В этом году на Ульяновском автомобилестроительном заводе налаживается производство классических моделей внедорожников с новыми опциями. Как сообщает региональный информационный портал «Misanec.ru», модернизация касается машин УАЗ из серии 2206, которые в народе более известны как «Буханка». Кроме того, будет выпускаться обновленный на той же платформе УАЗ 3303. Внедорожник данной серии получит усиленную раму, улучшенную шумоизоляцию двигателя и шумовиброизоляцию кузова, а также доработанный интерьер. Салон автомобилей компактно оснастили кнопкой подогрева сидений, кнопкой «аварийки», местом под магнитолу, розеткой и бардачком. С помощью новой приборной панели водитель сможет определить скорость движения, объем оставшегося топлива, температуру двигателя, пробег. Также на модернизированном УАЗе будут доступны электронные часы и стандартные пиктограммы, информирующие о работе транспортного средства. Напомним, что на автозаводе началось производство классических коммерческих автомобилей 2016-го модельного года. Линейка УАЗ представлена модификациями: «Бортовой автомобиль», «Фермер», «Комби», «Автобус», «Остекленный фургон», а также автомобили с надстройками и спецавтомобили. |
|
|
Односельчанин
Вот как-то так…
Себастиан Перейра
С помощью новой приборной панели водитель сможет определить скорость движения, объем оставшегося топлива, температуру двигателя…? А раньше это не возможно было сделать? Скорость на глазок, температуру-рукой, топливо-палкой?
Авиатор
На самом деле, кто это написал? Масло масляное.
На самом деле – одним прибором удешевили производство и за счёт этого позволили чуток прибавить – ровно настолько, насколько удешевили. Почему не сделать окна сдвижными в салоне и опускаемыми в кабине? Вот полезных куча доработок от сайта Уазбука(простите за рекламу): http://uazbuka.ru/using/UAZ-Buhanka-Uazbuka/index.html
На самом деле, очень много людей покупая буханку и Хантер (редко Патриот) переделывают его под себя. Почему бы заводу не подстроиться под них? И прибыль была бы больше и уважение покупателей, а соответственно и повышение спроса. Но, в итоге рестайлинговых компаний машин Ferrari и Porsche в мире намного меньше, чем рестайлинговых компаний автомобилей УАЗ в России и СНГ.