо,которые брали в т.ч. на ГСМ, а не чем рассчитываться.Вы сами то когда последний раз ездили? Летом то их гнали в убыток, а сейчас и подавно. Кризис в стране и денег нет у народа. Чтоб наполнить такой автобус в ту же Пензу, то рейс должен быть один в день и тот вечером чтоб все успели приехать. С 1.04 ожидается очередное повышение цен на ГСМ и это автоматически приведет к повышению на все, а билеты в прямой зависимости от цен на топливо. Соответственно, повысят тарифы и на билеты. Тут в комментариях кто то написал, что на 13-местной в прошлом году ехал. Да такие лет 10 уже в Пензу не ходят с вокзала. Значит человек на какой то “левой” поехал и его желание сэкономить тоже понятно. И не один водитель спокойно не будет отвечать, что колеса бегают у них вперед машины постоянно т.к. это ЧП просто. И кто управлял газелькой не ясно т.к. водитель сразу почувствует вибрацию откручивающегося колеса. Ведь такое за 100 метров не может произойти. Трясло машину км 200 не меньше. И пассажиры после этого не ушли, а поехали дальше. Не дурите людям головы!!!
Таки да
Странно! Целая маршрутка. Целые сидения. Люди в нормальном состоянии. Откуда столько трупов в маршрутке? Что то здесь не то! Как будто,под удар поставили маршрутку с…уже трупами…
просто Сергей
Пока перевозка пассажиров в непонятных автомобилях (изготавливаются в Н.новгороде из грузовых фургонов)узаконена правительством УО (в других регионах эти “автобусы” запрещены), жертвы аварий должны быть на совести губернатора,
а так зе все судебные иски потерпевших должны быть предъявлены в первую очередь к губернатору!!! (не могу виновное лицо называть с Б.буквы, т.к………………)
Таки да
Д аладно! “запрещены”! Вся россия на этом гов.е катается,рискуя жизнью каждлыцй день.
Я
Фура украинская?